Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (4 класс II вид )
    календарно-тематическое планирование на тему

    Фуникова Елена Шотаевна

    Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению  (4 класс II вид ) заинтересует педгогов коррекционных школ II вида

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_4_kl_ii_vid.docx43.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    урока

    Содержание  (разделы, темы)

    Кол-во часов

    Даты проведения

    Оборудование

    урока

    По плану

    Факт.

    Обследование слуха и речи учащихся.

    6

    1

    Проверка состояния речевого дыхания.

    Определение рабочего расстояния при различении речевого материала на голое  ухо

    1

    Альбом, карточки.

    2

    Проверка голоса.

    Определение рабочего расстояния при опознавании  речевого материала на голое ухо

    1

    Альбом, карточки.

    3

    Проверка состояния звукопроизношения (гласные и йотированные).

    Определение рабочего расстояния при распознавании  речевого материала на голое ухо

    1

    Альбом, карточки.

    4

    Проверка состояния звукопроизношения (согласные).

    Определение рабочего расстояния при различении  речевого материала со ЗУА

    1

    Альбом, карточки.

    5

    Проверка соблюдения правил орфоэпии.

    Определение рабочего расстояния при опознавании  речевого материала со ЗУА

    1

    Альбом, карточки.

    6

    Проверка темпа речи и интонации.

    Определение рабочего расстояния при распознавании  речевого материала со ЗУА

    1

    Дидактический материал

    Восприятие на слух речевого материала

    9

    7

    Распознавание речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Голос. Звуки: а – э

    1

    Карточки, дид. материал.

    8

     Различение речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Логическое ударение. Звуки: а – э

    1

    Карточки, дид.материал.

    9

     Опознавание речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Голос. Логическое ударение

    1

    Карточки, дид.материал.

    10

    Распознавание речевого материала по теме: «Наша Родина».

    Интонация. Звук: ц

    1

    Карточки, дид.материал.

    11

    Различение речевого материала по теме: «Наша Родина».

     Правило орфоэпии. Звук: ц

    1

    Карточки, дид.материал.

    12

    Опознавание речевого материала по теме: «Наша Родина».

    Интонация. Правило орфоэпии

    1

    Карточки, дид.материал.

    13

    Восприятие и различение математической терминологии.

    Логическое ударение.  Звуки: з – ж

    1

    Карточки, дид.матер.

    14

    Восприятие и различение грамматической терминологии.

    Темп. Звуки: з – ж

    1

    Карточки, дид.материал.

    15

    Восприятие и различение природоведческого материала.

    Логическое ударение. Темп

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух текста

    3

    16

    Распознавание текста: «Смелые ребята». Слитность. Звуки: м – п

    1

    Карточки, дид.материал.

    17

     Различение текста: «Смелые ребята».

    Словесное ударение. Звуки: м – б.

    1

    Карточки, дид.материал.

    18

    Опознавание текста: «Смелые ребята».  Звуки: м – б

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух речевого материала

    3

    19

    Распознавание речевого материала по теме: «Лес».

    Голос. Звуки: д – т

    1

    Карточки, дид.материал.

    20

    Различение речевого материала по теме: «Лес».

    Речевое дыхание. Звуки: д – т

    1

    Карточки, дид.материал.

    21

    Опознавание речевого материала по теме: «Лес».

    Звуки д-т

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух текста

    3

    22

    Распознавание текста: «В лесу».

    Слитность. Звуки: ч – ш

    1

    Карточки, дид.материал.

    23

    Различение текста: «В лесу».

    Правило орфоэпии. Звуки: ч – ш

    1

    Карточки, дид.материал.

    24

    Опознавание текста: «В лесу».  

    Слитность. Правило орфоэпии.

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух речевого материала

    6

     25

    Распознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности.

    Пауза.  Звуки: в – вь

    1

    Карточки, дид.материал.

    26

    Различение речевого материала, относящегося к учебной деятельности.

     Ритм. Звуки: ф – фь

    1

    Карточки, дид.материал.

    27

    Опознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности.

    Пауза. Ритм.

    1

    Карточки, дид.материал.

    28

    Распознавание речевого материала по теме: «Моя квартира».

    Слитность.  Звуки: а – о

    1

    Карточки, дид.материал.

    29

    Различение речевого материала по теме: «Моя квартира».

    Интонация. Звуки: о – у

    1

    Карточки, дид.материал.

    30

    Опознавание речевого материала по теме: «Моя квартира».

    Звуки: о – у

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух текста

    3

    31

    Распознавание текста: «Помощь маме».

    Голос. Звук: ч

    1

    Карточки, дид.материал.

    32

    Различение текста: «Помощь маме».

    Звук: ч

    1

    Карточки, дид.материал.

    33

    Опознавание текста: «Помощь маме».

