Календарно-тематическое планирование к учебнику "Wir-1"
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Миляева Елена Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Wir-1"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_k_umk_wir_i.doc268 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование к УМК «WIR I»

Вводный курс

Цель: научиться читать, овладеть элементарными этикетными фразами к ситуации  «Знакомство»

Уроки 1 – 4

Алфабетизация

Речевые

образцы

Guten Tag / Morgen!

Hallo! Wie heißt du? – Ich heiße…

Heißt du…? – Ja / Nein, ich heiße…

Ich bin…    Du bist…    Bist du…?

Auf Wiedersehen!     Tschüs!

Лексика

Heißen, sein (bin, bist), ich, du, ja, nein,

gut, Tag, Morgen

Hallo! Tschüs! Auf Wiedersehen!    

Немецкие имена

Грамматика

Глаголы „heißen, sein“ в 1 и 2 лице ед.ч.

Повествовательное и вопросительные предложения (в речевых ситуациях рецептивно)

Типы упражнений по видам речевой деятельности

Аудирование

Песенки, рифмовки к ситуации «Знакомство». Песенка про алфавит.

Чтение

Овладение техникой чтения на примере имен и интернациональных слов

Письмо

Написание букв, имен, интернациональных слов

Говорение

Мини-диалоги на тему «Знакомство»: приветствие, представление себя, вопрос об имени, прощание

Дополнительные материалы

Латинский алфавит и немецкая разрезная азбука.

Политические карты Германии, Европы, мира.

Портреты великих людей Германии.

Приложение : немецкие имена, интернациональные слова. Стихи, рифмовки

Контроль

Конкурс на лучшего чтеца, исполнителя стихов, знатока алфавита .


№ и тема урока

Основные цели урока

Содержание урока

Матери-алы/ТСО

Домаш-нее задание

1. Зна-ком-ство

Познакомиться классом


Научить здороваться, представлять себя, спрашивать об имени, прощаться.


Научить читать немецкий алфавит


Познакомить с основными правилами чтения и произношения на примере имен немецких девочек











Рассказать о роли немецкого языка (страно-

ведческий аспект) и важности его изучения

  1. Организационный момент: приветствие и представление
  2. Введение и отработка речевых образцов:      
    „Wie heißt du? - Ich heiße…“


  3. Алфавит


  1. Чтение и написание имен

  2. Основные правила чтения и произношения:
  1. Долгота и краткость гласных a, o, i, e, u
  2. Долгий  „ie“
  3. Твердый приступ гласных
  4. Чтение согласных
  5. Придыхание p, t, k
  6. Удвоенные согласные
  7. Отсутствие смягчения, но мягкий „l“
  8. Звонкий и глухой „s“
  9. Носовой „ng“
  10. Немая „h“


  1. Беседа о немецком языке
  2. Прощание „Auf Wiedersehen!“










  1. Латин-ский алфавит
  2. Прило-жение















  3. Карты Герма-нии, Европы, мира

Чтение имен и алфа-вита


№ и тема урока

Основные цели урока

Содержание урока

Матери-алы/ТСО

Домаш-нее задание

2. Обу-чение чте-нию

Научить задавать уточняющий вопрос: „Heißt du“…? И отвечать на него „Ja / Nein, …“



Освоение правил чтения на примере имен мальчиков  

  1. Организационный момент
  2. Закрепление введенных речевых образцов.
  3. Введение нового образца:

„Heißt du…?“  “Ja / Nein…“


  1. Рифмовка „Ich bin ich“
  2. Проверка домашнего задания
  3. Чтение и написание новых имен.

  1. Правила чтения:
  1.  Умляут
  2.  Дифтонги
  3. Буквосочетания ch, sch, tsch, th, st, ts, -ig
  4.  Оглушение согласных
  5. ß

  1. Беседа о великих людей Германии
  2. Прощание: „Tschüs!“



 











Приложение










Портреты великих немцев









Чтение имен и алфа-вита


№ и тема урока

Основные цели урока

Содержание урока

Матери-алы/ТСО

Домаш-нее задание

3. Совершенс-твование тех-ники чте-ния

Освоить речевые образцы:

“Ich bin…

Du bist…

Bist du…?”


Совершенствовать технику чтения на примере интерна-циональизмов

  1. Организационный момент
  2. Рифмовка

“Ich bin Peter…“

  1. Отработка речевых образцов в играх
  1. Проверка домашнего задания
  2. Чтение интернациональных слов
  3. Правила чтения:

sp, ck, qu, -tion, y, oo.

