Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект

Тихомирова Ирина Германовна

Занятие направлено на развитие знаний о частях тела живоьтных, развитие сенсорных способностей ребенка, развитие чувства ритма.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_loshadka_vospitatel_tihomirova.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие «ЛОШАДКА» 

Воспитатель Тихомирова И.Г.

Воспитатель Звеним колокольчиком, зовем детей в комнату для занятий и поём. Здороваемся с каждым ребенком – катим мяч и говорим «Меня зовут… А тебя как?» Он отвечает сам и катит мяч обратно. При необходимости мама помогает малышу. Показываем детям дом. Предлагаем узнать, кто в нём живёт. А для этого позвонить в колокольчик.  

Динь-дон, дили-дон! 

Позвоним в этот дом. 

Кто в домике живёт? 

Чей услышим голосок?  

Включаем запись «Звуки животных –  лошадь».  

В домике живёт лошадь! Иго-го-го!  

«Давай найдём, где у лошадки хвост? А это копыта. Ещё у лошадки есть грива. Вот какая!» Подходим к каждому ребёнку с игрушкой и предлагаем показать на лошадке ту или иную часть тела.  

«Прискакала лошадка и принесла с собой кубики: КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ (выкладываем кубики перед детьми).  

Моя лошадка села на КРАСНЫЙ кубик. Маша, а твоя лошадка сядет на какой кубик? (предлагаем ребёнку поставить игрушку на любой понравившийся ему кубик). У тебя лошадка села на ЖЁЛТЫЙ кубик».  

А теперь мы пойдём по дорожке в другой домик. В нём живёт подружка нашей лошадки (песня «Большие ноги»). Игра с маракасами, бубенцами или погремушками.  

 

Большие ноги 

Шли по дороге. 

Топ-топ-топ!  

Топ-топ-топ!  

 

 

А маленькие ножки 

Бежали по дорожке. 

Топ-топ-топ-топ-топ!  

Топ-топ-топ-топ-топ!  

 

«Встретились Красавка и Звёздочка. Они поедут в город, и нас собой возьмут» (песня «Две лошадки»). 

Скачут, скачут две лошадки,  

Цок, цок, цок!  

Мчатся, мчатся без оглядки,  

Цок, цок, цок!  

Скачут, скачут в город новый,  

Цок, цок, цок!  

Звонко цокают подковы,  

Цок, цок, цок!  

Игра с клавесами (палочками). Отстукиваем ритм потешки.  

На лошадке ехали, 

До горы доехали.  

В гору поднимались, 

А потом спускались.  

Строим горку из клавес.  

«Ой! Пока мы спускались с горы, у нашей лошадки отвалилась подкова! Давай подкуём её заново. 

Это гвоздь (ставим палочку на пол вертикально), а это – молоток (поднимаем 2-ую палочку и стучим по «гвоздю»). Сейчас все вместе мы будем заколачивать гвоздики». 

 

Эй, кузнец!  

Молодец, 

Захромал мой жеребец. 

Ты подкуй его опять. 

- Отчего не подковать! 

Вот гвоздь, 

Вот подкова. 

Раз, два – 

И готово! 

 

Игра с музыкальными молоточками и массаж под музыку для малышей (легко постукиваем молоточком или указательным пальчиком по своим стопам и стопам ребёнка). 

Ай, туки-туки-туки! 

Застучали молотки, 

Застучали молотки, 

Заиграли в пяточки! 

 

Ток-тук! Ток-тук! 

Молоток – хороший друг! 

Повторяем 2 раза. 

Устала лошадка, проголодалась. Давайте её угостим свежей травкой!» Пальчиковая игра.  

Одной рукой я травку рву, 

Хватательные движения левой и правой рукой.  

Другой рукой я травку рву.  

Я травкой накормлю коня.  

Вот сколько травки у меня! 

Протягиваем ладошки вперёд, «кормим» лошадку. 

Поделка «Пластилиновые заплатки».  

 

«Ребята, сейчас я каждому дам лошадку. Её нужно украсить пластилиновыми шариками – вот так!» 

Во время выполнения поделки фоном можно включаем трек «Звуки природы – Деревня».  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Приключения на дороге"

Занятие познокомит детей с правилами поведения на дороге, закрепит знания о светофоре. Воспитывает грамотного пешехода....

Формирование социальной компетенции у детей младшего дошкольного возраста в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения

Проблема развития социальной компетентности детей – это важная социальная и психолого-педагогическая проблема, решение которой затрагивает насущные вопросы общества и образования. В условиях социально...

Интегрированное занятие "Прогулка по зимнему лесу"для детей младшего дошкольного возраста

ПРОГРАМНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ: Расширять представления детей о явлениях природы зимой.                                ...

Конспекты занятий к программе "Коррекция познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"

Конспекты занятий к программе "Коррекция познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"...

Использование театрально-игровой технологии на музыкальных занятиях для детей младшего дошкольного возраста

В свете ФГОС личность ребенка находится  на первом плане и все дошкольное детство должно  быть посвящено   игре.Игра – это не только удовольствие  и радость для ребенка,...