Структура урока
презентация на тему

Рогова Марина Александровна

Структура урока (презентация кафедры общественных наук)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon struktura_uroka_slaydy.ppt225.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура урока Кафедра общественных наук и эстетического воспитания.

Слайд 2

Структура урока – это совокупность его элементов, обеспечивающих целостность урока и сохранение основных проявлений при различных вариантах. Составные части урока находятся в тесной взаимосвязи и осуществляются в определённой последовательности.

Слайд 3

Комбинированный урок. Организационный момент Проверка выполнения домашнего задания Опрос учащихся по пройденному материалу Изложение учителем нового материала Закрепление изученного Задание на дом. Организация начала урока Проверка домашнего задания Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, т.е. актуализация знаний и практических умственных умений Изучение нового материала, в том числе и объяснение Закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными Подведение итогов и результатов урока Задание на дом Подготовка (предварительна работа), необходимая учащимся для изучения новой темы (не всегда).

Слайд 4

Урок изучения нового материала Первичное введение материала с учётом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности учащихся Указание на то, что учащиеся должны запомнить Мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти Сообщение либо актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловая группировка и т.п.) Первичное закрепление под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов Контроль результатов первичного запоминания Регулярное систематизирующее повторение через короткие, а затем более длительные промежутки времени в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе с дифференцированными заданиями Внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых Частое включение опорного материала для запоминания в контроль знаний, регулярная оценка результатов.

Слайд 5

В условия развивающего обучения предлагается рассматривать структуру урока на трёх уровнях: дидактическом, логико – психологическом, методическом. Основой при этом является дидактическая структура, состоящая из постоянных компонентов: актуализации прежних знаний и способов действий учащихся, формирование новых понятий и способов действий и применения – формирования умений и навыков (М.И. Махмутов ).

Слайд 6

Желаем успеха


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - презентация по педагогике "Типы и структура уроков" в системе СПО

Данная презентация с использованием интерактивной доски используется для  ознакомления с  новым материалом. Благодаря такой подачи нового материала студенты узнают  типы уроков, использ...

Технологическая карта урока, структура урока

Данная презентация использовалась на мастер-классе для учителей музыки по теме урока «Всю жизнь мою несу родину в душе…», презентация рассматривает методологическую основу урока, основые этапы урока, ...

Структура урока в технологии развития критического мышления на уроках русского языка

В данной статье представлены материалы организации уроков русского языка с использованием методов и приемов технологии развития критического мышления. Представлен конспект урока русского языка в 5 кла...

Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

Расширенный план выступления на конференции по теме «Типы уроков по ФГОС». Структура урок контроля, оценки и коррекции знаний и умений (рефлексии).

1.Понятие рефлексии. Это междисциплинарное понятие с многовековой историей, обращение субъекта на самого себя, на результаты своих действий и на их осмысление.Reflexio- от латинского «обращение назад»...

Учебно - методический материал: Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания.

Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания...