Технология «Веб-квест» как одна из форм индивидуальной работы с мотивированными обучающимися
методическая разработка

Технология «Веб-квест» как одна из форм  индивидуальной работы с

мотивированными обучающимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_veb-kvest.pptx1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Web Quest Технология «Веб-квест» как одна из форм индивидуальной работы с мотивированными обучающимися

Слайд 2

Уважаемые коллеги! К концу презентации вы получите возможность: объяснить, что такое веб- квест; проанализировать структуру веб -квеста; оценить достоинства использования веб- квестов;

Слайд 5

выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем; использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности; сравнивать свой творческий продукт с работами других участников проекта, найти адекватную для себя творческую среду; объединить результаты детей; повысить мотивацию к обучению; развить творческие способности школьников. Веб-квест дает возможность:

Слайд 8

Виды заданий для веб-квестов

Слайд 10

Характеристика этапов технологии WEB-QUEST В в е д ение Задание Порядок ресурсы Оценка работы и необходимые Заключение Использованные материалы Комментарии для преподавателя

Слайд 11

краткое описание темы веб-квеста;

Слайд 13

Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания , вспомогательные материалы, которые позволяют более эффективно организовать работу над веб- квестом

Слайд 14

и Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Должны присутствовать

Слайд 15

- краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Должна присутствовать

Слайд 18

Сервисы, позволяющие проводить анкетирование и опросы, быстро обрабатывать и получать результаты http://www.anketer.ru о про с ов Создание к онф и гу р ации с о дни м или л юбой б о лее вопросами. Три базовых типа вопросов наст р о й к о й: м н о ж е с тве н ный с расширенной одиночный выбор, выбор и простой ввод. h t tp:/ / w e b an k e t a.c om http://ru.99polls.com дл я с о з д ания Это онлайн сервис простейших опросов. G o og l e д ок у м ент ы . В х о д и т в Р е з у л ь та т ы пакет р аб о ты с э т и м с ервис о м м о ж н о встроить в сайт, послать ссылку по почте своим к орр е сп он д ента м . М о жно использовать в образовании для блиц- о про с о в н а люб ы е дистанционом обр азовании простейшей рефлексии и т . д . темы, в для Е с т ь воз м о жнос т ь ре з у л ь та т ы проанализировать с о пр о са п о м ощ ь ю инструментов электронной таблицы от Google. Сайты для создания веб-квестов

Слайд 19

Для каких предметов подходит эта технология? Преимущество данной технологии состоит в том, что она применима к любому школьному предмету. Примеры веб-квестов по различным школьным дисциплинам: Английский язык Химия Биология История Л итература География Физика Математика Психология Эта технология подходит как для организации урочной индивидуальной или групповой работы, так и для внеклассной работы. Примером использования данной технологии был созданный веб-квест «Загадочный мир Малефисенты»

Слайд 20

Актуальность технологии состоит в том, что она помогает раскрыть «образовательный вектор» использования сетевых ресурсов. Технология Веб-квест уводит школьников от потребительского отношения к сети. Творчество, сотрудничество, умение работать в команде, выполняя разные социальные роли – это далеко неполный перечень «плюсов» этой технологии. Веб-квест является инструментом, с помощью которого учитель получает возможность формировать и развивать навыки и умения учащихся дистанционно и индивидуально. Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Олдингтон Р. В ы воды

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологический ликбез "Работа с мотивированными обучающимися"

Слово "мотивация" используется в современной психологии в двояком смысле: как обозначающее систему факторов, детерминирующих поведение (сюда входят, в частности, потребности, мотивы, цели, намерения, ...

Семейная творческая мастерская как одна из форм работы с семьями обучающихся

АннотацияВ данном методическом материале  представлена одна из форм работы с семьями обучающихся в школе – семейная творческая мастерская.  Такая форма работы способствует созданию условий д...

Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех

Выступление на методическом совете на тему "Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех"...

Педагогический проект на тему: "Устав коллектива, как одна из форм работы с родителями обучающихся"

...при работе с родителями обучающихся приходится сталкиваться с различными типами родительского поведения, некоторые родители не совсем понимают правила организации и специфику деятельности детского ...

Организация работы с одаренными и мотивированными обучающимися

Система работы с учащимися, проявляющими способности в изучении информатики...

Игровые технологии на уроке иностранного языка как способ мотивирования обучающихся ранней ступени обучения

  Одной из основных задач учителя, на мой взгляд, особенно на ранней ступени обучения иностранным языкам является, мотивирование обучающихся на изучение иноязычной культуры несмотря на все...