    Пауза

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух речевого материала

    3

    34

    Распознавание речевого материала по теме: «Зима».

    Ритм.  Звуки: о – ё

    1

    дид.материал

    35

     Различение речевого материала по теме: «Зима».

    Логическое ударение. Звуки: э – е

    1

    дид.материал

    36

    Опознавание речевого материала по теме: «Зима».

    Звуки: э – е

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух текста

    3

    37

    Распознавание текста: «Забота о животных».

    Словесное ударение.  Звуки: с – щ

    1

    Карточки, дид.материал.

    38

    Различение текста: «Забота о животных».

    Звуки: с – щ

    1

    Карточки, дид.материал.

    39

    Опознавание текста: «Забота о животных».

    Правило орфоэпии

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух речевого материала

    8

    40

    Распознавание речевого материала по теме: «Наши дела».

    Голос. Звуки: б – п

    1

    Карточки, дид.материал.

    41

    Различение речевого материала по теме: «Наши дела».

    Темп. Звуки: б – п

    1

    Карточки, дид.материал.

    42

    Опознавание речевого материала по теме: «Наши дела».

    Голос.

    1

    Карточки, дид.материал.

    43

    Восприятие и различение математической терминологии.

    Звуки: ц – т

    1

    Карточки, дид.материал.

    44

    Восприятие и различение грамматической терминологии.

    Правило орфоэпии. Звуки: ц – т

    1

    Карточки, дид.материал.

    45

    Восприятие и различение природоведческого материала.

    Звуки: а-о-у

    1

    Карточки, дид.матер.

    46

    Восприятие речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Звуки: м-п-б

    1

    Карточки, дид.материал.

    47

    Восприятие речевого материала, относящегося к учебной деятельности.

    Звуки: ч-ш-щ

    1

    Карточки, дид.материал.

    Обследование слуха и речи учащихся.

    1

    карточка

    48

    Проверка звукопроизношения.

    Контрольные фразы за 1-ое полугодие.

    1

    карточка

    Восприятие на слух речевого материала

    3

    49

    Распознавание речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Звуки: и – ы

    1

    Карточки, дид.материал.

    50

    Различение речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Интонация. Звуки: и – ы

    1

    Карточки, дид.материал.

    51

    Опознавание речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Ритм

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух текста

    3

    52

    Распознавание текста: «Забота о товарищах».

    Звуки: ч – т

    1

    Карточки, дид.материал.

    53

    Различение текста: «Забота о товарищах».

    Словесное ударение. Звуки: ч – т

    1

    Карточки, дид.материал.

    54

    Опознавание текста: «Забота о товарищах».

    Голос

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух речевого материала

    3

    55

    Распознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности.

    Звуки: а – я

    1

    Карточки, дид.материал.

    56

    Различение речевого материала, относящегося к учебной деятельности.

    Звуки: у – ю

    1

    Карточки, дид.материал.

    57

    Опознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности.

    Правило орфоэпии

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух текста

    3

    58

    Распознавание текста: «Собака – друг человека».

    Слитность. Звуки: ц – с

    1

    Карточки, дид.материал.

    59

    Различение текста: «Собака – друг человека».

    Логическое ударение. Звуки: ц – с

    1

    Карточки, дид.материал.

    60

    Опознавание текста: «Собака – друг человека».

    Пауза. Звуки: ц – с

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух речевого материала

    6

    61

    Восприятие и различение математической терминологии.

    Речевое дыхание.  Звуки: г – к

    1

    Карточки, дид.материал.

    62

    Восприятие и различение грамматической терминологии.

    Голос. Звуки: г – к

    1

    Карточки, дид.материал.

    63

    Восприятие и различение природоведческого материала.

    Речевое дыхание. Голос

    1

    Карточки, дид.материал.

    64

    Распознавание речевого материала по теме: «Наши праздники».

    Звуки: ч – щ

    1

    Карточки, дид.матер.

    65

    Различение речевого материала по теме: «Наши праздники».

    Пауза. Звуки: ч – щ.

    1

    Карточки, дид.материал.

    66

    Опознавание речевого материала по теме: «Наши праздники».

    Словесное ударение.

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух текста

    3

    67

    Распознавание текста: «Честность».

    Слитность. Звуки: л – р

    1

    Карточки, дид.материал.

    68

    Различение текста: «Честность».

    Голос. Звуки: л – р

    1

    Карточки, дид.материал.

    69

    Опознавание текста: «Честность».

    Слитность. Голос

    1

    Восприятие на слух речевого материала

    6

     70

    Распознавание речевого материала по теме: «О профессиях родителей».

    Интонация.  Звуки: п – пь

    1

    Карточки, дид.материал.

    71

    Различение речевого материала по теме: «О профессиях родителей».

    Правило орфоэпии. Звуки: б – бь

    1

    Карточки, дид.материал.