  1. Домашнее задание









Приложение

Подго-товка к конкур-су

4. Кон-троль

Провести контроль усвоения материала вводного курса в виде конкурса


Познакомить с новым учебником „Wir I“

  1. Конкурс:

- чтение стихов

 Инсценирование диалога «Знакомство»,

- знатоки алфавита,

- чтение интернациональных слов

- написание и чтение имен

  1. Презентация УМК „Wir I“








LB S. 9: Ü. 5

Повто-рение

Приложение

Namen für Müdchen

Namen für Jungen

Internationalismen

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z


Рекомендации по проведению уроков вводного курса

Урок 1

  1. Учитель приветствует учеников: «Guten Morgen / Tag!», представляется: «Ich heiβe …», записывает свое имя по-немецки на доске.
  2. Далее он обращается к отдельным ученикам: «Hallo! Wie heiβt du?», на что они дают односложный ответ. Учитель раздает карточки и просит учеников записать на них свое имя латинскими буквами, сообщив, что немцы, как и англичане, пользуются латинским алфавитом, так что научится писать по-немецки тем, кто владеет английским языком, совсем нетрудно. Ученики ставят карточки с именами на столы. Учитель читает их с немецким акцентом. Каждый ученик повторяет свое имя. Учитель обращается с вопросом к отдельным ученикам: «Wie heiβt du?» и просит давать полный ответ: «Ich heiβe…». Далее эти речевые образцы отрабатываются в цепочке.
  3. Теперь учитель предлагает научиться писать и читать немецкие имена (сначала девочек). Он записывает на доске алфавит: только прописные буквы по одной на строчке, проговаривая их при этом. Ученики делают вывод, что буквы называются не так, как в английском языке. Но учитель сообщает им, что буквы зато обычно читаются в словах как в алфавите, поэтому читать по-немецки гораздо проще. Ученики учатся читать алфавит, повторяя хором за учителем. Затем списывают алфавит в тетради (можно дать русскую транскрипцию).
  4. Учитель записывает на каждую букву по одному-два имени, проговаривая их. Ученики повторяют и записывают в тетради. Учитель корректирует, объясняя особенности произношения и правила чтения.
  5. Необходимо обобщить и законспектировать правила чтения и произношения, чтобы ученики дома научились хорошо читать имена.
  6. Объяснив домашнее задание, учитель проводит беседу о роли немецкого языка в истории, о месте его в семье языков, делая упор на значении изучения его в наше время.
  7. Пред тем, как попрощаться, учитель собирает карточки с именами. При этом повторяются введенные на уроке речевые образцы.

Урок 2.

  1. Поприветствовав класс, учитель предлагает выучить приветствие: «Guten Morgen / Tag!».
  2. Повторение речевых образцов: «Wie heiβt du? - Ich heiβe…», проводится во фронтальной и парной работе.
  3. Учитель задает уточняющий вопрос: «Heiβt du…?», на который требует сначала краткий ответ: «Ja / Nein». Затем в цепочке ученики тренируют его с полным ответом.
  4. Для закрепления образцов можно выучить рифмовку:

Ich bin ich

Und du bist du.

Ich heiβe Helga

Und wie heiβt du?

  1. Для запоминания алфавита хорошо помогут игровые моменты с разрезной азбукой и песенка или стишок про алфавит:

A B C D E F G

H I J K L M N O P

Q R S T U V W (2)

X Y Z - das ist das deutsche Alphabet.

  1. При чтении имен мальчиков ученики столкнутся с самыми сложными графемами: ei, ä, ch, st и т.д.
  2. Правила чтения обязательно записываются и иллюстрируются примерами.
  3. Для введения некоторых графем учитель записывает на доске фамилии: Bach, Mozart, Strauβ, Schubert - и беседует с учениками о великих людях Германии.
  4. Для прощания предлагается новый вариант: «Tschüs!» (фраза, которая употребляется в кругу друзей).

Урок 3

  1. Поприветствовав класс и проведя организационный момент, учитель предлагает разучить рифмовку:

Ich bin Peter,

Du bist Paul.

Ich bin fleiβig,

Du bist faul.

Ученики повторяют хором за учителем, а затем отрабатывают в парах.

