Методическая копилка
методическая разработка

Цурикова Наталья Вячеславовна

Краеведческая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Современная экономика 981.23 КБ
Microsoft Office document icon Выступление165.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Областная краеведческая конференция «История населенных пунктов Воронежской области» Секция «Экономика моей малой Родины» Современная экономика посёлка Ольховатка Подготовила: Юнаковская Диана, учащаяся 11 класса МКОУ Базовская СОШ

Слайд 2

Цель – изучить развитие современной экономики Ольховатского муниципального района на примере крупного предприятия ЗАО «АВС Фарбен». Задачи: узнать историю создания предприятия ЗАО «АВС Фарбен»; его развитие, выяснить современное состояние экономики. Актуальность: Без продукции предприятий не могла бы существовать экономика родного края. Но отрасли экономики не могут развиваться без природных богатств, капитала, труда людей. Это и есть три главных кита экономики. Работа актуальна тем, что оказавшись за порогом школы, я и мои одноклассники должны определиться в жизни, возможно, получить профессию, востребованную в современном обществе.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Областная краеведческая конференция обучающихся

«История населенных пунктов Воронежской области»

Секция «Экономика моей малой Родины»

Современная экономика посёлка Ольховатка

п. Ольховатка - 2019

ОГЛАВЛЕНИЕ

I.Введение ……………………………………………………………………...3-4

II.Основная часть ……………………………………………………………....5-8

1. История и развитие компании «ABC Farben»…………………………….. 5-7

2. Миссия «ABC Farben»……………………………………………………….7-8

III.Заключение ……………………………………………………………………9

IV.Приложение …………………………………………………………………. 10

V. Список источников и литературы …………………………………………..11

ВВЕДЕНИЕ

Наша малая родина – посёлок Ольховатка – частица России, частица её прошлого и настоящего. У Ольховатки богатое историческое наследие – более 300 лет, это целый социальный пласт.

Основан посёлок в 1702 году. Расположен на реке Чёрная Калитва, в 237 км к югу от Воронежа. На сегодняшний день в районе насчитывается 54 населенных пункта, на их основе сформированы муниципальные образования поселенческого типа:  одно городское и семь сельских поселений. Центром является поселок городского типа Ольховатка, в котором проживает около 13 тысяч человек. Численность населения Ольховатского муниципального района более 22 тысяч человек. Общая площадь района составляет 14,4 тыс. га. Современный Ольховатский район относится к числу аграрно-промышленных.

 Промышленность Ольховатского  муниципального района представлена 7 предприятиями, градообразующая  роль принадлежит крупным предприятиям ОАО «Ольховатский сахарный комбинат» и ЗАО «АВС  Фарбен», также  работают 5 малых предприятий - ООО «Регион сервис групп», ОАО «Агросервис», ООО «Аромат», ООО «Гварта-Агро» ООО «Импульс» [1].

Прежде, чем приступить к рассмотрению экономики  Ольховатского муниципального района, давайте рассмотрим что же такое экономика?

 Экономика[2] – это наука о рациональном ведении хозяйства. Экос по-гречески значит «дом», номос- «закон». Главная задача экономики - удовлетворение разнообразных потребностей человека с помощью ограниченных ресурсов. Потребности -  это всё то, что нужно людям для жизни. Потребности человека зависят от составляющих отраслей экономики, которыми являются: сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт и торговля. Все эти отрасли взаимосвязаны между собой.

Цель – изучить развитие современной экономики Ольховатского муниципального района на примере крупного предприятия ЗАО «АВС  Фарбен».

Задачи: узнать историю создания предприятия ЗАО «АВС  Фарбен»; его развитие,  выяснить современное состояние экономики.

Актуальность:

Без продукции предприятий не могла бы существовать экономика родного края. Но отрасли экономики не могут развиваться  без природных богатств, капитала, труда людей. Это и есть 3 главных кита экономики.

