Примерные индикаторы результативности работы педагога-психолога
материал

 Самсонова Анастасия Витальевна

Демонстрация анализа занчимых профессиональных достижений

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника (по должности – «педагог-психолог»)

Раздел 1.Общие сведения

Ф.И.О.

Самсонова Анастасия Витальевна

Год рождения

17.11. 1988 г.

Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сахалинский государственный университете"; 06.07.2012 г.4 специальность-педагогика и психология; квалификация педагог-психолог

Стаж педагогической работы

8 лет

Стаж работы в данной организации

3 года

Должность по которой аттестуется педагогический работник

Педагог-психолог

Стаж работы в данной должности

5 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности

нет

Заявленная квалификационная категория

первая

                                                «14»декабря 2021 г.

                                                Самсонова А.В.


Раздел 2 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕТЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Критерий 1: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

1.1. Организация сопровождения обучающихся

Наименование показателя

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021гг.

Психологическая диагностика

112

138

153

Коррекционно-развивающая работа

399

921

512

Профилактическая работа

10

15

47

Консультативное сопровождение

55

72

65

1.2. Организация сопровождения педагогов образовательной организации

Наименование показателя

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021гг.

Профилактическая работа

6

8

8

Консультативное сопровождение

30

140

34

1.3. Организация сопровождения семьи обучающегося

Наименование показателя

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021гг.

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Критерий 2: Психолого-педагогическое сопровождение реализации основной, дополнительной и адаптированных образовательных программ

2.1. Результаты работы по психопрофилактике по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания.

2.2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ОО

Наименование показателя

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021гг.

Позитивное

Негативное

Нейтральное

Позитивное

Негативное

Нейтральное

Позитивное

Негативное

Нейтральное

Отношение к образовательной среде среди педагогов

54,2%

17,8%

28%

58,7%

28,2%

13,1%

69,5%

18%

12,5%

Отношение к образовательной среде среди обучающихся

63,4%

17,6%

19%

69,8%

15,9%

14,4%

76,7%

14,2%

9,1%

Критерий 3: Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися

3.1. Результаты работы с детьми и обучающимися по развитию интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение и преодоление проблем в сфере общения и поведения.

Наименование показателя

(познавательная сфера)

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021гг.

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Внимание

34,8%

50,4%

50,4%

57,3%

57,3%

65,6%

Память

37,6%

51,8%

51,8%

60,1%

60,1%

69,8%

Мышление

36,5%

48,7%

48,7%

53,5%

53,5%

67,2%

Наименование показателя(эмоционально-волевая сфера)

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021гг.

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Уровень тревожности

56,1%

36,6%

7,3%

45,4%

27,6%

25,3%

48,5%

9,1%

42,4%

Уровень агрессивности

61%

24,4%

14,6%

45,5%

34,1%

20,4%

51,5%

27,3%

21,3%

3.2. Результаты работы с одаренными обучающимися

3.3. Результаты работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации* (для первой категории)

4.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)

Наличие кабинета

Кабинет педагога-психолога,

Сенсорная комната

 ТСО и предметы мебели в кабинете педагога-психолога

  • МФУ
  • Компьютер  персональный,
  • Клавиатура,
  • Мышь,
  • Телевизор,
  • Музыкальный центр,
  • Стол учительский(1 шт.),
  • Стул офисный (1 шт.),
  • Шкаф для пособий(2шт.),
  • Стол ученический (1 шт.),
  • Стул ученический (4 шт.),
  • Короткофокусный проектор
  • Стенд "Советует психолог"
  • Магнитная доска
  • Тумбочки

оборудование  в сенсорной комнате

  • Кресло - подушка музыкальная,
  • Мягкие модули,
  • Воздушно- пузырьковая колба,
  • Панель «Огненное колесо»,
  • Вибротактильная доска  с усилителем, сабвуфером, колонками,
  • Зеркальное панно с фиброоптическими нитями «Разноцветный дождь»,
  • Лампа-лава,
  • Стол для песочной анимации,
  • Качели скорлупа,
  • Тактильная змейка с песком.
  • Лабиринт в форме змеи,
  • Световое мерцающее полотно «Звездное небо»,
  • Проектор направленного света,
  • Акриловое  зеркало,
  • Светооптическая  тактильная панель,
  • Панель цветные фигуры,
  • Интерактивное панно «Бесконечность»,
  • Тактильная панель № 3 «Декоративные элементы»,
  • Набор психолога «Петра»,
  • Тактильно-развивающий комплекс «Улитка».

4.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)

Наименование показателя

Уровень

уровень организации

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Методические разработки учебных занятий

Семинар-практикум

«Интернет-общение. Основные правила»

Наличие персональной страницы педагога-психолога на сайте ОО, на образовательном портале  или личного сайта (если есть, то необходимо указать адрес)

 https://nsportal.ru/nasten-88list-ru

4.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)

Показатели

уровень организации

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Обобщение педагогического опыта (дата, год, № свидетельства, тема обобщения)

Серия ОБ №2241 от 04.01.2022 г.

