Доклад "Применение технологии дифференцированного обучения на уроках математики"
статья на тему
Доклад "Применение технологии дифференцированного обучения на уроках математики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 594.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/11/picture-108144.jpg)
Дифференцированное обучение на уроках математики, как личностно-ориентированный подход к процессу обучения и воспитания.
Разработка системы дифференцированных заданий по математике для повышения уровня развития личности учащихся. Функции 7 класс....
Круглый стол на тему "Применение технологии дифференцированного обучения на уроках математики"
Данная тема представляется мне актуальной на сегодняшний день, так как она способствует решению задач, поставленных перед современной школой: повышению уровня обученности и воспитанности, развитию инд...
Применение технологии дифференцированного обучения на уроках математики
Отчет по теме самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-286816-1412967161.jpg)
Технология дифференцированного обучения в преподавании математики.
Проблема дифференцированного подхода не является новой, однако выдвижение и развитие идеи планирования обязательных результатов обучения, стандартов математического образования, позволило подойти к эт...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/27/picture-1107656-1548618890.jpg)
Выступление на педагогическом совете по теме «Применение технологии дифференцированного обучения на уроках математики»
Цель дифференцированного обучения: создать комфортную среду для обучения и развития личности с учётом индивидуально- психологических особенностей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/27/picture-1107656-1548618890.jpg)
Технология дифференцированного обучения на уроках математики
Технология дифференцированного обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211616-1580145723.png)
Использование технологии дифференцированного обучения на уроках математики при формировании у школьников среднего звена умений решать текстовые задачи
Научить всех детей с разным уровнем обучаемости решать текстовые задачи в одинаковые сроки невозможно. Значит нужен дифференцированный подход....