  1. Для повторения речевых образцов можно поиграть в мяч: учитель бросает его одному из детей и произносит фразу:
    “Ich heiβe… Und wie heiβe du?”
    Поймавший отвечает на вопрос, после чего бросает мяч другому ученику, также спрашивая его об имени и т.д.
  2. Вопрос «Bist du … ?» можно тоже потренировать в игре: угадывание имен по голосу с завязанными глазами и т.п.
  3. При проверке домашнего задания ученики воспроизводят алфавит, продолжают его с любой буквы и т.п. При чтении имен можно применить элемент соревнования, тем более, что на следующем уроке будет проведен конкурс на лучшего знатока алфавита, лучшего чтеца.
  4. Отметив успехи учеников в овладении чтением, учитель предлагает им прочитать некоторые интернациональные слова, попутно введя не встречавшиеся ранее графемы, например: Büro, Rucksack, Spion, Aquarium, Gymnastik, Information, Zoo. При чтении интернациональных слов особенно необходимо обращать внимание на правильное произношение и ударение.
  5. Объясняя домашнее задание, надо попросить принести новый учебник «WIR I».

Урок 4

  1. Конечно, после трех уроков мы имеем не много материала для проведения конкурса, но он нужен для повышения мотивации учеников. В ходе конкурса учитель также использует игры, рифмовки из своей копилки и упр.5 из учебника «WIR I». При выполнении упражнения можно разбить класс на две команды (если это не сделано в начале), вызвать к доске «капитанов», которые напишут по жребию имена мальчиков или девочек, а остальные пусть работают в тетрадях. При проверке выполнения этого задания учащиеся обмениваются тетрадями. Затем проверяется техника чтения. Для усложнения конкурса можно предложить новые интернациональные слова, очень короткие тексты с большим количеством интер-национальизмов, стихи из жанра “Konkrete Poesie”, например … Это стихотворе-ние может дать импульс для размышления о роли языка, общения, о культуре речи.
  2. После подведения итогов конкурса ученики разучивают одну из новых рифмовок, например:
    Eins, zwei, drei, vier,
    in die Schule gehen wir.
    In die Schule kommen wir
    und bekommen Fünf und Vier.
  3. Оставшееся время учитель использует для записи домашнего задания и презентации УМК «WIR I».

Modul I. Ich, du, wir

Цель: научиться представлять себя и свою семью, считать от 1 до 1000.

Уроки 5-12

Lektion 1. Hallo!

Речевые образцы

Grüß dich!
Wer bist du?-Ich bin…
Wie heißt du?-Ich heiße…
Wie alt bist du?-Ich bin… Und du?

Аспек-ты языка

Лексика

Wer, Wie, ich, du, grüßen, heißen, ja, nein,
Frau, Herr, Foto, Zahl, Tag, Leute,
und, alt, gut, da, aus

Грамматика

Счет: 1-20
Глаголы heißen, sein в настоящем времени: 1 и 2 л. ед.ч.
Повествовательные  и вопросительные предложения (рецептивно)

Типы упражнений по видам речевой деятельности

Аудирование

Приветствие
Представление
Рассказ о себе
Интервью
Песня "Hallo, Leute!"
Цифры 1-12, 13-20
Различаем цифры на слух
Фонетическое упражнение

Чтение

Имена
Диалог
Текст - представление

Письмо

Дополняем речевые образцы
Прописываем цифры
Ведем словарик
Выполняем упражнения в рабочей тетради
Дополнительные упражнения: ÜTB

Говорение

Диалоги к ситуации "Знакомство"
Рассказываем и поем о себе
Игра с кубиком
Устный счет (примеры на сложение и вычитание)

Дополнительные материалы

Übungs-und Testbuch
Карточки с цифрами 0-9

Контроль

Математический диктант

Test M1, L1: ÜTB S.5
Test 1.1


Поурочное планирование

№ и тема урока

Основные цели урока

Содержание урока

Материалы/ТСО

Домашнее задание

5. Знакомство с персонажами УМК “WIR I”

Закрепление введенных в ходе вводного курса речевых образцов (визуализация)


Обучение пониманию устной речи на слух

  1. Знакомство с персо-нажами УМК „Wir I“:
  1. «Тина и Штефан представляются»
  2. Чтение реплик к фотографиям
  1. Закрепление рече-вых образцов к теме «Знакомство» на письме, при чтении и в устной речи
  2. Грамматическое окошко озвучиваем вместе
  3. Аудирование: четыре коротких представления
  1. Track № 1 / LB Ü 1