Работа актуальна тем, что оказавшись за порогом школы, я и мои одноклассники должны определиться в жизни, возможно, получить профессию, востребованную в современном обществе.

  В процессе работы столкнулась с отсутствием официальных источников и данных по предприятию  «ABC Farben».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ «ABC FARBEN»

В нашем районе на настоящее время экономика довольно ярко выражена. Экономический процесс никогда не стоит на месте. В Ольховатском муниципальном районе экономика движется вперёд. В своей работе я хочу рассмотреть экономику на примере лакокрасочного предприятия ЗАО «ABC Farben».

Компания ABC Farben – один из ведущих производителей лакокрасочных продуктов на российском рынке.

Компания начала своё существование в 1995 году. Тогда запустили первый цех по выпуску масляных красок и эмали.

В 1997 году открыли новую площадку - цеха по производству олифы, освоено производство собственной тары, а также собственного ёмкостного парка.

С 1998 по 2000 год – строительство и запуск новой производственной площадки в посёлке Бугаёвка Ольховатского района общей площадью 6 гектаров. Проект завода разработан совместно с научно-исследовательским институтом «Синтезкаучукпроект» и зарубежными партнёрами.

В 2001 году начался выпуск водно-дисперсионных материалов и клея ПВА, клеевых и латексный шпатлёвок, водно-дисперсионных красок для стен, потолков и фасадов. Буквально за 6 лет мощность производства увеличилась с 1 000 до 10 000 тонн.

В 2002 году появилась первая торговая марка – Olecolor (всеми известный гном с зонтиком), в ассортименте который были представлены алкидные грунтовки, эмали и нитроэмали. Позже линейка дополнена группой водно-дисперсионных материалов, изготавливаемых по собственным рецептурам (приложение 1).

В период с 2003 по 2005 год запустили 5 новых реакторов, благодаря чему выпуск продукции вырос до 80 тонн в сутки, и в 2 раза увеличилось производство лака. Введение в эксплуатацию 2 новых лакохранилища объёмом 2 000 кубических метров каждое (приложение 2).

В 2006 году выпустили новую линию NETZSCH, что позволило в 3 раза увеличить производство белых баз, фасовку и розлив алкидных материалов. Увеличены мощности линии фасовки DeVree, которая способна выпускать более пятнадцати тонн продукции в час. Выпуск лакокрасочных материалов класса «премиум» под торговой маркой Ticiana.

В 2007 году ввели в эксплуатацию новый складский комплекс класса «А» для готовой продукции площадью более 3 500 тысяч метров.

В 2008 году начали строительство и запустили новый цех по выпуску водно-дисперсионной продукции: акриловых шпатлёвок, грунтовок, красок и эмали. Запуск продаж инструментов для строительных и отделочных работ под марками «УправДом» и «Петрович», а также инвентаря для сада и огорода «Дарко» и серии навесных замков «Квадра».

В промежутке с 2009 по 2011 год выпустили новую линейку лакокрасочных материалов под торговой маркой Farbitex, расширили ассортимент компании – запустили продажу современной линейки электротоваров.

С 2012 по 2013 год – выпуск новых торговых марок «Farbitex PROFI» и «Ticiana Deluxe», участие в международных выставках MOSBUILD, YugBuild и SibBuild.

В 2014 году открыли новый завод ABC Farben в городе Магнитогорске мощностью 15 000 тонн водно-дисперсионной продукции в год. Выпустили торговую марку «Farbitex PROFI Wood» - линейки продуктов по защите древесины.

2015 год характеризуется выпуском торговой марки «MASTER Prime» и новой линейкой индустриальных покрытий Фарбен. Также запустили новых цех по производству битумных мастик.

2016 год для предприятия является одним из важных, потому что компания «ABC Farben» представила свой регион на выставке «Дни Воронежской области», которая прошла в Совете Федераций Федерального Собрания Российской Федерации в Москве.

