Протоколы Психолого – Педагогичекого консилиума
материал
Протоколы Психолого – Педагогичекого консилиума
1.Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол заседания Психолого – Педагогичекого консилиума | 20.96 КБ |
Протокол заседания Психолого – Педагогичекого консилиума | 32.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
«1» _декабря_ 2021 г. № 12
Председатель ППк – Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР
Секретарь – Т.А. Ямщикова, педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Попова Л.Н. – учитель-логопед
Пляшечникова А.С. – тьютор
Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса, учитель профильного труда
Бечикова Т.А. – учитель физической культуры
Данилов С.В. – учитель профильного труда
Повестка дня:
1.Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
Слушали:
Кулакову Е.А., Бечикову Т.А., Данилова С.В. – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 8 а класса по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.
Попову Л.Н. – результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.
Пляшечникову А.С. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
Г
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение работать в малых группах.
– воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение работать в малых группах.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи.
Д
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение работать в коллективе. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение работать в коллективе.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи.
Ж
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения устанавливать дружеские связи самостоятельно. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция умения устанавливать дружеские связи самостоятельно.
З
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения выполнять правила на уроке. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция умения выполнять правила на уроке
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция восприятия пространства и времени. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени
П
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция восприятия пространства и времени. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени.
У
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция восприятия пространства и времени. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени.
Х
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция восприятия пространства и времени. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени.
Ше
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция восприятия пространства и времени. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция восприятия пространства и времени.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь А.С. Пляшечникова
Коррекционные задачи для обучающихся 8 а класса
на 2 полугодие 2021-2022 учебного года
№ п/п | Ф.И. обучающихся | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1. | Г | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение работать в малых группах. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция умения устанавливать логические связи. | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы». 1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета. 2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы. 3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна. Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д. 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". 7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. 8. Упражнения в определении возраста человека. Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:
Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме: надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово. а) много-мало, конец-… обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало); б) ловкий-неуклюжий, здоровый-… зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной); в) утро-вечер, зима-… холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето). г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира) Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор». Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова». Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень» | Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда |
2. | Д | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение работать в коллективе. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция умения устанавливать логические связи. | Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда | |
3. | Ж | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебный год: Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция умения устанавливать дружеские связи самостоятельно. | Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда | |
4. | З | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция умения выполнять правила на уроке Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени | Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса, учитель профильного труда Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда | |
5. | П | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени. | Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д. 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". 7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. 8. Упражнения в определении возраста человека. Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:
Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме: надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово. а) много-мало, конец-… обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало); б) ловкий-неуклюжий, здоровый-… зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной); в) утро-вечер, зима-… холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето). г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира) Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор». Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова». Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень» | Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда |
6. | У | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение определять конечный результат, цель своей деятельности при участии взрослого. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени. | Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени: 1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки. 2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой. 3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева» и т.д. 4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке. 5. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы". 7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь. 8. Упражнения в определении возраста человека. Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:
Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме: надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово. а) много-мало, конец-… обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало); б) ловкий-неуклюжий, здоровый-… зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной); в) утро-вечер, зима-… холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето). г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира) Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор». Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова». Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень» | Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда |
7. | Х | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени. | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграммы», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы». 1. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета. 2. Игра «Говори наоборот». Подобрать слова – антонимы. 3. Игра «Бывает – не бывает». Ловить мяч, если называемая играющим ситуация достоверна. Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания: 1. Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет». 2. Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия). Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме: надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово. а) много-мало, конец-… обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало); б) ловкий-неуклюжий, здоровый-… зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной); в) утро-вечер, зима-… холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето). г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира) Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор». Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова». Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень» | Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда |
8. | Ш | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение удерживать инструкцию учителя и доводить начатое дело до конца. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция восприятия пространства и времени. | Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Кулакова Е.А. – классный руководитель 7 а класса, учитель профильного труда Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда |
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
«_1 _» декабря 2021 г. № 16
Председатель ППк – Шапошникова Н.А., заместитель директора по УВР
Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог
Присутствовали: члены ППк
Пляшечникова А.С. – тьютор
Попова Л.Н. – учитель-логопед
Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда
Бечикова Т.А. – учитель физической культуры
Данилов С.В. – учитель профильного труда
Повестка дня:
1.Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
Слушали:
Архипову Е.В., Бечикову Т.А., Данилова С.В. – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 10 класса по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.
Попову Л.Н. – результаты сформированности речевого развития по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.
