календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (5 класс) на тему

Сорокина Марина Генадиевна

календарно-тематическое планирование 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogr_5_kl.odt22.07 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


                Календарно-тематическое планирование «Музыка» 5 класс

урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечания

Раздел 1. «Музыка и литература»

Выявлять общность жизненных историков и взаимосвязь музыки и литературы.

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при из восприятии и исполнении.

Исполнять народные песни, песни о родном крае современных компазиторов; понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов.

Воплощать художественно-образное содержание музыкальных и литературных произведений в драматизации, инсценировке, пластическом движении, свободном дирижировании.

Импровизировать в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, пластике, в тетрализации.

Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства.

Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой темы.

Размышлять  о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, средствах и формах ее воплощения.

Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом.

Находить жанровые  параллели между музыкой и другими видами искусства.

Творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально-ритмическом движении,поэтическом слове, изобразительной деятельности.

Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и литературы.

Определять специфику деятельности композитора, поэта и писателя.

Определять характерные признаки музыки и литературы.

Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов.

Самостоятельно подбирать сходные и/или контрастные литературные произведения к изучаемой музыке.

Самостоятельно исследовать жанры русских народных песен и виды музыкальных инструментов.

Определять характерные черты музыкального творчества народов России и других стран при участии в народных играх и обрядах, действах и т. п.

Исполнять отдельные образцы народного музыкального творчества своей республики, края, региона и т. п.

Участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации, игре на инструментах-элементарных и электронных).

Передавать свои музыкальные впечатления в устной форме.

Самостоятельно работать в творческих тетрадях.

Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т. п. со сверстниками и родителями.

Использовать образовательные ресурсы Интернета для поиска произведений музыки и литературы.

Собирать коллекцию музыкальных и литературных произведений.

  1

Виды искусств. Что роднит музыку с литературой.

1

2

Вокальная музыка

1

3

Вокальная музыка

1

4

Фольклор в музыке русских композиторов

1

5

Фольклор в музыке русских композиторов

1

6

Жанры инструментальной и вокальной музыки

1

7

Вторая жизнь песни

1

8

"Всю жизнь мою несу родину в душе..."

1

9

"Всю жизнь мою несу родину в душе..."

1

10

Писатели и поэты о музыке и музыкантах

1

11

Писатели и поэты о музыке и музыкантах

1

12

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера.

1

13

Второе  путешествие  в  музыкальный  театр. Балет.

1

14

Музыка  в   театре,  кино,  на  телевидении.

1

15

Третье  путешествие  в   музыкальный  театр.  Мюзикл.

Тестирование.

1

16

Мир композитора

1

17

Что  роднит  музыку  с изобразительным   искусством.

1

18

Небесное   и  земное  в  звуках  и  красках.

1

19

Звать через  прошлое  к  настоящему.

1

20

Звать через  прошлое  к  настоящему.

1

21

Музыкальная   живопись  и  живописная  музыка.

1

22

Музыкальная   живопись  и  живописная  музыка.

1

23

Колокольность  в  музыке  и   изобразительном  искусстве.

1

24

Колокольность  в  музыке  и   изобразительном  искусстве.

1

25

Портрет   в  музыке  и  изобразительном  искусстве.

Музыкальная викторина

1

26

Волшебная   палочка   дирижера.

1

27

Образы  борьбы  и  победы  в  искусстве.

1

28

Застывшая  музыка.

1

29

Полифония  в  музыке  и  живописи.

1

30

Музыка   на  мольберте.

1

31

Импрессионизм   в  музыке  и  живописи.

1

32

О  подвигах,  о  доблести  и  славе...

1

33

В  каждой  мимолетности   вижу  я  миры…

1

34

Мир   композитора.  С  веком  наравне.

1

35

Урок-концерт.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...