Главные вкладки

    Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми
    статья на тему

    Кошелева Лидия Анатольевна

            Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности.  Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться.         

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Формы и методы работы с одаренными детьми" обобщение опыта работы

    обобщение опыта работы по теме "Формы и методы работы с одаренными детьми"...

    Доклад: «Формы и методы работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам»

    Признаки мотивационного аспекта поведения одаренного ребенка.Методы обучения - важный фактор успешности усвоения знаний, а также развития познавательных способностей и личностных качес...

    Формы и методы работы с одаренными детьми в области исследовательской деятельности

    Не существует сколько-нибудь досто­верных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской раб...

    Статья "Формы и методы работы с одаренными детьми на уроках русского языка".

    В статье предлагаются некоторые интересные формы проведения уроков русского языка...

    Формы и методы работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы

    Формы и методы работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы...

    Формы и методы работы с одаренными детьми (из опыта работы)

    Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным? Ответ не так прост, как кажется. В психологии до сих пор нет общего представления о природе одаренности, а есть альтернативные ...