Протоколы Психолого – Педагогичекого консилиума
материал

Пляшечникова Анастасия Сергеевна

Протоколы Психолого – Педагогичекого консилиума 

1.Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«1» _декабря_   2021 г.                                                                                                          № 12                                                                                                

                                                                         

Председатель ППк – Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Т.А. Ямщикова, педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – тьютор

Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

Повестка дня:

1.Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.

Слушали:

Кулакову Е.А., Бечикову Т.А., Данилова С.В. – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 8 а класса   по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.

Попову Л.Н. – результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.

Пляшечникову А.С. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.

Г

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача  на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение работать в малых группах. 

– воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать умение работать в малых группах.

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:  

Коррекция умения устанавливать логические связи. 

Д

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение работать в коллективе. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать умение работать в коллективе.

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:  

Коррекция умения устанавливать логические связи. 

Ж

Образовательная задача на  2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год:

Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого.

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция умения устанавливать дружеские связи самостоятельно. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Коррекция умения устанавливать дружеские связи самостоятельно. 

 

З

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена 

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция умения выполнять правила на уроке. Задача не решена  

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Коррекция умения выполнять правила на уроке 

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция восприятия пространства и времени. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени

 

П

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. 

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция восприятия пространства и времени. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:  

Коррекция восприятия пространства и времени. 

 

У

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена 

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого.

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция восприятия пространства и времени. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени. 

 

Х

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

 Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. Задача не решена

 Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. 

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция восприятия пространства и времени. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:  

Коррекция восприятия пространства и времени.

Ше

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. 

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция восприятия пространства и времени.  Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

        

Председатель                                                                                                  Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                       А.С. Пляшечникова

Коррекционные задачи для обучающихся 8 а  класса  

на 2 полугодие 2021-2022 учебного года                                   

п/п

Ф.И. обучающихся

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1.

Г

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать умение работать в малых группах.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:  

Коррекция умения устанавливать логические связи. 

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы».

1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы.

3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна.

Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения в определении возраста человека.

Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:

  1. Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет».
  2. Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия).

Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме:

надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово.

а) много-мало, конец-…

обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало);

б) ловкий-неуклюжий, здоровый-…

зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной);

в) утро-вечер, зима-…

холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето).

г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира)

Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор».

Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова».

Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень»

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

2.

Д

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать умение работать в коллективе.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:  

Коррекция умения устанавливать логические связи. 

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

3.

Ж

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебный год:

Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция умения устанавливать дружеские связи самостоятельно. 

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

4.

З

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция умения выполнять правила на уроке 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

5.

П

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:  

Коррекция восприятия пространства и времени. 

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения в определении возраста человека.

Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:

  1. Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет».
  2. Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия).

Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме:

надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово.

а) много-мало, конец-…

обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало);

б) ловкий-неуклюжий, здоровый-…

зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной);

в) утро-вечер, зима-…

холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето).

г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира)

Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор».

Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова».

Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень»

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

6.

У

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени. 

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д.

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения в определении возраста человека.

Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:

  1. Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет».
  2. Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия).

Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме:

надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово.

а) много-мало, конец-…

обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало);

б) ловкий-неуклюжий, здоровый-…

зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной);

в) утро-вечер, зима-…

холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето).

г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира)

Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор».

Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова».

Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень»

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

7.

Х

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:  

Коррекция восприятия пространства и времени.

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы».

1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы.

3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна.

Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:

1.        Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет».

2.        Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия).

Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме:

надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово.

а) много-мало, конец-…

обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало);

б) ловкий-неуклюжий, здоровый-…

зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной);

в) утро-вечер, зима-…

холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето).

г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира)

Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор».

Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова».

Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень»

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

8.

Ш

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция восприятия пространства и времени.

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда



Предварительный просмотр:

        

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

 

                 

«_1 _»     декабря         2021 г.                                                                                               № 16

 

Председатель ППк – Шапошникова Н.А., заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Пляшечникова А.С. – тьютор

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

Повестка дня:

1.Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022  учебного года.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.