"Использование игровых технологий при коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"

Научные и научно-методические публикации (издание, год, название публикации) в том числе в сети интернет)

  • Свидетельство публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет" СВ 3590981 "Формирование коммуникативного поведения "5 класс;
  • Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании «Солнечный свет"3590954

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, чтениях, круглых столах (название конференции, год и место проведения, статус участника, название выступления) 

Мастер-класс " Игровые технологии  в работе с детьми с ОВЗ"  2021

4.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)

                            Уровень участия

Показатель

уровень организации

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Участие в инновационной и научно-исследовательской деятельности: экспериментальные площадки, пилотные площадки, лаборатории и др. инновационные проекты (название, год, статус аттестуемого)

  • Участник вебинара "Психолого-педагогическая профилактика сетевых рисков подростков и юношей с ОВЗ" на базе ФБГНУ"ИКТ РАО" 2020 г.
  • Участник вебинара "Дети с отклоняющимся поведением в отдельной образовательной организации" на базе ФБГНУ"ИКТ РАО" 2020 г

Наличие рабочих учебных программ, методических разработок и т.п., созданных педагогическим работником (утвержденные на педсовете образовательной организации или другими уполномоченными организациями)

  • Программа "Формирование коммуникативного поведения"  

5 класс

  • Программа "Формирование коммуникативного поведения"  6 класс
  • Программа "Коррекция поведения " 7 класс
  • Программа проф.ориентации "Мир профессии"
  • Программа по работе с детьми группы риска "Путь к себе"
  • Краткосрочная программа профилактики самовольных уходов несовершеннолетних "Побег"
  • Программа развития познавательной сферы младших школьников
  • Программа развития познавательной сферы старших школьников
  • Программа развития эмоционально-волевой сферы младших и старших школьников

4.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад  в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

Награды, грамоты

Описание(где и когда и кем выдана /присвоена

Федеральный – звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ) (по профилю работы) 

Ведомственный (отраслевой) − медаль, почетное звание, почетная грамота Минобрнауки РФ, Благодарность Минобрнауки РФ

Региональный − почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Почетная грамота Правительства Сахалинской области, Благодарность Губернатора Сахалинской области, Почетная грамота Сахалинской областной Думы, Благодарность Сахалинской областной Думы, Почетная грамота министерства образования Сахалинской области)

4.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года

Тема курсов повышения квалификации

Дата и место проведения

«Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,

ГБОУ ДПО ИРОСО, 2019;

«Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 "Охрана здоровья обучающихся" Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"»», ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2020 г.;

«Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетенции педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС  и профессионального стандарта»,

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2019 г.;

2019 г

«Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства»»,

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2019 г.;

«Профилактика коронавируса, гриппа и других респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»,

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2020 г.;

«Проектирование индивидуальной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями  здоровья в условиях дошкольной организации»;

АНОО ДПО Академия образования взрослых "Альтернатива" 2018 г.

«Психологическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования;

АНОО ДПО Академия образования взрослых "Альтернатива" 2018 г.

«Организация работы педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогической комиссии»,

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2020 г.;

«Технологии общения для педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов»,

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» 2020 г.;

"Когнитивно -поведенческая терапия детей и подростков"

ООО"Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"2021г.

"Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга, и буллинга среди подростков"

ООО"Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"2021г.

4.7. Результаты независимой оценки профессиональных компетенций (соответствие требованиям квалификационного справочника, проф.стандарта)

Направление

Описание(где и когда и кем выдан/присвоен

Свидетельство Серия 285088-НОПК Направление: "Профессиональный стандарт педагога. Педагог-психолог( психолог в сфере образования)"

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ Г.Санкт-Петербург, 09.01.2022 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант примерного годового плана работы педагога-психолога

Предлагаю вашему вниманию ещё один вариант годового плана работы педагога-психолога МБОУ. Рассчитан на ставку. Учтен ФГОС в 1-4 классах...

Примерный вариант графика и циклограммы работы педагога-психолога

Предлагаю мой вариант графика и циклограммы работы педагога-психолога МБОУ. Рассчитан на 36 часов работы в неделю, Учтен обеденный перерыв. Организационно-методическая работа (часы, виды работы) выдел...

Примерный план работы педагога-психолога образовательного учреждения на 1 ставку

Примерный план работы на год для педагога-психолога, место работы -  средняя общеобразовательная школа....

Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ на тему: "Система работы педагога-психолога с детьми "группы риска".

Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей...

Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника.

Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника (учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель коррекционной школы)...

Доклад – выступление на городском методическом объединении педагогов-психологов общеобразовательных организаций. Тема: «Система работы педагога-психолога на пути к успешной адаптации первоклассников»

Доклад – выступление на городском методическом объединении педагогов-психологов общеобразовательных организаций.Тема: «Система работы педагога-психолога на пути к успешной адаптации первок...