  1. LB Ü 2-4





  1. LB S9



  1. Track № 2, 3 / LB Ü6


  1. Track № 1, 2, 3
  2. LB Ü 1, 7
  3. AB Ü 1-3

6. Счет 1-12

Обучение пониманию речи на слух


Введение цифр 1-12 и закрепление их в игровой форме

  1. Фонетическая зарядка
  2. Проверка домашнего задания
  3. Счет 1-12

  4. Игра с кубиками
  5. Считалка “1-2 Polizei…”
  1. Track №1



  1. LB Ü 8 / Track №4
  2. LB Ü 9
  3. Дополнит. материал
  1. Track № 4
  2. Прописать цифры 1-12
  3. Выучить счет 1-12 туда и обратно

7. Счет 13-20

Закрепление цифр 1-12 в примерах на сложение и вычитание


Введение цифр 13-20


Обучение пониманию устной речи на слух

  1. Фонетическая зарядка
  2. Проверка усвоения речевых образцов и цифр
  3. Проверка домашнего задания: счет 1-12
  4. Устный счет 1-12
  5. Счет 13-20
  6. Аудирование: разли-чение чисел на слух
  1. Считалка “1-2 Polizei…”
  2. ÜTB Ü1


  3. Карточки с цифрами

  4. LB Ü 10 / Track №5
  5. LB Ü 11 / Track №6
  1. Track № 5,6
  2. Прописать цифры  13-20
  3. AB Ü 4, 5


8. Вопрос о возрасте

Обучение диало-гической речи с использованием цифр в речевых образцах: «Wie alt bist du? – Ich bin …»

Обучение пониманию речи на слух

  1. Фонетическая зарядка
  2. Проверка домашнего задания:
    - устный счет
    - игра «Memory»
  3. Аудирование: интервью о возрасте
  4. Закрепление новых речевых образцов в диалогах и интервью
  1. Алфавит и цифры





  1. LB Ü12 / Track №7
  2. LB Ü13-17 TÜB Ü2,3

  1. Track № 7
  2. AB Ü6-8

9. Песня «Hallo, Leute!»

Проверить усвоение счета 1-20


Разучить песню «Hallo, Leute!»


Обучение пониманию речи на слух

  1. Фонетическая зарядка
  2. Песня «Hallo, Leute!»
  3. Проверка домашнего задания: Ü6
  4. Аудирование: «Кто это? Сколько им лет?»
  5. Контроль усвоения цифр: математи-ческий диктант
  1. Немецкие города
  2. LB S.13 / Track №10



  1. LB Ü18 / Track №8


  1. Track № 10
  2. Песня «Hallo, Leute!»
  3. Принести тетрадь для словарика

10. Текст для чтения

Обучение чтению с полным пониманием


  1. Песня «Hallo, Leute!»
  2. Сочиняем куплет песни о себе
  3. Чтение текста и выполнение зада-ний на понимание
  4. Рассказываем о себе
  1. Track №10



  2. TÜB Ü4


 

  1. Track №10
  2. Рассказ о себе устно

11. Лексика к теме

Повторение лексики к теме

  1. Фонетическая зарядка
  2. Проверка домашнего задания
  3. Лексические упражнения
  4. Wortschatz:
  1. повторяем слова
  2. переводим примеры
  3. заводим словарик





  1. LB Ü19-21


  1. AB S.24-25
  1. Слова к теме

12. Повторение

Повторить материал параграфа (Lektion 1) и проверить его усвоение (пробный тест)

  1. Фонетическая зарядка: Aussprache

  2. «Du kannst»

  3. Тест (15-20 мин.)
  1. LB S.13: / Тrack №9
  2. LB S.13


  3. TÜB S.5
  1. Track №9
  2. AB Ü9,10
  3. Повторе-ние мате-риала пара-графа 1

13. Контроль

Провести контрольный тест и конкурс песни


Проверить рабочие тетради

  1. Повторение материала параграфа с учетом результатов предварительного контроля
  2. Тест 1.1 (15-20 мин.)
  3. Конкурс на лучшее исполнение песни «Hallo, Leute!»
  4. Для выполнения домашнего задания раздать ÜTB.
  5. Собрать AB на проверку






  1. Блок-вкладыш
  1. Работа над ошибками (пробный тест)
  2. Рассказ о себе письменно

Уроки 14-20

Lektion 2. Das ist meine Familie

Речевые образцы

Das ist meine Familie.