Слушали:

Архипову Е.В., Бечикову Т.А., Данилова С.В. – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 10 класса   по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.

Попову Л.Н. – результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.

Пляшечникову А.С. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года

А

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение определять свою позицию в коллективе. Задача решена.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.         

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:  

Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 1учебного года: 

Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы

В

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение составлять алгоритм своей деятельности самостоятельно. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать умение составлять алгоритм своей деятельности самостоятельно. 

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:  

Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Коррекция умения устанавливать логические связи.

И

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать умение работать в коллективе. Задача решена на уровне психофизического развития

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:  

Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы

М

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать умение определять свою позицию в коллективе. Задача не решена Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать умение определять свою позицию в коллективе. 

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:

Коррекция мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. 

Т

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция моделей поведения в отношениях со сверстниками, взрослыми. Задача решена   

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы

Т

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена  

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция моделей поведения в отношениях со сверстниками, взрослыми. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Коррекция моделей поведения в отношениях со сверстниками, взрослыми 

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Коррекция умения устанавливать логические связи. 

Х

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать умение попросить о помощи. Задача не решена

 Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать умение попросить о помощи.

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция умения самостоятельно контролировать и регулировать свою деятельность. Задача не решена

 Коррекционно — развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Коррекция умения самостоятельно контролировать и регулировать свою деятельность. 

Э

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена  

Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со сверстниками. Задача не решена Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:  Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со сверстниками.

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:

Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: 

Коррекция умения устанавливать логические связи

Председатель                                                                                                  Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                       А.С. Пляшечникова

Коррекционные задачи для обучающихся 10  класса

на 2 полугодие 2021-2022 учебного года

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1

А

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.         

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-20201учебного года: 

Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно — ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграмма», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы».

Упражнения на развитие логического мышления:

1. «Сравнение предметов» Сравнивать предметы, обозначенные парами слов, анализировать, в чем их сходство и различие.

2. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

3. Упражнение «Соотношение понятий». Определить порядок размещения картинок по смыслу.

4. Упражнение на развитие гибкости ума. Назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие.

5. Упражнение на развитие словесно-логического мышления: «Определи понятие», «Найди похожее слово»

Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:

  1. Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет».
  2. Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия).

Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме:

надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово.

а) много-мало, конец-…

обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало);

б) ловкий-неуклюжий, здоровый-…

зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной);

в) утро-вечер, зима-…

холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето).

г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира)

Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор».

Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова».

Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень»

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

2

В

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение составлять алгоритм своей деятельности самостоятельно. 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция умения устанавливать логические связи.

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

3

И

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2020 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно — ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграмма», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы».

Упражнения на развитие логического мышления:

1. «Сравнение предметов» Сравнивать предметы, обозначенные парами слов, анализировать, в чем их сходство и различие.

2. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

3. Упражнение «Соотношение понятий». Определить порядок размещения картинок по смыслу.

4. Упражнение на развитие гибкости ума. Назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие.

5. Упражнение на развитие словесно-логического мышления: «Определи понятие», «Найди похожее слово»

Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:

1.        Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет».

2.        Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия).

Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме:

надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово.

а) много-мало, конец-…

обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало);

б) ловкий-неуклюжий, здоровый-…

зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной);

в) утро-вечер, зима-…

холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето).

г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира)

Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор».

Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова».

Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень»

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

5

М

 

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение определять свою позицию в коллективе. 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:

Коррекция мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. 

Коррекционные упражнения на развитие мышления

1. Упражнения на развитие мыслительной операции:

"Сравнение предметов"
2. Упражнения на развитие скорости мышления:

"Оканчивание слов"
"Отгадай что я хочу сказать
3. 3.Упражнения на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.
а) "Найди лишнее слово".
б) "Найди лишнюю картинку".
в) "Упражнения на развитие гибкости ума".
г) "Исключение лишнего"
д) "Последовательные картинки"
е) "Переструктирование слова".
ж)   "Дедукция"
з) "Обобщения"
и) "Продолжить ряд цифр".
4. Упражнения на беглость мышления

"Назвать слова с заданной буквой".
5. Игры развивающие мышление, сообразительность
а) Игра. "Как это можно использовать".
б) Игра "Говори наоборот".
в) Игра "Бывает - не бывает".

