Конспект
план-конспект урока
Конспект урока "Мир природы и человека"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАТА:
КЛАСС:
ПРЕДМЕТ: Мир природы и человека
ТЬЮТОР: Авзалова Л.Р.
ТЕМА: Растения
ТИП УРОКА: Комбинированный.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ(ЫЕ): сформировать у учащихся понятия об условиях жизни растений.
РАЗВИВАЮЩАЯ(ИЕ): Развивать умения анализировать, классифицировать, обобщать, делать самостоятельно выводы, оценивать работу. Развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ(ЫЕ): воспитывать бережного отношения к природе,
ФОРМИРУЕМЫЕ (БУД):
КОММУНИКАТИВНЫЕ: использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач на основе работы в группе;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, обобщение, классификация) на наглядном, доступном вербальном материале;
ЛИЧНОСТНЫЕ: гордиться школьными успехами и достижениями.
ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстративный материал, презентация
КОНСТРУКТ УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | БУД |
Организационный момент, (мотивационно побудительный) | Прозвенел звонок, Начинается урок. На меня все посмотрели И за парты дружно сели | 1. Проверка школьных принадлежностей. 2. Настраиваются на урок. | Р |
Введение в тему | - Назовите, какое сейчас время года ? - Назовите осенние месяцы. - Какой сейчас осенний месяц? - Какое время года наступит после зимы? Какой сейчас урок? (мир природы и человека) - О чём мы говорим на этом уроке? (о живой и неживой природе) - Какие объекты относятся к неживой природе? (солнце, небо, камни, песок, тучи, вода, воздух) -Какие объекты относятся к живой природе? (растения, животные, человек) А сегодня мы продолжаем изучать жизнь живой природы. Тема: Растения | Отвечают на вопросы | П. Р. К. |
Изучение нового материала | Мы знаем какие условия необходимы растениям для жизни. -Так как растения живые, то они … (Они дышат, значит им нужен воздух. Они питаются- значит им нужна почва. И вода. Они растут, значит им нужны хорошие условия- тепло, свет, вода). Работа по учебнику Часть 2 , стр.5-9 | Слушают, дают ответы на вопросы, обобщают. | П. К. |
Физ. минутка. | Ветер дует нам в лицо…. | Дети выполняют | Р |
Закрепление изученного материала | Игра «Корзина знаний» Я начну, а ты продолжи..... Самые большие растения... (деревья) Самые маленькие растения....(травы) Растение, у которых вместо ствола несколько стеблей....(кустарники) Условия необходимы для жизни растений... (свет, воздух, тепло, вода и питание) Подземный орган растения... (корень) Надземные органы растения...(стебель, лист, цветок, плод с семенами) Орган, через который растение дышит...(листья) - После цветения у многих растений образуются плоды, внутри которых спрятаны …(семена). Практическое задание. Срисовывать в тетради строение цветка (учебник стр.5) | Слушают, отвечают Выполняют задание | П. Р. К. |
Итог урока | Что нового мы узнали на уроке? Как приспосабливаются растения к различным условиям? | Отвечают на вопросы | Л, Р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...

КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