Das ist mein Vater. Er heiβt…

Das ist meine Mutter. Sie heiβt…

Das bin ich!

Das ist der Onkel von…

Wie heiβt dein Bruder / deine Schwester?

Wer ist das?

Аспекты языка

Лексика

Die Familie, der Vater, die Mutter, der Bruder, die Schwester, der Opa, die Oma, der Onkel, die Tante, der Freund, die Eltern, die Nummer

Грамматика

Глаголы “heiβen”, “sein” в настоящем времени 3 л. ед. ч.

Личные местоимения: 3 л. ед. и мн. ч.

Определенный артикль: der, die

Притяжательный артикль: mein/meine, dein/deine

Предлог “von”

Типы упражнений по видам речевой деятельности

Аудирование

Тина Вайгель представляет свою семью

Вопросы к семейным фотографиям

Песня “Tante Frieda, Onkel Franz”

Фонетические упражнения

Чтение

Тексты к фотографиям

Письмо

Дополняем речевые образцы

Составляем генеалогическое древо

Выполняем упражнения в рабочей тетради

Ведем словарик

Комментарий к семейной фотографии

Дополнительные упражнения: ÜТВ

Говорение

Монологическая речь:

- представляем свою семью (семейный альбом, песня о своей семье),

- комментируем фотографии семьи Вайгель и т.п.

Диалогическая речь:

- беседуем о семье Вайгель,

- расспрашиваем друг друга о семье

Дополнительные материалы

Übungs – und Testbuch

Фотографии из семейного альбома

Дополнительные фотографии на тему «Семья»

Контроль

Словарный диктант

Test M1, L2 ÜTB S.8

Test 1.2


№ и тема урока

Основные цели урока

Содержание урока

Материалы/ТСО

Домашнее задание

14. Семья

Введение лексики к теме «Семья»

  1. Аудирование: Тина Вайгель представляет свою семью
  2. Визуализация новых речевых образцов
  3. Закрепление новой лексики и грамматики:
    mein – er
    meine - sie
  1. Track № 11




  1. LB Ü 1, 2


  1. LB Ü 3, 6
  1. Track № 11
  2. LB Ü 4,5
  3. AB Ü 1

15. Генеалогическое древо

Развитие навыков устной речи: монологические и диалогические высказывания

  1.  Фонетическая зарядка
  2. Проверка дом. задания: генеалогическое древо моей семьи
  3. Игра “Memory”
  4. Тренировка в речевых образцах лексики и грамматики:
    der-er
    die – sie
  5. Словарная работа
  1. Track №11






  1. LB Ü 7
  2. LB Ü 8, 9





  1. LB Ü 10
  1. AB Ü 2-5

16. Песня “Tante Frieda, Onkel Franz”

Развитие навыков произношения и говорения на материале немецкой песни

  1. Фонетическая зарядка
  2. Проверка домашнего задания
  3. Работа с песней
  4. Песня о моей семье
  1. Лексика к теме «Семья»
  2. Track №14
  3. LB S.19
  1. ABÜ 6
  2. Песня Track № 14
  3. Принести семейные фотографии

17. Интервью

Развитие навыков понимания устной речи «на слух»

Развитие навыков диалогической речи

  1. Фонетическая зарядка
  2. Аудирование: вопросы к семейным фотографиям
  3. Интервью по семейным фотографиям
  1. Track №14
  2. Track №12 / LB Ü11

  1. AB Ü7-8
  2. Track №12

18. Семейный альбом

Обучение чтению с полным пониманием

Развитие навыков монологической речи

  1. Фонетическая зарядка
  2. Проверка домашнего задания
  3. Чтение текста
  4. Рассказ о своей семье с использованием семейных фотографий
  1. Track №14
  2. ÜTB U5


  1. AB Ü9-10

19. Лексика к теме

Совершенствование произношения


Повторение лексики

  1. Фонетическая зарядка: Aussprache
  2. Проверка упражнения №6(AB): чтение имен
  3. Лексические упражнения
  4. Дополнительные упражнения
  5. Словарная работа: Wortschatz
  1. LB S.19




