Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (3 класс II вид )
календарно-тематическое планирование на тему

Фуникова Елена Шотаевна

Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению  (3 класс II вид ) представляет интерес для педагогов коррекционных школ II вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_kl_ii_vid.docx32.2 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

   

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование

урока

  По

плану

Факт.

Обследование слуха и речи обучающихся

6

1

Проверка состояния звукопроизношения

1

Дид. материал

2

Проверка соблюдения орфоэпических норм произношения и словесного ударения

1

Дид. материал

3

Проверка  ритмико-интонационной стороны речи

1

Дид. материал

4

Проверка  речевого дыхания и слитности речи

1

Дид. материал

5

Проверка состояния голоса и темпа речи

1

Дид. материал

6

Проверка речевого слуха

1

Дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

3

7

Как вести себя на улице (восприятие). Пауза. Звук: ц

1

Карточки, дид. материал

8

Как вести себя на улице (различение). Ритм. Звук: ц 

1

Карточки, дид. материал

9

Как вести себя на улице (опознавание).

Пауза. Ритм

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

10

Текст «Москва» (восприятие). 

Голос. Звуки: з – ж

1

Карточки, дид. материал

11

Текст «Москва» (вопросы). Словесное ударение. Звуки: з - ж 

1

Карточки, дид. материал

12

Текст «Москва» (задания). Голос. Словесное ударение

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

3

 13

Домашние животные (восприятие).

Интонация. Звуки: а – я

1

Карточки, дид. материал

14

Домашние животные (различение).

Правило орфоэпии. Звуки: у - ю 

1

Карточки, дид. материал

15

Домашние животные (опознавание).

Интонация. Правило орфоэпии

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

16

Текст «На ферме» (восприятие). Логическое ударение.

Звуки: б - п

1

Карточки, дид. материал

17

Текст «На ферме»  (вопросы). Темп. Звуки: б - п 

1

Карточки, дид. материал

18

Текст «На ферме» (задания). Логическое ударение. Темп

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

3

19

Математический материал (восприятие). Слитность.

Звуки: ч – ш

1

Карточки, дид. материал

20

 Математический материал (различение). Ритм. Звуки: ч - ш 

1

Карточки, дид. материал

21

 Математический материал (опознавание). Слитность. Ритм

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

22

Текст «Школьный огород» (восприятие). Голос.

Звуки: в - вь

1

Карточки, дид. материал

23

Текст «Школьный огород» (вопросы). Речевое дыхание. Звуки: ф - фь 

1

Карточки, дид. материал

24

Текст «Школьный огород» (задания).  Речевое дыхание. Голос

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

3

25

Осень (восприятие). Слитность. Звуки: а - э

1

Карточки, дид. материал

26

 Осень (различение).

Правило орфоэпии. Звуки: а - э 

1

Карточки, дид. материал

27

Осень (опознавание).

Слитность. Правило орфоэпии

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

28

 Текст «Осень» (восприятие). Логическое ударение. Звук: ч

1

Карточки, дид. материал

29

 Текст «Осень» (вопросы). Речевое дыхание. Звук: ч 

1

Карточки, дид. материал

30

Текст «Осень» (задания).  

Речевое дыхание. Логическое ударение

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

3

31

Профессия  (восприятие). Слитность. Звуки: д – т

1

Карточки, дид. материал

32

Профессия  (различение).

Интонация. Звуки: д - т 

1

Карточки, дид. материал

33

Профессия (опознавание). Слитность. Интонация

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

34

Текст «Магазин»  (восприятие). Голос. Звуки: с - щ 

1

Карточки, дид. материал

35

Текст «Магазин» (вопросы).

Пауза. Звуки: с - щ 

1

Карточки, дид. материал

36

Текст «Магазин» (задания). 