    72

    Опознавание речевого материала по теме: «О профессиях родителей».

    Интонация. Правило орфоэпии

    1

    Карточки, дид.матер.

    73

    Распознавание речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Логическое ударение. Звук: х

    1

    Карточки, дид.материал.

    74

    Различение речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Темп. Звук: х

    1

    Карточки, дид.материал.

    75

    Опознавание речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Логическое ударение.

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух текста

    3

    76

    Распознавание текста: «Любовь к природе».

    Речевое дыхание. Звуки: ш – ж

    1

    Карточки, дид.материал.

    77

    Различение текста: «Любовь к природе».

    Словесное ударение. Звуки: ш – ж

    1

    Карточки, дид.материал.

    78

    Опознавание текста: «Любовь к природе».

    Звуки: ш – ж

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух речевого материала

    3

     79

    Распознавание речевого материала по теме: «Явления природы».

    Звуки: и – э

    1

    Карточки, дид.материал.

    80

    Различение речевого материала по теме: «Явления природы».

    Правило орфоэпии. Звуки: и – э

    1

    Карточки, дид.материал.

    81

    Опознавание речевого материала по теме: «Явления природы».

    Логическое ударение

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух текста

    3

    82

    Распознавание текста: «Повадки животных».

    Ритм. Речевое дыхание. Звук: щ

    1

    Карточки, дид.материал.

    83

    Различение текста: «Повадки животных».

    1

    Карточки, дид.материал.

    84

    Опознавание текста: «Повадки животных».

     Речевое дыхание

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух речевого материала

    6

    85

     Распознавание речевого материала по теме: «День космонавтики».

    Звуки: н – т

    1

    Карточки, дид.материал.

    86

    Различение речевого материала по теме: «День космонавтики».

    Темп. Звуки: н – д

    1

    Карточки, дид.материал.

    87

    Опознавание речевого материала по теме: «День космонавтики».

    Звуки: н – д

    1

    Карточки, дид.материал

    88

    Восприятие и различение математической терминологии.

     Пауза. Звуки: с – ш

    1

    Карточки, дид.материал.

    89

    Восприятие и различение грамматической терминологии

    Словесное ударение. Звуки: с – ш

    1

    Карточки, дид.материал.

    90

    Восприятие и различение природоведческого материала.

    Пауза. Словесное ударение

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух текста

    3

    91

    Распознавание текста: «Смелость».

    Речевое дыхание.  Звуки: в – ф

    1

    Карточки, дид.материал.

    92

    Различение текста: «Смелость».

     Логическое ударение. Звуки: в – ф

    1

    Карточки, дид.материал.

    93

    Опознавание текста: «Смелость».

    Речевое дыхание. Логическое ударение.

    1

    Карточки, дид.материал.

    Восприятие на слух речевого материала

    6

    94

    Распознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности.

    Слитность. Звуки: ц – ч

    1

    Карточки, дид.материал.

    95

    Различение речевого материала, относящегося к учебной деятельности.

    Правило орфоэпии. Звуки: ц – ч

    1

    Карточки, дид.материал

    96

    Опознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности.

    Слитность

    1

    Карточки, дид.материал.

    97

    Распознавание речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Голос. Звуки: с – з

    1

    Карточки, дид.материал.

    98

    Различение речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Интонация. Звуки: с – з

    1

    Карточки, дид.материал.

    99

    Опознавание речевого материала обиходно-разговорного характера.

    Интонация

    1

    Карточки, дид.материал.

    Обследование слуха и речи учащихся.

    3

    100

    Контрольные фразы за 2-ое полугодие.

    1

    Карточка с вопросами

    101

    Проверка состояния слуха.

    1

    Дид.материал.

    102

    Проверка состояния речи

    1

    Дид.материал.

                                 

    ИТОГО:             102 час.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Модифицированная программа по развитию слухового восприятия и обучению произношению в 8-11 классах (II вид) составлена учителями слуховой работы ГБС(К)ОУШИ I-II вида г.Тихорецка М.В.Утишевой и Н.В.Ехлаковой на основе государственной программы.

    МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКАК МОДИФИЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЕ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГОВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЮ В 8-11 КЛАССАХСПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ II ВИДА(ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ)Данная про...

    календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 12 классе

    индивидуальная программа обучения развитию слухового восприятия и формирования произношения в 12 классе специальной коррекционной общеобразоательной школы I-II вида....

    Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс.

    Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию про...

    Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс.

    Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произнош...

    Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (3 класс II вид )

    Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению  (3 класс II вид ) представляет интерес для педагогов коррекционных школ II вида...

    Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (9 класс II вид )

    Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению  (9 класс II вид ) представляет интерес для учителей коррекционных школ II вида...

    Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс.

    Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения (далее РСВ и ФП) в 10 б классе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших) (далее...