Индивидуальный образовательный маршрут на 2022-2023 учебный год
учебно-методический материал

Ихинова Светлана Валериановна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога содержит тему самообразования, тематическое направление (профессиональный дефицит), определяющую работу учителя на 2022-2023  учебный год; перечень мероприятий для  по реализации образовательных задач; четкие сроки реализации планируемых мероприятий; формы и способы предоставления отчетности с отметкой о выполнении; практическое применение ИОМ.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                     

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО полностью

Ихинова Светлана Валериановна

В какой образовательной организации Вы работаете

МБОУ «Аргадинская СОШ им.А.Б.Будаина»

Муниципальное(ый) образование / район

«Курумканский район»

Занимаемая должность (предмет)

Учитель русского языка и литературы

Квалификационная категория:

Высшее

Тема самообразования

Развитие коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка и литературы

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

Форма предъявления результата

  1. Информационно-коммуникативные технологии

Ознакомиться с информационно-коммуникативные технологией

1.Прохождение курсов повышения квалификации

2. Изучение опыта работы коллег

3. Изучение интернет сообществ, интернет ресурсы.

4. Выступление на семинаре в рамках методической недели МО гуманитарного цикла

5. Подготовка урока по литературе в 6 классе

01.06.22.-01.08.22 г.

01.09.22-01.11.22 г.

01.05.22-01.08.22 г.

23.11.22 г.

22.11.22 г.

1.Мастер класс по теме «Информационно-коммуникативные технологии на уроках русского языка»

2. Открытый урок в 6 классе по литературе

Ссылка на мой мини-сайт:

https://nsportal.ru/nifontova-svetlana-valerianovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация учебной деятельности на уроках математики и информатики с использованием индивидуального образовательного маршрута через личностно – ориентированный подход, способствующий развитию познавательной и творческой активности

Проблемой внедрения индивидуального образовательного маршрута в урочную и внеурочную деятельность я занимаюсь уже 7  лет.   Начиная с 2007 года,  в классах, где я преподавала...

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Карта индивидуального образовательного маршрута учителя по учебному предмету «Физическая культура» на 2019-2020 учебный год

КАРТА индивидуального образовательного маршрута УЧИТЕЛЯ по учебному предмету «Физическая культура» на 2019-2020 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с высокими учебными учебными возможностями

Материал содержит план подготовки учащегося к олипиадам, к заданиям высокого уровня сложности  ОГЭ...

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА, КАК РЕСУРС УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В статье проведен анализ факторов, влияющих на выбор старшеклассниками индивидуального образовательного маршрута. Проведены интервью с учащимися для выявления факторов. На основании выявленных факторо...