Современные подходы к проектированию коррекционно-развивающего занятия
презентация к уроку
Презентация к семинару методического объединения учителей индивидуального обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 665.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные подходы к проектированию деятельности учителя технологии. (пакет технологической документации учителя технологии)
К технологической документации учителя относятся:l Учебная (рабочая) программа курса обучения2 Календарно-тематическое планирование содержания предмета3 Технологические карты (курса, разде...
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-96942-1455961890.jpg)
"Современные подходы к проектированию урока математики"
Материал содержит описание основных учебных технологий, применяемых учителем при проектировании современного урока математики....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-703080-1449574552.jpg)
"Современные подходы к проектированию урока биологии как средство получения результата в соответствии с требованиями ФГОС"
Критерии современного урока. Инновационные технологии в практике педагога. Структура технологической карты урока....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-1004127-1517323248.jpg)
"Проектирование коррекционно-развивающей программы отдельных учебных предметов для обучающихся с особыми образовательными потребностями"
Итоговая аттестационаая работа по результатам курсовой подготовки «Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» реферативного характера....
Современные подходы к проектированию методического сопровождения педагогической деятельности
Требования к организационно-содержательной модели методического сопровождения.Изучение основных подходов к проектированию методического сопровождения педагогической деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1293827-1606581905.jpg)
Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...