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

7

Т

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно — ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграмма», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы».

Упражнения на развитие логического мышления:

1. «Сравнение предметов» Сравнивать предметы, обозначенные парами слов, анализировать, в чем их сходство и различие.

2. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

3. Упражнение «Соотношение понятий». Определить порядок размещения картинок по смыслу.

4. Упражнение на развитие гибкости ума. Назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие.

5. Упражнение на развитие словесно-логического мышления: «Определи понятие», «Найди похожее слово»

Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:

  1. Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет».
  2. Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия).

Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме:

надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово.

а) много-мало, конец-…

обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало);

б) ловкий-неуклюжий, здоровый-…

зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной);

в) утро-вечер, зима-…

холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето).

г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира)

Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор».

Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова».

Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень»

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

8

Т

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция моделей поведения в отношениях со сверстниками, взрослыми 

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция умения устанавливать логические связи. 

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

Арский В.В. - учитель

9

Х

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение попросить о помощи.

Коррекционно — развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция умения самостоятельно контролировать и регулировать свою деятельность

Упражнения на развитие мелкой и крупной моторики: «Штриховка», «Шнуровка», «Мозаика», «Пальчиковая гимнастика», «Пальчиковый театр», «Самый ловкий»

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Арский В.В. - учитель

10

Э

Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года:  Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со сверстниками.

Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: 

Коррекция умения устанавливать логические связи

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно — ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграмма», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы».

Упражнения на развитие логического мышления:

1. «Сравнение предметов» Сравнивать предметы, обозначенные парами слов, анализировать, в чем их сходство и различие.

2. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета.

3. Упражнение «Соотношение понятий». Определить порядок размещения картинок по смыслу.

4. Упражнение на развитие гибкости ума. Назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие.

5. Упражнение на развитие словесно-логического мышления: «Определи понятие», «Найди похожее слово»

Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:

1.        Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет».

2.        Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия).

Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме:

надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово.

а) много-мало, конец-…

обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало);

б) ловкий-неуклюжий, здоровый-…

зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной);

в) утро-вечер, зима-…

холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето).

г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира)

Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор».

Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова».

Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень»

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Пристанская Т.В. – учитель-логопед

Попова Л.Н.  – учитель-логопед

Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда

Бечикова Т.А. – учитель физической культуры

Данилов С.В. – учитель профильного труда

Арский В.В. - учитель

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

психолого-педагогический консилиум "Проблемы адаптации в школе учащихся 1 и 5 классов"

В данном материале освещается проблема адаптации школьников к физическим и когнитивным нагрузкам. Исследуются гендерные особенности учащихся 1-х и 5-х классов в обеспечении адаптивных реакций. Р...

Организация работы психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении по сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану. Рекомендуется детям, которые по медицин...

Круглый стол: "Практикум в вопросах психолого-педагогичекого сопровождения учащихся"

Рассматриваемые вопросы:Определения понятия «психолого-педагогическое сопровождение»Решение педагогических ситуаций.Утверждение плана работы психолого-педагогического сопровождения учащихся МКОУ «СОШ ...

Психолого-педагогический консилиум «Трудный ребенок - как ему помочь?»

Данный консилиум предполагает предварительную работу-проведение анкетирования учащихся с целью выявления трудновоспитуемых.Материалы консилиума показывают пути и методы работы с "трудными" учащимися....

Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума в образовательной организации

В статье рассматривается основная документация специалистов, этапы работы, взаимодействие участников образовательного процесса....

Семинар специалистов психолого-педагогических консилиумов

Обсуждение вопросов психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе. Специфика работы с ребенком, роль каждого специалиста в определении...