Пляшечникову А.С. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 1 полугодия 2021-2022 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 2 полугодие 2021-2022 учебного года
А
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение определять свою позицию в коллективе. Задача решена.
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 1учебного года:
Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы
В
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение составлять алгоритм своей деятельности самостоятельно. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать умение составлять алгоритм своей деятельности самостоятельно.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи.
И
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение работать в коллективе. Задача решена на уровне психофизического развития
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы
М
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение определять свою позицию в коллективе. Задача не решена Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать умение определять свою позицию в коллективе.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.
Т
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция моделей поведения в отношениях со сверстниками, взрослыми. Задача решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы
Т
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция моделей поведения в отношениях со сверстниками, взрослыми. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Коррекция моделей поведения в отношениях со сверстниками, взрослыми
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи.
Х
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать умение попросить о помощи. Задача не решена
Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Сформировать умение попросить о помощи.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения самостоятельно контролировать и регулировать свою деятельность. Задача не решена
Коррекционно — развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Коррекция умения самостоятельно контролировать и регулировать свою деятельность.
Э
Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача решена
Образовательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.
Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со сверстниками. Задача не решена Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года: Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со сверстниками.
Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:
Коррекция умения устанавливать логические связи. Задача не решена
Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2021-2022 учебного года:
Коррекция умения устанавливать логические связи
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь А.С. Пляшечникова
Коррекционные задачи для обучающихся 10 класса
на 2 полугодие 2021-2022 учебного года
№ | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Ответственный |
1 | А | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-20201учебного года: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно — ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграмма», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы». Упражнения на развитие логического мышления: 1. «Сравнение предметов» Сравнивать предметы, обозначенные парами слов, анализировать, в чем их сходство и различие. 2. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета. 3. Упражнение «Соотношение понятий». Определить порядок размещения картинок по смыслу. 4. Упражнение на развитие гибкости ума. Назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие. 5. Упражнение на развитие словесно-логического мышления: «Определи понятие», «Найди похожее слово» Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:
Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме: надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово. а) много-мало, конец-… обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало); б) ловкий-неуклюжий, здоровый-… зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной); в) утро-вечер, зима-… холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето). г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира) Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор». Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова». Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень» | Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда |
2 | В | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение составлять алгоритм своей деятельности самостоятельно. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция умения устанавливать логические связи. | Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда | |
3 | И | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2020 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно — ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграмма», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы». Упражнения на развитие логического мышления: 1. «Сравнение предметов» Сравнивать предметы, обозначенные парами слов, анализировать, в чем их сходство и различие. 2. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета. 3. Упражнение «Соотношение понятий». Определить порядок размещения картинок по смыслу. 4. Упражнение на развитие гибкости ума. Назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие. 5. Упражнение на развитие словесно-логического мышления: «Определи понятие», «Найди похожее слово» Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания: 1. Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет». 2. Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия). Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме: надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово. а) много-мало, конец-… обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало); б) ловкий-неуклюжий, здоровый-… зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной); в) утро-вечер, зима-… холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето). г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира) Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор». Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова». Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень» | Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда |
5 | М |
Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение определять свою позицию в коллективе. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. | Коррекционные упражнения на развитие мышления 1. Упражнения на развитие мыслительной операции: "Сравнение предметов" "Оканчивание слов" "Назвать слова с заданной буквой". | Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда |
