Главные вкладки

    Карта анализа деятельностного урока
    материал по теме

    Карту можно использовать при подготовке к уроку с планированием формирования деятельностных компетенций.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analis.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Схема анализа деятельностного  урока

    1. Учащимся предоставляется возможность по ходу урока внести изменения в планирование работы на уроке:

    • Да;

    • Нет;

    • Частично.

    2. Задания предлагаются учащимся на выбор:

    • по содержанию;

    • по форме: словесная, графическая, условно-символическая, практическая.

    3. Характер заданий, предлагаемых учащимся:

    • Репродуктивный;

    • Частично-поисковый;

    • Исследовательский;

    • Творческий.

    4. На уроке используются формы общения:

    • Монолог;

    • Диалог;

    • Полилог.

    5. При введении нового понятия учитель предлагает ученикам дать свои версии его содержания:

    • Да;

    • Нет;

    • Частично.

    6. При изучении новой темы учитель опирается на субъективный опыт учеников, обобщает его, систематизирует, научно «окультуривает».

    7. Домашнее задание предлагаемся ученикам на выбор:

    • По форме;

    • По содержанию.

    8. Обсуждение с учащимися итогов урока: что понравилось, что нет, что хотелось бы повторить, изменить, от чего отказаться.

    9. Обсуждение наиболее рациональных способов работы.

    10. Беседа строится на уважительном отношении к мнению учеников.

    11. При выставлении отметки учитывается не только правильность, но и самостоятельность, оригинальность ответа, выполненного задания.

    В критерии отметки входит:

    • Уровень активности ученика на уроке;

    • Выбор самостоятельного способа работы.

    12. На уроке применяются различные формы организации учебно-познавательной деятельности:

    • Фронтальные;

    • Парные;

    • Групповые;

         • Индивидуальные

    13. Как применялись здоровьесберегающие технологии:

    1. В норме
    2. Ниже нормы
    3. Выше нормы

    14.ЧТО НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК НА ДАННОМ
          УРОКЕ?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

    Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения  в рамках введения системно- деятельностного подхода  ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...

    Карта анализа (самоанализа) урока

         [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"10177082","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 300px; height: 225px;"}}]]  ...

    Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

    Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...

    Анализ современного урока с позиции системно-деятельностного подхода

    Психолого-педагогической теорией разработаны многочисленные схемы анализа уроков, построенные на разных основаниях. По определению С. Кульневич  «анализ – логический прием познания, представляющи...

    Информационная карта анализа урока (занятий) на основе деятельностного подхода

    Цель: Оценка уровня достижения педагогом требований нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта (ФГОС) к результатам образования Задачи: *проанализировать урок (занятие) с т...

    Использование технологической карты ученика на уроке, как способ реализации деятельностного подхода в обучении.

    Методическая разработка для использования на уроках истории и обществознания. Позволяет более эффективно организовать учебный процесс....