презентация "Технология- дебаты на уроках английского языка".
презентация к уроку на тему

Курганская Татьяна Александровна

Формы и правила проведения уроков- дебатов при обучении английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tehnologiya_-_debaty_na_urokah_angliyskogo_yazyka.ppt1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование технологии дебатов на уроках английского языка Подготовила: Курганская Т.А., учитель английского языка МКОУ Алейниковская ООШ

Слайд 2

Дебаты - формализованное обсуждение, построенное на основе заранее подготовленных выступлений участников-представителей двух противостоящих, соперничающих команд .

Слайд 4

Формат дебатов Proposers Speaker 1 Speaker 2 Speaker 3 Opposers Speaker 1 Speaker 2 Speaker 3 Chairperson Time-keeper Jury

Слайд 5

1 Первый спикер утверждающей команды ( PI ) – Представляет утверждающую команду; – заявляет позицию своей команды; – представляет первый аргумент своей команды; 2-3 мин. 2 Третий спикер отрицающей команды ( OIII ) -задает вопросы первому спикеру утверждающей команды (Р I ) 1 мин. 3 Первый спикер отрицающей команды (О I ) – представляет отрицающую команду; – отрицает тему – опровергает аргумент и выдвигает контраргумент; 2-3 мин. 4 Третий спикер утверждающей команды( PIII ) - задает вопросы первому спикеру отрицающей команды ( OI ) 1 мин. 5 Второй спикер утверждающей команды ( PII ) – опровергает аргументы, выдвинутые О I ; – приводит новые аргументы команды 2 мин. 6 Первый спикер отрицающей команды (О I ) - задает вопросы второму спикеру утверждающей команды ( PII ) 1 мин. 7 Второй спикер отрицающей команды (О II ) – опровергает аргументы, представленные утверждающей командой; – представляет новые доказательства (новые аргументы не приводятся). 2 мин. 8 Первый спикер утверждающей команды (Р I ) - задает вопросы второму спикеру отрицающей команды (О II ) 1 мин. 9 Третий спикер утверждающей команды (Р3) – проводит сравнительный анализ позиций сторон по ключевым вопросам; – объясняет, почему аргументы утверждения более убедительны; – делает эффектное заключение. 3 мин. 10 Третий спикер отрицающей команды (О3). – проводит сравнительный анализ позиций сторон по ключевым вопросам; – объясняет, почему приводимые его командой аргументы более убедительны; – делает эффектное заключение. 3 мин.

Слайд 6

Debate rules Work as a team and always support each other. Listen to your opponents carefully. Make notes while your opponents are speaking to keep track of their ideas. Try to answer your opponents’ questions giving reasons for your opinion. Be polite and disciplined during the debate. Never interrupt each other. Don’t speak longer than the set time limit.

Слайд 7

Do (did) you always approve your children’s friends? If you don’t (didn’t) like them, what do (did) you do?

Слайд 8

Parents should choose their teenagers’ friends

Слайд 9

A good speaker demonstrates a good knowledge of the topic; uses examples and facts to support the arguments; shows enthusiasm and confidence; tries to answer the questions even if they are tough; speaks loudly and clearly.

Слайд 10

Don’t forget to use: - What do you think of…? - Do you really think so? - Well, I’m not really sure you’re right. - You can’t be serious! - You must be joking! - If you want my opinion… - As I see it… - That’s just how I see it. - That’s how I feel.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Дебаты на уроках английского языка"

Этот мастер-класс давала во время квалификационных курсов в апреле 2011 ...

Технология "Дебаты" на уроках английского языка

В данной работе расскрывается,с какой целью можно использовать такой вид проведения уроков.Какие бывают дебаты....

“Living in the city is better than in the country”.Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка

Для формирования основных навыков публичного выступления на иностранном языке и развития коммуникативной компетенции обучающихся целесообразно использовать на уроках английского языка на средней ступе...

План-конспект урока английского языка в 11 классе по теме “Сохранение языков в 21-м веке”. Технология "Дебаты"

Данный урок проводился на базе УМК для 11 класса общеобразовательных школ “New Millennium English” (тема модуля “What’s in a Language”) и являлся заключительным уроком по теме. Предшествующие уроки бы...

Методические рекомендации по использованию образовательной технологии дебаты на уроках английского языка ( углубленное изучение)

Статья о использовании  на уроках иностранного языка   педагогической технологии «Дебаты» для развития коммуникативной компетенции школьников ....

Совершенствование мастерства публичных выступлений с использованием технологии "Дебаты" на уроках английского языка

В статье даются практические рекомендации по организации дебатов на уроках английского языка в старших классах, алгоритм действий учителя и учащихся, примеры языковых конструкций  для применения ...

Дебаты на уроках английского языка

В данной статье говорится о применении технологии ДЕБАТЫ на уроках английского языка,орисывается формат и виды дебатов.Также приводятся примеры языковых клише....