Голос. Пауза

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

6

37

Грамматический материал (восприятие). Логическое ударение. Звуки: о – ё

1

Карточки, дид. материал

38

Грамматический материал (различение). Ритм. Звуки: э – е 

1

Карточки, дид. материал

39

Грамматический материал (опознавание).  Логическое ударение. Ритм

1

Карточки, дид. материал

40

Дружные ребята (восприятие). Словесное ударение. Звуки: ц - т

1

Карточки, дид. материал

41

Дружные ребята (различение). Правило орфоэпии. Звуки: ц - т 

1

Карточки, дид. материал

42

Дружные ребята (опознавание).  Словесное ударение. Правило орфоэпии

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

43

Текст «Товарищи» (восприятие). Голос. Звуки: а - о

1

Карточки, дид. материал

44

Текст «Товарищи» (вопросы).

Темп. Звуки: о - у 

1

Карточки, дид. материал

45

 Текст «Товарищи» (задания). Голос. Темп

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

3

46

Новый год (восприятие)  

1

Карточки, дид. материал

47

Новый год (различение)  

1

48

Новый год (опознавание)  

1

Карточки, дид. материал

Обследование слуха и речи обучающихся

1

49

Контрольные фразы за 1-ое полугодие

1

Дид. материал контр. срезов

Восприятие на слух речевого материала

3

50

Зима (восприятие).

Речевое дыхание. Звуки: ч - т

1

Карточки, дид. материал

51

Зима (различение).

Правило орфоэпии.

Звуки: ч - т

1

Карточки, дид. материал

52

Зима (опознавание). Речевое дыхание. Правило орфоэпии

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

53

Текст «Лесные звери»

(восприятие). Ритм. Звуки: м – п

1

Карточки, дид. материал

54

Текст «Лесные звери» (вопросы). Интонация. Звуки: м - б 

1

Карточки, дид.материал

55

Текст «Лесные звери» (задания).  

Ритм. Интонация

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

9

56

Птицы зимой (восприятие). Голос. Звуки: ц - с

1

Карточки, дид. материал

57

Птицы зимой (различение). Словесное ударение. Звуки: ц - с 

1

Карточки, дид. материал

58

Птицы зимой (опознавание). Голос. Словесное ударение

1

Карточки, дид. материал

59

Берегите свои книги (восприятие). Пауза. Звуки: г – к

1

Карточки, дид. материал

60

Берегите свои книги (различение). Правило орфоэпии. Звуки: г - к 

1

Карточки, дид. материал

61

Берегите свои книги (опознавание).  

Пауза. Правило орфоэпии

1

Карточки, дид. материал

62

Школьная библиотека (восприятие). Слитность.      Звуки: ч – щ

1

Карточки, дид. материал

63

Школьная библиотека (различение). Логическое ударение. Звуки: ч - щ 

1

Карточки, дид. материал

64

Школьная библиотека (опознавание). Слитность. Логическое ударение  

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

65

Текст «Пограничники» (восприятие). Словесное ударение. Звуки: п - пь

1

Карточки, дид. материал

66

Текст «Пограничники» (вопросы). Пауза. Звуки: б - бь 

1

Карточки, дид. материал

67

Текст «Пограничники» (задания).

Словесное ударение. Пауза

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

6

68

Математический материал (восприятие). Речевое дыхание. Звуки: л – р

1

Карточки, дид. материал

69

Математический материал (различение). Голос. Звуки: л – р 

1

Карточки, дид. материал

70

 Математический материал  (опознавание). Речевое дыхание.

Голос

1

Карточки, дид. материал

71

Весна (восприятие).

Темп. Звуки: ш – ж

1

Карточки, дид. материал

72

Весна (различение). Голос. Звуки: ш - ж 

1

Карточки, дид. материал

73

Весна (опознавание). Темп. Голос

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

74

Текст «Школьный праздник»  (восприятие). Интонация.

