Профессиональное развитие
материал

Кильева Дарья Андреевна

Профессиональное развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программа самообразование24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Программа самообразования учителя на 2022-2023 учебный год

Ф.И.О.

Кильева Дарья Андреевна

Преподаваемый предмет

Математика

Педагогический стаж

7 лет

Квалификационная категория, дата аттестации

Тема самообразования

«Формирование и развитие математической грамотности на уроках математики»

Цель самообразования

способствовать формированию и развитию математической грамотности у обучающихся через применение различных образовательных технологий.

-повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС,

-формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

-уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе

Задачи самообразования

  • Выстроить систему формирования у учащихся ключевых компетенций.
  • Обеспечить внедрение в практику своей деятельности инновационные способы, формы и технологии обучения, ориентированных на формирование и развитие у обучающихся математической грамотности.  
  •  Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования.
  • Овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс.
  •  Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
  • Повысить мотивацию и качество знаний учащихся, развить творческие способности, логическое мышление.
  • Воспитание социально-активной, интеллектуально-развитой личности.

Источники самообразования

Содержание

Сроки

Формы предоставления результатов

Повышения квалификации

  1. Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
  2. Формирование универсальных учебных действий через организацию проектной деятельности школьников

  1. Реализация требований ФГОС в условиях организации образовательного процесса в ИОС с использованием современных образовательных технологий.

  1. Оценка качества образовательной организации

  1. Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ».

  1. Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технология в рамках учебного предмета «Математика»

  1. Школа современного учителя

08.10.2016-18.10.2016

12.09.2016-24.09.2016

20.12.2019-23.12.2019

12.05.2020-25.05.2020

02.07.2020-

30.11.2020

23.09.2019 – 04.10.2019

     2021г.

     Удостоверение

Удостоверение

Удостоверение

Удостоверение

Удостоверение

Удостоверение

Удостоверение

Освоение педагогической технологии

Технология индивидуальных образовательных траекторий

2022-2023 учебный год

Самообразование в области ИКТ

Использования на уроках математики: Интернет-ресурсов, поурочных мультимедийных презентаций, видеоматериалов

2022-2023

учебный год

Правовое самообразование

Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2018- 2025 годы;

«Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы».

2022-2023

учебный год

Изучение методической литературы, Интернет-ресурсов, др.

Изучение методической литературы и Интернет-ресурсов

Методика решения задач повышенного уровня сложности по математике.

http://www.1september.ru/ru/ - газета «Первое сентября»

http://shkollegi.ru,

http://metodist.lbz.ru,

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11,

http://inf.sdamgia.ru,

http://www.metod-kopilka.ru/matimatika.html.

2022-2023 учебный год.

Программы элективных курсов по математике

Разработка методических материалов

1.Статья «Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности у обучающихся при обучении математике»

2.Презентации уроков по некоторым темам (5-11 кл.)

3.Методические разработки по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

4.Программы платных услуг по подготовке к ОГЭ  

2022-2023 учебный год.

Семинары, конференции, мастер-классы, мероприятия по обмену опытом

1.Мастер-класс «Системно-тематический подход при решении геометрических задач в формате ОГЭ»

2.Семинар«Практическая работа с заданиями ЕГЭ по математике. Анализ КИМА ЕГЭ в 2018 года»

Посещение городских методических объединений

Распространение опыта

1.Публикации учебных презентаций.

2.Публикация статей по темам: «Советы для успешной подготовки к ОГЭ по математике»

2022-2023 учебный год.

Другое

Организация дистанционных олимпиад по математике

2022-2023 учебный год.

Поделюсь опытом с коллегами в 2022-2023 учебном году по следующей теме:

Использование различных техник формирующего оценивания на уроках в средней школе

2022-2023 учебный год.

Перечислить клубы сетевого сообщества «Школлеги», в которых состоите:

О Школлегах,

 Новости Образования,

Мероприятия в сфере образования Югры

Электронная образовательная среда Югры

Развитие познавательной активности учащихся в процессе обучения математике, поэтому в основе преподавания предмета лежит системно-деятельностный подход с использованием современных образовательных технологий. Обучающая среда, разработанная с применением приемов активизации познавательной деятельности, позволит создать систему обучения математике, которая не только обобщит, конкретизирует, систематизирует знания по математике, но и повысит мотивацию учащихся к изучению этой дисциплины.

Достижение поставленной цели предполагается через решение следующих задач:

1.     Развитие личности обучающегося, подготовка его к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях современного общества: развитие мышления, эстетическое воспитание, формирование умений принимать правильное решение или предлагать варианты в сложной ситуации, развитие умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.

2.    Повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации приемов активизации познавательной деятельности – активизация познавательной деятельности с использованием современных образовательных технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Лист самооценки профессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»

Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...

Профессиональная рефлексия как элемент самоактуализации и стимул профессионального развития педагога

Аналитическая статья-размышление об особенностях профессиональной педагогической рефлексии и  рассмотрения её в качестве инструмента профессионального роста.Подлинно профессиональное развитие нем...

«Участие педагогов в профессиональных конкурсах как ресурс их профессионального развития и повышения престижа образовательного учреждения»

Выступление на республиканском семинаре - совещание "Стратегия развития образования РД. Педагогический поиск. Сотрудничество. Качество"...