Эффективность применения современных образовательных технологий и методик в рамках введения ФГОС
презентация к уроку на тему

Власенко Елена Александровна

Представленный материал содержит информацию для проведения круглого стола в рамках секционного заседания августовской педагогической конференции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon effektivnost_primeneniya_sovr._obraz.ppt2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС

Слайд 3

СТАРТ 30 СЕК.

Слайд 4

– это взаимодействие, воздействие друг на друга; динамичная, меняющаяся последовательность взаимно ориентированных действий партнеров, вносящих в свои действия изменения в зависимости от того, что делает или говорит другой; это социальный контакт, выстроенный на сочетании инициативного действия и действия – реакции. Интеракция

Слайд 7

1 группа – расскажите кратко о технологии обучения; 2 группа – расскажите кратко о методике обучения; 3 группа – необходимо называть отличия методики и технологии обучения; 4 группа – необходимо определить какие результаты можно достичь, используя представленные технологии; 5 группа – определите, что мешает внедрению современных образовательных технологий и методик 6 группа – рассмотрите и представьте методы обучения.

Слайд 8

СТАРТ 1 МИН.

Слайд 9

СТАРТ 30 15 0 60 30 0 СТАРТ

Слайд 10

Преимущество: физическое - меняют рабочее место, пересаживаются; говорят (единство речевой и мыслительной деятельности), пишут, слушают, рисуют и т.д.; социальное - задают вопросы, отвечают на вопросы, обмениваются мнениями и т.д.; познавательное - вносят дополнения и поправки в изложение учителя, сами находят решение проблем, выступают как один из источников опыта и т.д.

Слайд 11

ТРКМ «Шесть шляп»

Слайд 12

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология интеллектуальной воспитанности как инструмент работы на уроках естественно-научного цикла в рамках введения ФГОС в основной школе

Технология интеллектуальной воспитанности как инструмент работы на уроках естественно-научного цикла в рамках введения ФГОС в основной школе...

Использование квест-технологий на уроке физкультуры в рамках введения ФГОС

Данная разработка поможет учителям физкультуры спланировать образовательный процесс в рамках ФГОС, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью....

Выступление "Выбор УМКС – решающий фактор эффективного процесса иноязычного образования в рамках введения ФГОС основного общего образования"

За плечами многолетняя работа по очень многим российским УМК. Сейчас мы остановились на «Английском в фокусе».Почему мы работаем по этому УМК? Что нам дает этот комплекс?...

Применение современных педагогических технологий на уроках русского языка в рамках введения ФГОС ООО

laquo;Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собственным образованием"( Адольф Дистервег)...

Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка в рамках введения ФГОС

В настоящее время вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе является одним из наиболее актуальных. В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарт...

Использование в обучении продуктивных технологий XXI века в рамках введения ФГОС

Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, реализация его идей требуют принципиально нового подхода к организации образовательного процесса, так как образовате...

«Использование игровых технологий на уроках физической культуры в начальной школе в рамках введения ФГОС»

Игра способствует улучшению качества восприятия, памяти, воображения и мышления. Помимо этого, игра создает на уроках благоприятный эмоциональный фон, повышает интерес к предмету и способствует развит...