Тест по музыке для 6 класса.
тест по музыке (6 класс) на тему

Проверка знаний учащихся за первую четверть по музыке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тест по пузыке.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

1-в

1.Обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях.

А) Музыкальный образ

Б) Вокальная музыка  

В)  романс

2.Вокальное произведение для голоса в сопровождении какого-либо инструмента-гитары.

А) вокализ

Б) опера

В)  романс

3.Что не является романсом?

А) «Красный сарафан»

Б) «Горные вершины»

В) «Матушка, матушка, что во поле пыльно?»

4. Кто из композиторов не писал романсов.

А.)Варламов

Б) Рубинштейн

В) Шостакович

5.Какой романс не писал Глинка.

А) Гори, гори, моя звезда.

Б) Жаворонок

В) Я помню чудное мгновенье

6.Как называется высокий женский певческий голос?

а) Сопрано

б) Меццо сопрано

в) Контральто

г) Тенор

д) Баритон

е) Бас

7Что обозначает слово «полонез»?

А).танец-шествие

Б).торжественная песня

В).военный марш

8.Что обозначает слово «форте»?

А) быстро

Б) громко

В)  тихо

9.Из трех музыкальных произведений выберите одно, принадлежащее

М.П. Мусоргскому

1) «Вторая рапсодия»

2) «Грустный вальс»

3) « Симфония №2 Богатырская»

10.        Из трех музыкальных произведений выберите одно, принадлежащее

П.И. Чайковскому:

1) «Болеро»

2) Балет «Щелкунчик»

3)Баллада «Лесной царь»

2-в

1.        Как называется высокий мужской певческий голос?

а) Контральто

б) Тенор

в) Баритон

г) Бас

д) Сопрано

е) Меццо сопрано

2.Что обозначает слово «полонез»?

А)  танец-шествие

Б)  торжественная песня

В)  военный марш

3.Струнно-смычковый инструмент

А) гобой

Б) контрабас

В) флейта

4.Оперу « Иван Сусанин» написал.

А.) Л.Бетховен

Б)  М.Глинка

В.) Ф.Шопен

5.Деревянно-духовой инструмент

А) барабан

Б) гобой

В) рояль

6.Обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях.

А) Музыкальный образ

Б) Вокальная музыка  

В)  романс

7.Вокальное произведение для голоса в сопровождении какого-либо инструмента-гитары.

А) вокализ

Б) опера

В)  романс

8.Что не является романсом?

А) «Красный сарафан»

Б) «Горные вершины»

В) «Матушка, матушка, что во поле пыльно?»

9. Кто из композиторов не писал романсов.

А.)Варламов

Б) Рубинштейн

В) Шостакович

10.Какой романс не писал Глинка.

А) Гори, гори, моя звезда.

Б) Жаворонок

В) Я помню чудное мгновенье

3-в

1.Из трех музыкальных произведений выберите одно, принадлежащее

М.И. Глинке:

1) Опера «Садко»

2) Песня «Жаворонок»

3) Балет «Петрушка»

2.В каком балете звучит бой часов?

А.) «Золушка»

Б.) «Конек-горбунок»

В.) «Щелкунчик»

3.Обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях.

А) Музыкальный образ

Б) Вокальная музыка  

В)  романс

4.Вокальное произведение для голоса в сопровождении какого-либо инструмента-гитары.

А) вокализ

Б) опера

В)  романс

5.Что не является романсом?

А) «Красный сарафан»

Б) «Горные вершины»

В) «Матушка, матушка, что во поле пыльно?»

6. Кто из композиторов не писал романсов.

А.)Варламов

Б) Рубинштейн

В) Шостакович

7.Какой романс не писал Глинка.

А) Гори, гори, моя звезда.

Б) Жаворонок

В) Я помню чудное мгновенье

8.Где звучит ария?

А) в балете

Б) в опере

В) в симфонии

9.Из трех музыкальных произведений выберите одно, принадлежащее

Л. Бетховену.

1)Соната №14 «Лунная соната»

2) Опера «Руслан и Людмила»

3) Балет «Золушка»

10.Выбери инструмент, не входящий в состав оркестра русских народных инструментов.

А).гусли

Б).балалайка

В).валторна

4-в

1.Инструмент русского народного оркестра

А).валторна

Б).гусли

В).флейта

2.Из трех музыкальных произведений выберите одно, принадлежащее

Э. Григу

а) «. В пещере горного короля»

б) « Болтунья»

в) « Ария Сусанина»

3.Обобщенное представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях.

А) Музыкальный образ

Б) Вокальная музыка  

В)  романс

4.Вокальное произведение для голоса в сопровождении какого-либо инструмента-гитары.

А) вокализ

Б) опера

В)  романс

5.Что не является романсом?

А) «Красный сарафан»

Б) «Горные вершины»

В) «Матушка, матушка, что во поле пыльно?»

6. Кто из композиторов не писал романсов.

А.)Варламов

Б) Рубинштейн

В) Шостакович

7.Какой романс не писал Глинка.

А) Гори, гори, моя звезда.

Б) Жаворонок

В) Я помню чудное мгновенье

8.Великий русский композитор, автор 3-х балетов: «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро»

А.) Глинка М.И.

Б). Прокофьев С.С.

В). Чайковский П.И.

9.Что означает слово «пиано»?

А) громко

Б. быстро

В) тихо

10.Из трех музыкальных произведений выберите одно, принадлежащее

Прокофьеву.

.1) Балет « Золушка»

 2)«Шутка»

3) «Болеро»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по музыке 2 класс

Тест может использоваться как для проверки уровня усвоения материала предмета, так и для самостоятельной работы учащихся.Использован  шаблон создания тестов в PowerPoint...

тест по музыке 6 класс "Музыкальная азбука"

Промежуточный контроль знаний по музыке "Музыкальная азбука"...

Итоговый тест по музыке, 5 класс (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)

Тест предназначен для мониторинга  освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс » по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. На выполнение итогового теста по музыке отводится  40 минут.Те...

тест по музыке 7 класс "Особенности музыкальной драматургии"

Предоставленный материал - помощь учителю музыки, работающему по программе Критской Е.Д и Сергеевой Г.П. Это закрепление изучаемого материала первой четверти "Особенности музыкальной драматургии....

Тест по музыке 6 класс "Образы камерной музыки"

Тест по музыке для 6 класса к учебнику Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой создан для проверки знаний учащихся по теме: Образы камерной музыки» В тесте 10 вопросов, 1 вариант ответа.  Материал подготов...

Тест по музыке 5 класс "Связь музыки с другими видами искусств"

Тест по музыке 5 класс "Связь музыки с другими видами искусств"...