  1. LB Ü 12 – 14
  2. ÜTB Ü 1, 2


  1. AB S.25-26
  1. Слова к теме

20. Повторение

Проверка усво-ения лексики

Повторение и предварительный контроль усво-ения материала параграфа (Lektion 2)

  1. Фонетическая зарядка: старые и новые рифмовки по выбору учителя
  2. Словарный диктант
  3. Доп. упражнения
  4. Test M1, L2 (20 мин.)
  1. ÜTB Ü 3-4
  2. ÜTB S.8
  1. AB Ü11
  2. Повторение материала параграфа

21. Контроль

Проверка усвоения лексического и грамматического материала параграфа

Проверка рабочих тетрадей

  1. Фонетическая зарядка
  2. Анализ результатов теста
  3. Grammatik 6, 8, 9
  4. Test 1.2
  5. Для выполнения домашнего задания раздать ÜTB
  6. Собрать AB на проверку
  1. Track №10, 14


  1. LB S. 40-41
  1. Блок-вкладыш
  1. Работа над ошибками (пробный тест)
  2. Отличное чтение текстов (ÜTB Ü3)
  3. Написать рассказ по своей семейной фотографии

Уроки 22-30

Lektion 3. Hast du Geschwister?

Речевые образцы

Hast du Geschwister?

Ja, ich habe einen Bruder.

Nein, ich bin Einzelkind.

Wie alt ist er?

Wie ist er?

Ist er nett?

Wie heiβen Sie?

Wie alt sind Sie?

Sind sie verheiratet?

Haben Sie Kinder?

Wie ist Ihre Telefonnummer?

Аспек-ты языка

Лексика

Die Geschwister, das Einzelkind, das Kind, die Telefonnummer, die Lehrerin, der Sohn, die Tochter, das Interview, viele, nett, lustig, sympatisch, freundlich, blöd, langweilig, streng, verheiratet, bitte, entschuldigen

Грамматика

Глагол “haben” в наст. времени: 1 и 2 л. ед. ч.

Вежливая форма  “Sie”

Счет: 21-1000

Типы упражнений по видам речевой деятельности

Аудирование

Беседа учительницы с классом

Песня “Hast du Geschwister”?

Числа 21-1000

Слушаем и отмечаем числа на игровом поле

Записываем на слух номера телефонов

Интервью с учительницей

Интервью: Кто это?

Записываем ключевую информацию к коротким аудиотекстам

Фонетическое упражнение

Чтение

Текст (рассказ от первого лица)

Письмо

Дополняем речевые образцы
Прописываем двузначные и трехзначные числа

Пишем рассказ о друге/подруге и о себе

Ведем словарик
Выполняем упражнения в рабочей тетради
Дополнительные упражнения: ÜTB

Говорение

Монологическая речь:

- характеризуем членов семьи,

-рассказываем и поем о братьях и сестрах,

- рассказываем о друге/подруге

Диалогическая речь:

- ведем диалог со сверстниками,

- интервьюируем учительницу и других людей

Дополнительные материалы

Übungs-und Testbuch
Карточки с цифрами

Контроль

Словарный диктант

Test M1, L3: ÜTB S.1
Test 1.3

№ и тема урока

Основные цели урока

Содержание урока

Материалы/ТСО

Домашнее задание

22. Есть ли у тебя братья и сестры?

Введение нового речевого образца “Hast du Geschwister?” и закрепление его в диалогическй речи

  1. Аудирование: Что отвечают ученики?
  2. Визуализация аудиотекста
  3. Закрепление новых речевых образцов на письме
  4. Актуализация нового грамматического материала: неопределенный артикль в винительном падеже (einen, eine)
  5. Тренировка новых речевых образцов в упражнении-«цепочке»
  6. Проверка домашнего задания: техника чтения
  7. Анализ тестов и работа над ошибками
  1. Track № 15
  2. LB Ü 1
  3. LB Ü 2


  1. LB S.21 (грамм. окошко)


  1. LB Ü 3


  1. AB Ü 1

22. Песня “Hast du Geschwister?”