7 | Т | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать адекватные представления о собственных возможностях в выборе профессии Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Расширить знания о профессиях, доступных для выпускника коррекционной школы | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно — ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграмма», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы». Упражнения на развитие логического мышления: 1. «Сравнение предметов» Сравнивать предметы, обозначенные парами слов, анализировать, в чем их сходство и различие. 2. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета. 3. Упражнение «Соотношение понятий». Определить порядок размещения картинок по смыслу. 4. Упражнение на развитие гибкости ума. Назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие. 5. Упражнение на развитие словесно-логического мышления: «Определи понятие», «Найди похожее слово» Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания:
Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме: надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово. а) много-мало, конец-… обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало); б) ловкий-неуклюжий, здоровый-… зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной); в) утро-вечер, зима-… холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето). г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира) Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор». Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова». Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень» | Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда |
8 | Т | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция моделей поведения в отношениях со сверстниками, взрослыми Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция умения устанавливать логические связи. | Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда Арский В.В. - учитель | |
9 | Х | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать умение попросить о помощи. Коррекционно — развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция умения самостоятельно контролировать и регулировать свою деятельность | Упражнения на развитие мелкой и крупной моторики: «Штриховка», «Шнуровка», «Мозаика», «Пальчиковая гимнастика», «Пальчиковый театр», «Самый ловкий» | Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Арский В.В. - учитель |
10 | Э | Образовательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Коррекционно – воспитательная задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция моделей поведения во взаимоотношениях со сверстниками. Коррекционно – развивающая задача на 2 полугодие 2020-2021 учебного года: Коррекция умения устанавливать логические связи | Моделирование, анализ ситуации, сюжетно — ролевые игры, стимулирование, положительный пример. Упражнения на умение устанавливать логические связи: «На что похоже?», «Кубики», «Анаграмма», «Продолжи числовой ряд», «Логические задачи», «Слова-близнецы», «Найди закономерность», «Таблицы». Упражнения на развитие логического мышления: 1. «Сравнение предметов» Сравнивать предметы, обозначенные парами слов, анализировать, в чем их сходство и различие. 2. Игра «Как это можно использовать?» Найти возможно большее число вариантов использования какого-либо предмета. 3. Упражнение «Соотношение понятий». Определить порядок размещения картинок по смыслу. 4. Упражнение на развитие гибкости ума. Назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие. 5. Упражнение на развитие словесно-логического мышления: «Определи понятие», «Найди похожее слово» Упражнения-игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решений и выполнение принятого задания: 1. Игра «Да-нет» – на принятие и удержание цели деятельности. В игре нельзя произносить слова «да» и «нет». В игре принимают участие два человека. Один задает провоцирующие вопросы, другой – отвечает на них, избегая слов «да» и «нет». 2. Для умения удерживать цель деятельности в уме и действовать с ней по инструкции также может быть полезной игра такого типа – «Передвигай фигуру, не дотрагиваясь» (развитие умения действовать в уме по инструкции и составления внутреннего плана действия). Задания на умения принять учебную задачу в полном объеме: надо найти вид логической связи между понятиями, выявить существенный признак для установления аналогии в следующей паре и записать нужное слово. а) много-мало, конец-… обрыв, начало, все, дела, закрытие, света (начало); б) ловкий-неуклюжий, здоровый-… зуб, плохой, больной, веселый, человек, смех (больной); в) утро-вечер, зима-… холод, весна, снег, лето, лыжи, санки (лето). г) Маша молчаливее Жени. Женя молчаливее Иры. Кто более разговорчивый? (Ира) Для формирования умения планировать свои действия используются упражнения, побуждающие ребенка изменять свою позицию игры: «Пуговицы», «Кто первый», «Чтение цветных точек», «Мозаика-телевизор». Упражнения на формирование навыков самоконтроля, саморегуляции: «Слово-секретик», «Два дела сразу», «Запрещенные слова». Упражнения для формирования коммуникативных навыков: «Волшебный платок», «Рукавички», «Тень» | Пляшечникова А.С. – педагог – психолог Пристанская Т.В. – учитель-логопед Попова Л.Н. – учитель-логопед Архипова Е.В. – классный руководитель 10 класса, учитель профильного труда Бечикова Т.А. – учитель физической культуры Данилов С.В. – учитель профильного труда Арский В.В. - учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
психолого-педагогический консилиум "Проблемы адаптации в школе учащихся 1 и 5 классов"
В данном материале освещается проблема адаптации школьников к физическим и когнитивным нагрузкам. Исследуются гендерные особенности учащихся 1-х и 5-х классов в обеспечении адаптивных реакций. Р...
Организация работы психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении по сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану. Рекомендуется детям, которые по медицин...
Круглый стол: "Практикум в вопросах психолого-педагогичекого сопровождения учащихся"
Рассматриваемые вопросы:Определения понятия «психолого-педагогическое сопровождение»Решение педагогических ситуаций.Утверждение плана работы психолого-педагогического сопровождения учащихся МКОУ «СОШ ...
Психолого-педагогический консилиум «Трудный ребенок - как ему помочь?»
Данный консилиум предполагает предварительную работу-проведение анкетирования учащихся с целью выявления трудновоспитуемых.Материалы консилиума показывают пути и методы работы с "трудными" учащимися....
Документация психолого-педагогического консилиума ОО
документация...
Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
В статье рассматривается основная документация специалистов, этапы работы, взаимодействие участников образовательного процесса....
Семинар специалистов психолого-педагогических консилиумов
Обсуждение вопросов психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе. Специфика работы с ребенком, роль каждого специалиста в определении...