6 класс 2 триместр
тест по музыке (6 класс) по теме

Шестова Ирина Ивановна

Тесты для 6 класса

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

6 класс. Контрольная работа за II триместр. Фамилия, Имя:                                  Класс:                                                                                 

I.        Музыкальная викторина

     ___   Иоганн Себастьян Бах – Шарль Гуно «Ave Maria”

     ___  Александр Николаевич Скрябин Этюд № 12 «Революционный»

     ___  Николай Андреевич Римский - Корсаков Шествие из оперы «Золотой петушок»

 ___   Иоганн Себастьян Бах «Шутка» из сюиты № 2

     ___  Василий Иванович Соловьёв – Седой Баллада о Солдате»

     ___  Сергей Васильевич Рахманинов Концерт № 2 для фортепиано с оркестром,  I часть

     ___  Иоганн Себастьян Бах Фуга G-moll  (соль минор)    

II.        Тесты: (подчеркнуть правильный вариант)

        1.   Композитор, который стоял у истоков создания учения о «Цветомузыке»:

                а) А. Н. Скрябин;                       б) Н. А. Римский-Корсаков;          в) С. В. Рахманинов;

        2.   Кем был по профессии  Н.А.Римский – Корсаков, сколько у него опер:

                а) химик, 1 опера;                      б)  военный инженер, 15 опер;       в) морской офицер, 15 опер;

        3. Композитор, который рано остался сиротой, проработал 50 лет в церкви, никогда не покидал  Германию:

                а) Людвиг ван Бетховен;          б) Вольфганг Амадей  Моцарт;     в) Иоганн Себастьян Бах;

  4.  Как-то этот композитор заслонился от папарацци, не желая сниматься, а вечером в газете появилось  его  

       фото: лица видно не было, только руки. Подпись под фото была такой: «Руки, которые стоят миллион!»

       О ком из композиторов идет речь?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                а)  С. В. Рахманинов;                 б)  С. С. Прокофьев;                          в)  А. Н. Скрябин;

5. Музыкальный склад, в котором все голоса равны называется:

     а)   Гомофония;                               б)   Гармония;                                       в) Полифония;

 III.        Портретный ряд композиторов:

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________

6 класс. Контрольная работа за II триместр. Фамилия, Имя:                                  Класс:                                                                                 

I.          Музыкальная викторина

     ___   Иоганн Себастьян Бах – Шарль Гуно «Ave Maria”

     ___  Александр Николаевич Скрябин Этюд № 12 «Революционный»

     ___  Николай Андреевич Римский - Корсаков Шествие из оперы «Золотой петушок»

 ___   Иоганн Себастьян Бах «Шутка» из сюиты № 2

     ___  Василий Иванович Соловьёв – Седой Баллада о Солдате»

     ___  Сергей Васильевич Рахманинов Концерт № 2 для фортепиано с оркестром,  I часть

     ___  Иоганн Себастьян Бах Фуга G-moll  (соль минор)    

II.        Тесты: (подчеркнуть правильный вариант)

        1.   Композитор, который стоял у истоков создания учения о «Цветомузыке»:

                а) А. Н. Скрябин;                       б) Н. А. Римский-Корсаков;          в) С. В. Рахманинов;

        2.   Кем был по профессии  Н.А.Римский – Корсаков, сколько у него опер:

                а) химик, 1 опера;                      б)  военный инженер, 15 опер;       в) морской офицер, 15 опер;

        3. Композитор, который рано остался сиротой, проработал 50 лет в церкви, никогда не покидал  Германию:

                а) Людвиг ван Бетховен;          б) Вольфганг Амадей  Моцарт;     в) Иоганн Себастьян Бах;

  4.  Как-то этот композитор заслонился от папарацци, не желая сниматься, а вечером в газете появилось  его  

       фото: лица видно не было, только руки. Подпись под фото была такой: «Руки, которые стоят миллион!»

       О ком из композиторов идет речь?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                а)  С. В. Рахманинов;                 б)  С. С. Прокофьев;                          в)  А. Н. Скрябин;

5. Музыкальный склад, в котором все голоса равны называется:

     а)   Гомофония;                               б)   Гармония;                                       в) Полифония;

III.     Портретный ряд композиторов:

1.  ____________________________________

2.  ____________________________________

3.  ____________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Композитор, который стоял у истоков создания учения о «Цветомузыке»: а) С. В. Рахманинов; б) Н. А. Римский-Корсаков; в) А. Н. Скрябин;

Слайд 2

2. Кем был по профессии Н.А.Римский – Корсаков, сколько у него опер: а) химик, 1 опера; б) морской офицер, 15 опер; в) военный инженер, 15 опер;

Слайд 3

3. Композитор, который рано остался сиротой, проработал 50 лет в церкви, никогда не покидал Германию: а) Людвиг ван Бетховен; б) Вольфганг Амадей Моцарт; в) Иоганн Себастьян Бах;

Слайд 4

4. Как-то этот композитор заслонился от папарацци, не желая сниматься, а вечером в газете появилось его фото: лица видно не было, только руки. Подпись под фото была такой: «Руки, которые стоят миллион!» О ком из композиторов идет речь? а) А. Н. Скрябин; б) С. В. Рахманинов; в) С. С. Прокофьев;

Слайд 5

Музыкальный склад, в котором все голоса равны называется: а) Гомофония; б) Гармония; в) Полифония;

Слайд 6

Назови портрет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс. Итог 2 триместра.

Итоговая работа за 2 триместр по учебнику Афанасьевай для школ с углубленным изучением английского языка....

7 класс. Английский язык. Итог 1 триместра.

Контрольная работа на проверку лексических и грамматических навыков учащихся как итог 1 триместра. По учебнику Афанасьевой О.А. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка....

7 класс. Английский язык. Итог 2 триместра.

Контрольная работа для проверки лексико-грамматических навыков по окончании 2 триместра. По учебнику Афанасьевой О.В. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка....

7 класс. Английский язык. Итог 3 триместра.

Контрольная работа для проверки лексико-грамматических навыков учащихся в конце 3 триместра. По учебнику Афанасьевой О.В. ENGLISH-VII для школ с углубленным изучением английского языка....

Контрольная работа для 2 класса за 3 триместр

По учебнику для 2 класса для школ с углублённым изучением английского языка Верещагиной и Притыкиной...

Тест для 5 класса за 1 триместр. Файл в формате Excel. УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (5 год обучения).

Тест для 5 класса за 1 триместр УМК Верещагина,Афанасьева .файл Excel. Тест содержит разделы: лексика, Present Simple-Present Continuous, Present Perfect, словообразование. Пройдя тест, ученик сразу ж...

Контрольная работа за 1 триместр 9 класс

Контроль знаний полученных за 1 тримеср...