Мы рисуем музыку. развлечение.
план-конспект занятия по музыке по теме

Зал условно разделен на зоны. в одной зоне по кругу разложены чистые листы бумаги, краски, кисти. расставлены баночки с водой. в другой - по кругу расставлены стульчики (для слушания музыки). третья зона - место, где дети будут танцевать. дети входят в зал. занятие начинается с "обживания" пространства: музыкальный руководитель ходит по залу, негромко говоря о том, как сегодня все необычно.

муз. рук.: далеко-далеко, за хрустальными горами, за изусрудными полями находится волшебная странаМузыкальных красок. называется она так потому, что там все рисуют музыку. а вы хотите попасть в эту удивительную страну? тогда дружно за руки беритесь, парами по кругу становитесь! не забудьте взять в путешествие хорошее настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_risuem_muzyku.doc14.27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Зал условно разделен на зоны. В одной зоне по кругу разложены чистые листы бумаги, краски, кисти, расставлены баночки с водой. В другой – по кругу расставлены стульчики (для слушания музыки ). Третья зона – место, где дети будут танцевать. Дети входят в зал. Занятие начинается с «обживания» пространства.: Музыкальный руководитель ходит по залу и негромко говорит о том, как сегодня все необычно.

Муз.рук:

Далеко-далеко, за хрустальными горами, за изумрудными полями находится волшебная страна Музыкальных красок. Называется она так потому, что там все рисуют музыку. А вы хотите попасть в эту удивительную страну? Тогда дружно за руки беритесь, парами по кругу становитесь! Не забудьте взять в путешествие отличное настроение.

(Дети исполняют любой знакомый танец. После него муз.рук. предлагает детям пройти на музыкальную поляну, где по кругу расставлены стульчики.)

Муз.рук:

Сейчас в гости к нам придет Музыка, чтобы познакомиться, подружиться. Давайте послушаем и помечтаем вместе с ней, подумаем о чем-нибудь хорошем.

(Звучит «Грустная песенка» В.Калинникова. муз.рук. после прослушивания задает вопросы о настроении в музыкальном произведении, сравнивает настроение с погодой – солнечная, веселая или грустная, дождливая. После того, как дети решили, что характер музыки больше похож на пасмурное, дождливое небо, муз.рук предлагает перейти в другую зону и нарисовать музыку)

Муз.рук.

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя с длинной бородой

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дождь стеной,

Нарисуют дом и дым.

Дети приступают к работе. Звучит повторно «Грустная песенка» В. Калиникова (дети рисуют пасмурное небо, дождик)

Муз.рук:

Пока сохнут наши необыкновенные музыкальные картинки, мы придумаем танец для наших рук.

Под музыку р.н. «Плясовой» дети, сидя, придумывают в качестве разминки для рук танцевальные импровизации.

Муз.рук:

Таится радость в каждом цвете,

Рисует чудо-карандаш.

Как много красок на планете,

Взгляните на рисунок наш!

(Муз.рук. Вместе с детьми рассматривает рисунки и обсуждает их.)

 Муз.рук: пришло время возвращаться в детский сад, но мы обязательно будем совершать путешествия в страну Музыкальных красок.

(После развлечения муз.рук. делает коллаж из детских рисунков и относит в группу – «прилетело облачко из Страны Музыкальных красок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок музыки и изобразительного искусства "Я рисую музыку"

Цель: Развивать умение различать характер предложенного музыкального произведения красками, используя особенности цвета и нетрадиционные техники рисования....

конспект интегрированного занятия "Рисуем музыку" - "Образ Бабы-Яги в произведении П.И.Чайковского

Задачи деятельности:               1.     Познакомить детей с произведением П.И. Чайковского «Баба - Яга».2.    Обратить внимание детей...

Рисуем музыку в координатах

Творческий конкурс. Рисунки  на координатной плоскости....

"Я рисую музыку"

Конспект комплексного занятия по изобразительному искусству и музыке....

комбинированное занятие "Рисуем музыку воды"

Комбинированное занятие по развитию речи и окружающему миру для обучающихся с ТМНР....

Технологическая карта воспитательного занятия "Рисуем музыку"

Направление: приобщение детей к культурному наследию...

2019.11 Конспект занятия "Я рисую музыку"

Конспект занятия "Я рисую музыку"...