Закрепление введенного на предыдущем уроке речевого образца в песне /

Введение новой лексики (прилагательные)

  1. Работа над песней:
  1. прослушивание,
  2. проверка понимания,
  3. новые слова,
  4. визуализация,
  5. пение хором под фонограмму,
  6. пение дуэтом про своих братьев и сестер
  1. Тренировка новой лексики в игре и ответах на вопрос: “Wie ist er/sie?”
  2. Проверка домашнего задания
  1. Track №23 / LB S.26







  1. LB Ü 4, 5
  1. Песня/ Track №23
  2. AB Ü 2, 3

24. Счет 21-1000

Обучение счету до 1000

Использование двузначных чисел в обозначении номеров телефонов и возраста людей

  1. Фонетическая зарядка: повторение счета 1-12, 13-20
  2. Счет 1-1000

  3. Номера телефонов
  4. Мини-диалоги о возрасте членов семьи Вайгель
  5. Проверка домашнего задания
  1. Track №4,5
  2. Track №16 / LB Ü 6
  3. LB Ü 7
  4. LB Ü 8
  1. Track №16
  2. AB Ü4

25. Двузначные числа

Обучение пониманию устной речи на слух, в частности: распознаванию на слух номеров телефонов и возраста человека

  1. Фонетическая зарядка: счет и считалки
  2. Аудирование: какие числа ты слышишь?
  3. Математика: таблица умножения (fünf mal fünf ist…)
  4. Аудирование: Запиши номер телефона.


  1. Аудирование: Кто это?



  1. Track №17 (Spiel 1, 2, 3) / AB Ü5


  1. Track №18 (1-3) / AB Ü6
  2. Track №21 (1-3) / AB Ü11
  1. Закончить упражнения на аудирование: AB Ü5, 6, 11 / Track №17, 18, 21

26. Знакомство с формулами вежливости

Объяснить разницу в употреблении фамильярного “du” и официаль-ного “Sie”

Научить применять вежливую форму в разговоре с учителем и в интервью со взрослыми

  1. Фонетическая зарядка: повторение песни
  2. Проверка домашнего задания
  3. Введение вежливой и официальной формы “Sie”
  4. Тренировка ее в вопросах учителю
  5. Интервью
  1. Track №23



  1. Track №19 / LB Ü 9
  2. LB Ü 10

  3. LB Ü 11

  1. AB Ü7-10

27. Интервью

Обучение пониманию устной речи на слух

Обучение диалогической речи

  1. Фонетическая зарядка: знакомая песня в вежливой форме
  2. Аудирование: Интервью «Кто это?»
  3. Проводим интервью со сверстниками
  4. Дополнительные упражнения
  1. Track №23


  1. Track №20 / LB Ü 12
  2. LB Ü 13


  1. ÜTB Ü 4
  1. AB Ü12-13

28. Текст для чтения

Обучение чтению с полным пониманием

  1. Фонетическая зарядка: лексика к теме
  2. Проверка домашнего задания
  3. Чтение текста, выполнение упражнения на понимание, составление рассказа о герое от третьего лица
  4. Рассказ о друге/подруге




  1. ÜTB Ü2




  1. LB Ü 14
  1. Написать рассказ о друге

29. Лексика к теме

Совершенствование произношения

Повторение лексики

  1. Фонетическая зарядка: Aussprache
  2. Проверка домашнего задания
  3. Лексические упражнения
  4. Работа со словарем: Wortschatz
  1. LB S. 25


  1. LB Ü 15-18
  2. AB S.26-27
  1. Слова к теме

30. Повторение

Проверка усвое-нии лексики

Повторение и предварительный контроль усвоения материала параграфа (Lektion 3)

  1. Фонетическая зарядка (по выбору учителя)
  2. Словарный диктант
  3. Дополнительные упражнения
  4. Test V1, L3 (20-25 мин.)




  1. ÜTB Ü1, 3
  2. ÜTB S.11
  1. AB Ü 14
  2. Повторить материал параграфа

31. Контроль

Проверка усвоения лексического и грамматического материала параграфа

Проверка рабочих тетрадей

  1. Фонетическая зарядка: “Du kannst” (вопросы в вежливой форме)
  2. Анализ теста
  3. Работа над ошибками
  4. Grammatik (3, 10)
  5. Test 1.3 (15 минут)
  6. Собрать AB на проверку
  1. LB S.26





  1. LB S.39-41
  1. Блок-вкладыш
  1. Написать рассказ о себе

32. Итоговый урок

Подведение итогов I полугодия

Сообщение о праздновании Нового года и Рождества в Германии

  1. Результаты теста
  2. Итоги I полугодия
  3. Рождественская песня по выбору учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...