В 2017 году компания приняла участие в международных отраслевых выставках «SibBuild» в городе Новосибирск, «AstanaBuild» В Республике Казахстан и «Would Build Baku» в столице Азербайджана и вышла на новые рынки – экспорт ЛКМ в Монголию и Турменистан[3].

МИССИЯ «ABC FARBEN»

Миссия компании «АВС Farben» - содействовать развитию экономики России за счёт производства высококачественных товаров народного потребления.

Девиз компании: 

«Мы верим, что исследования и разработки помогут сделать лакокрасочные покрытия лучше, тем самым улучшить жизнь людей.
Мы работаем, чтобы решать задачи каждого на земле, будь то компания или отдельный человек»[4].

Главные ценности «АВС Farben»:

  • Удовлетворение потребностей покупателей и деловых партнеров компании;
  • Постоянное развитие, улучшение качества продукции и разработка новых рецептур;
  • Безвредные технологии и экологичность производства, соответствие требованиям международных и национальных стандартов;
  • Автоматизация производства и оптимизация бизнес-процессов;
  • Личный успех и развитие сотрудников компании.

«ABC Farben» на сегодняшний день:

  • 2 производственные площадки в центральной части России и на Урале. География производства позволяет своевременно обеспечивать клиентов продукцией независимо от их удаленности.
  • Мощности заводов позволяют выпускать более 50 000 тонн готовой продукции ежегодно.
  • Не только производство готовой продукцию, но и синтез сырья, как для собственного производства, так и для сторонних производителей.
  • 20 000 кв. метров складских площадей.
  • 14 собственных брендов от эконом до премиум сегментов, которые соответствую все требования, предъявляемые к различным лакокрасочным покрытиям.
  • Собственная аккредитованная лаборатория, ежедневно проверяющая качество продукции.
  • «ABC Farben» вошла в топ-5 производителей ЛКМ в России.
  • Более 10 000 клиентов выбирают продукты «ABC Farben».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работая над проектом, я изучила современную экономику родного посёлка. Огромную роль в развитии экономики сыграл ЗАО «ABC Farben». Ведь именно появлением этого предприятия, экономика начинает развиваться активнее, а выпускаемая продукция пользуется спросом. Кроме этого, компания «ABC Farben» создаёт новые рабочие места, а, следовательно, обеспечивает уровень занятости населения района.

Исходя из моей работы, я  могу сделать вывод, что современный посёлок Ольховатка и Ольховатский муниципальный район представляет собой высокое развитие экономического потенциала и становится привлекательным для сотрудничества с другими регионами России.

Цель, поставленная в начале работы достигнута, задачи выполнены.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1

https://olhadmin.e-gov36.ru/content/imagedoc/images/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB2.jpg

2

https://olhadmin.e-gov36.ru/content/imagedoc/images/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB4.jpg

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Интернет-сайты: www.abcfarben.ru, ru.m.wikipedia.org.  

2. Публикации в газете «Ольховатский вестник».

3. Учебник «Обществознание 11 класс» под редакцией Л.Н. Боголюбова, 2010 г.


[1] ru.m.wikipedia.org

[2] Боголюбов Л.Н. Обществознание 11 класс, учебник, 2010 – с.5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка

Разработки уроков...

Методическая копилка

Папка "Методическая работа" содержит следующие разделы:1.Грамоты2.Удостоверение о краткосросном повышении квалификации;3.Копия диплома;4.Выступления на педагогических советах;5.Награды учащихся;6.Испо...

Методическая копилка "Приемы развивающего обучения".

В копилке "Приемы развивающего обучения" мною собраны приемы преподаванипя географии, которыми я овладела за годы своей учительской деятельности и которые, надеюсь, могут быть полезными и интересными ...

Методическая копилка, разработки уроков.

Пояснительная записка Полещук Анатолий МихайловичУчитель английского языка МОУ «СОШ № 1»г.ЕмвыРазработка по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения».  В ходе урок...

Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»

Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...

Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.

Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....