Звуки: и – ы

1

Карточки, дид. материал

75

Текст «Школьный праздник»  (вопросы).  Правило орфоэпии. Звуки: и - ы 

1

Карточки, дид. материал

76

Текст «Школьный праздник»  (задания). Интонация. Правило орфоэпии

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

3

77

Труд людей весной (восприятие). Логическое ударение. Звук: х

1

Карточки, дид. материал

78

Труд людей весной (различение). Слитность. Звук: х 

1

Карточки, дид. материал

79

Труд людей весной (опознавание). Логическое ударение. Слитность

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

80

Текст «Экскурсия в парк» (восприятие). Голос. Звук: щ

1

Карточки, дид. материал

81

Текст «Экскурсия в парк» (вопросы). Логическое ударение. Звук: щ 

1

Карточки, дид. материал

82

Текст «Экскурсия в парк» (задания). Голос. Логическое ударение

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

3

83

Птицы прилетели (восприятие). Темп. Звуки: н – т

1

Карточки, дид. материал

84

Птицы прилетели (различение). Правило орфоэпии. Звуки: н - д 

1

Карточки, дид. материал

85

Птицы прилетели (опознавание).

Темп. Правило орфоэпии

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

86

Текст «Забота о животных» (восприятие). Ритм. Звуки: с – ш

1

Карточки, дид. материал

87

Текст «Забота о животных»  (вопросы). Речевое дыхание. Звуки: с - ш 

1

Карточки, дид. материал

88

Текст «Забота о животных» (задания). Речевое дыхание. Ритм

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух речевого материала

9

89

Грамматический материал (восприятие). Пауза. Звуки: в - ф

1

Карточки, дид. материал

90

Грамматический материал (различение). Голос. Звуки: в - ф 

1

Карточки, дид. материал

91

Грамматический материал (опознавание).  Пауза. Голос

1

Карточки, дид. материал

92

 Универмаг (восприятие). Интонация. Звуки: ц – ч

1

Карточки, дид. материал

93

 Универмаг (различение).  Словесное ударение. Звуки: ц - ч 

1

Карточки, дид. материал

94

 Универмаг (опознавание). Словесное ударение. Интонация

1

Карточки, дид. материал

95

На вокзале (восприятие). Речевое дыхание. Звуки: с – з

1

Карточки, дид. материал

96

На вокзале (различение). Логическое ударение. Звуки: с - з 

1

Карточки, дид. материал

97

На вокзале (опознавание).  

Речевое дыхание. Логическое ударение

1

Карточки, дид. материал

Восприятие на слух текстов

3

98

Текст «Смелость» (восприятие). Слитность. Звуки: и – э

1

Карточки, дид. материал

99

Текст «Смелость»  (вопросы). Правило орфоэпии. Звуки: и - э

1

Карточки, дид. материал

100

Текст «Смелость» (задания). Слитность. Правило орфоэпии

1

Карточки, дид. материал

Обследование слуха и речи обучающихся

2

101

Контрольный срез по проверке внятности речи

1

Дид. материал

контр. срезов

102

Контрольные фразы за 2-ое полугодие

1

Карточка

                     

                  ИТОГО:                                                102 час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модифицированная программа по развитию слухового восприятия и обучению произношению в 8-11 классах (II вид) составлена учителями слуховой работы ГБС(К)ОУШИ I-II вида г.Тихорецка М.В.Утишевой и Н.В.Ехлаковой на основе государственной программы.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКАК МОДИФИЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЕ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГОВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЮ В 8-11 КЛАССАХСПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ II ВИДА(ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ)Данная про...

календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 12 классе

индивидуальная программа обучения развитию слухового восприятия и формирования произношения в 12 классе специальной коррекционной общеобразоательной школы I-II вида....

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс.

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию про...

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс.

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произнош...

Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (4 класс II вид )

Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению  (4 класс II вид ) заинтересует педгогов коррекционных школ II вида...

Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (9 класс II вид )

Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению  (9 класс II вид ) представляет интерес для учителей коррекционных школ II вида...

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс.

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения (далее РСВ и ФП) в 10 б классе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших) (далее...