Комплексное развлечение: "Наш весёлый звонкий мяч"
план-конспект занятия по музыке на тему

Казанцева Елена Владимировна

Развлечение для детей младшего возраста с использованием аппликации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_ml.gr_._razvlechenie_kompleksnoe.doc23.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

« НАШ ВЕСЁЛЫЙ  ЗВОНКИЙ МЯЧ».

(КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО 2-ОЙ МЛ.ГР.).

Цель: Вызвать у детей весёлое, радостное настроение в связи с восприятием образа любимой игрушки в стихах, музыке, передавать этот образ изобразительными и игровыми средствами.

Муз. рук. загадывает загадку: Круглый и резиновый прыгает и скачет

                                                    Что это такое? Разноцветный…(мячик).

После того как дети отгадали загадку, показать мяч и предложить послушать музыку, которая рассказывает, как скачет мячик.

«МЯЧИК» М. РАУХВЕРГЕРА.

При повторном исполнении воспитатель начинает под музыку играть с мячом, приговаривая стихи:

            Ай-да, мячик, ай-да, мячик –

            Как легко, легко он скачет!

            Скок, скок, скок, скок –

             Мячик покатился в уголок.

Воспитатель несколько раз бросает мяч кому-либо из детей или катит его, ребёнок отдаёт мяч обратно.

Муз. рук.:    Вот как хорошо вы играете с мячиком, жаль, что у нас только один мячик.  

Воспитатель:  А давайте мы сделаем много мячей, чтобы всем хватило.

Дети подходят к столу где заготовлены аппликативные формы ( цветные половинки мяча). Воспитатель просит каждого наклеить красивый мяч.

АППЛИКАЦИЯ.

По окончании аппликации предлагают детям поиграть.

Муз. рук.: 1,2,3, 4, 5 – трудно мячики считать.

                  Не лежат они на месте, разбегаются куда-то,

                  Вы, наверно, догадались – эти мячики – ребята!

                  1, 2, 3, 4, 5, буду с ними я играть.

Под музыку дети подпрыгивают. Педагог касается рукой головки  каждого

Ребёнка, затем показывает направление, куда «катятся» мячики.

«ИТАЛЬЯНСКАЯ ПОЛЬКА» РАХМАНИНОВА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для родителей Мой весёлый звонкий мяч….

На своих занятиях для разнообразия деятельности детей широко используются разнообразные игры с мячом. Различные речевые логопедические упражнения можно сочетать с игровыми действиями. Одновременно вып...

Сценарий спортивной игры "Мой весёлый звонкий мяч" (для дошкольников и младших школьников)

Спортивная игра разработана для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Содержит интересные эстафеты и игры с мячом....

Физкультурное развлечение «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель:Закрепить двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх  с мячом.Задачи :- создавать положительные эмоции у детей;- развивать у детей ловкость, быстроту, скоростно-силовые качес...

Внеклассное спортивное мероприятие "Мой весёлый, звонкий мяч" для начального звена.

Внеклассное спортивное мероприятие "Мой весёлый, звонкий мяч", включающий в себя эстафеты с мячом....

Использование элементов мнемотехники при заучивании стихотворения С.Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч». Образование и практическое употребление предлогов по демонстрации действий.

Концепция использования интернет-ресурса: Идея создания данного материала возникла исходя из особенностей, которые наблюдаются у детей, имеющих тяжёлые нарушения в развитии речи. Низкая речевая а...