УПРАВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ
статья на тему

Жоламанова Инна Ивановна

В спортивной деятельности под термином метод понимают способ применения основных средств тренировки и совокупность приёмов и правил деятельности спортсмена и тренера (ученика и учителя)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический Совет 2009-2010 год.

Слайд 2

В спортивной деятельности под термином метод понимают способ применения основных средств тренировки и совокупность приёмов и правил деятельности спортсмена и тренера (ученика и учителя). В спортивной деятельности используются 2 большие группы методов: 1)общепедагогические – словесные и наглядные методы; 2) практические – метод строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы .

Слайд 3

Применение методов зависит от содержания учебного материала, дидактических целей, функций, подготовки занимающихся, их возраста, особенностей личности и подготовки преподавателя-тренера, а также наличия материально-технической базы, возможностей её использования.

Слайд 4

В физическом воспитании преподаватель свои общепедагогические и специфические функции реализует с помощью слова: ставит перед занимающимися задачи, управляет их учебно-практической деятельностью на занятиях, сообщает знания, оценивает результаты освоения учебного материала, оказывает влияние на учеников

Слайд 5

Слайд 6

В физическом воспитании методы обеспечения наглядности способствуют зрительному, слуховому и двигательному восприятию занимающимися выполняемых заданий

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Средства физического воспитания Для достижения цели физического воспитания применяются следующие группы средств: физические упражнения, гигиенические факторы, оздоровительные силы природы. Основным средством являются физические упражнения, вспомогательными – оздоровительные силы и гигиенические факторы. Комплексное использование этих средств позволяет специалистам решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.

Слайд 13

Слайд 14

Готовясь к занятию и выбирая оптимальные методы, преподаватель должен предусмотреть, какова должна быть их структура, чтобы усилить, например, мотивационную или воспитательную, образовательную или развивающую функцию. Ни одним из методов нельзя ограничиться в методике физического воспитания как наилучшим. Только оптимальное сочетание названных методов в соответствии с методическими принципами может обеспечить успешную реализацию комплекса задач физического воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке, сберегающем здоровье школьников».

Я убеждена, что задача любого учителя, в том числе и учителя изобразительного искусства, состоит в следующем: создать условия для включения ребенка в процесс творчества  для познания и найти...

Педагогический совет "Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке"

Цель: изучение механизмов управления познавательной деятельностью на уроке и выстраивание собственных подходов к этому процессу.Задачи:Обосновать необходимость использования управленческих знаний и на...

Методические материалы по теме «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроках английского языка как средство повышения качества образовательных результатов»

Методические материалы по теме «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроках английского языка как средство повышения качества образовательных результатов» - это методический сборник, ко...

Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке

Современные инновационные технологии обучения ориентированны не на усвоение знаний, а на развитие познавательных способностей личности и познавательных процессов посредством специально созданных учебн...

Управление познавательной деятельностью учащихся на уроках русского языка и литературы

Управление познавательной деятельностью учащихся на уроках русского языка и литературы...

Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке физики

На современном этапе реформирования всего общества, необходимо привить умение самостоятельно пополнять свои знания,  ориентироваться в потоке информации....

УПРАВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Приоритетными целями художественного образования в школе являются:}эстетическое, духовно-нравственное развитие, формирование качеств, отвечающих представлениям истинной человечности;}развити...