Профессиональное развитие
материал
Предварительный просмотр:
Программа самообразования учителя на 2022-2023 учебный год
Ф.И.О. | Кильева Дарья Андреевна | ||
Преподаваемый предмет | Математика | ||
Педагогический стаж | 7 лет | ||
Квалификационная категория, дата аттестации | |||
Тема самообразования | «Формирование и развитие математической грамотности на уроках математики» | ||
Цель самообразования | способствовать формированию и развитию математической грамотности у обучающихся через применение различных образовательных технологий. -повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС, -формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности; -уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе | ||
Задачи самообразования |
| ||
Источники самообразования | Содержание | Сроки | Формы предоставления результатов |
Повышения квалификации |
| 08.10.2016-18.10.2016 12.09.2016-24.09.2016 20.12.2019-23.12.2019 12.05.2020-25.05.2020 02.07.2020- 30.11.2020 23.09.2019 – 04.10.2019 2021г. | Удостоверение Удостоверение Удостоверение Удостоверение Удостоверение Удостоверение Удостоверение |
Освоение педагогической технологии | Технология индивидуальных образовательных траекторий | 2022-2023 учебный год | |
Самообразование в области ИКТ | Использования на уроках математики: Интернет-ресурсов, поурочных мультимедийных презентаций, видеоматериалов | 2022-2023 учебный год | |
Правовое самообразование | Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2018- 2025 годы; «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы». | 2022-2023 учебный год | |
Изучение методической литературы, Интернет-ресурсов, др. | Изучение методической литературы и Интернет-ресурсов Методика решения задач повышенного уровня сложности по математике. http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября» http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11, http://www.metod-kopilka.ru/matimatika.html. | 2022-2023 учебный год. | Программы элективных курсов по математике |
Разработка методических материалов | 1.Статья «Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности у обучающихся при обучении математике» 2.Презентации уроков по некоторым темам (5-11 кл.) 3.Методические разработки по подготовке к ГИА и ЕГЭ. 4.Программы платных услуг по подготовке к ОГЭ | 2022-2023 учебный год. | |
Семинары, конференции, мастер-классы, мероприятия по обмену опытом | 1.Мастер-класс «Системно-тематический подход при решении геометрических задач в формате ОГЭ» 2.Семинар«Практическая работа с заданиями ЕГЭ по математике. Анализ КИМА ЕГЭ в 2018 года» Посещение городских методических объединений | ||
Распространение опыта | 1.Публикации учебных презентаций. 2.Публикация статей по темам: «Советы для успешной подготовки к ОГЭ по математике» | 2022-2023 учебный год. | |
Другое | Организация дистанционных олимпиад по математике | 2022-2023 учебный год. | |
Поделюсь опытом с коллегами в 2022-2023 учебном году по следующей теме: | Использование различных техник формирующего оценивания на уроках в средней школе | 2022-2023 учебный год. | |
Перечислить клубы сетевого сообщества «Школлеги», в которых состоите: | |||
Развитие познавательной активности учащихся в процессе обучения математике, поэтому в основе преподавания предмета лежит системно-деятельностный подход с использованием современных образовательных технологий. Обучающая среда, разработанная с применением приемов активизации познавательной деятельности, позволит создать систему обучения математике, которая не только обобщит, конкретизирует, систематизирует знания по математике, но и повысит мотивацию учащихся к изучению этой дисциплины.
Достижение поставленной цели предполагается через решение следующих задач:
1. Развитие личности обучающегося, подготовка его к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях современного общества: развитие мышления, эстетическое воспитание, формирование умений принимать правильное решение или предлагать варианты в сложной ситуации, развитие умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.
2. Повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации приемов активизации познавательной деятельности – активизация познавательной деятельности с использованием современных образовательных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деятельностные механизмы профессионального развития. Организация рефлексии как условие подготовки к профессиональной деятельности. Система социальных коммуникаций образовательной организации как условие становления молодого специалиста.
Эссе о проблемах учителя в школе, особенно - молодого специалиста...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Лист самооценки профессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»
Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...
Профессиональная рефлексия как элемент самоактуализации и стимул профессионального развития педагога
Аналитическая статья-размышление об особенностях профессиональной педагогической рефлексии и рассмотрения её в качестве инструмента профессионального роста.Подлинно профессиональное развитие нем...

«Участие педагогов в профессиональных конкурсах как ресурс их профессионального развития и повышения престижа образовательного учреждения»
Выступление на республиканском семинаре - совещание "Стратегия развития образования РД. Педагогический поиск. Сотрудничество. Качество"...
