Тестирование на уроке музыке 6 класс
тест по музыке (6 класс) по теме

Платонова Ольга Юрьевна

Тетстирование  состоит из 3 частей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_muzyke_6_klass.doc274 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Фамилия имя обучающегося___________________________________________________

Итоговый тест

6 класс

Вариант № 1  

            Часть А

  1. Музыка – это:
    А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
    Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
    В) искусство, воздействующее на человека словом

  1. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
    А) 10
    Б) 200
    В) 100

  1. Низкий мужской голос:
    А) бас
    Б) тенор
    В) сопрано

  1. «Увертюра» - это:
    А) определение темпа
    Б) название балета
    В) оркестровое вступление

  1. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
    А) гобой
    Б) виолончель
    В) кларнет

  1. Какого инструмента нет в народном оркестре:
    А) баяна
    Б) балалайки
    В) валторны

  1. На какой линейке пишется нота СИ:
    А) на первой
    Б) на второй
    В) на третьей

  1.  «Аккорд» - это:
    А) созвучие из трех и более нот
    Б) музыкальный жанр
    В) музыкальный инструмент

  1.  «Мажор» - это:
    А) грустный лад
    Б) название оперы
    В) веселый лад

  1. Какого номера нет в опере:
    А) арии
    Б) па-де-де
    В) дуэта

  1. К зарубежным композиторам относится:
    А) С.В. Рахманинов
    Б) П.И.Чайковский
    В) Ф.Шопен

  1. Оркестр народных инструментов создал:
    А) М.И. Глинка
    Б) В.В. Андреев
    В) Н.А. Римский-Корсаков

  1. К числу русских композиторов относится:
    А) В.А.Моцарт
    Б) И.С. Бах
    В) М.И.Глинка

  1. Название последней части симфонии:
    А) финал
    Б) адажио
    В) аллегро

  1. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:

А) 5
Б) 3
В) 6

  1. Темп – это:

А) окраска звука
Б) характер музыкального произведения
В) скорость в музыке

  1. Пауза – это:

А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса

  1. Бард – это:

А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций

  1. Кто из перечисленных людей является бардом:

А) П.Чайковский
Б) С.Прокофьев
В) Б.Окуджава

  1. Симфония - это:

А) песня без слов
Б) крупное музыкальное произведение для оркестра
В) крупное вокальное произведение

           Часть В

1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов

   Имя 

Фамилия 

  1. Сергей Васильевич

А) Шопен

  1. Михаил Иванович

Б) Прокофьев

  1. Петр Ильич

В) Глинка

  1. Фридерик

Г) Рахманинов

  1. Вольфганг Амадей

Д) Кабалевский

  1. Николай Андреевич

Е) Моцарт

  1. Иоганн Себастьян

Ж) Бетховен

  1. Дмитрий Борисович

З) Бах

  1. Людвиг ван

И) Римский-Корсаков

  1. Сергей Сергеевич

К) Чайковский

2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

1) Ф.Шуберт                          А) опера «Снегурочка»

2) П.Чайковский                    Б) песня-баллада «Лесной царь»

3) Н. Римский-Корсаков       В) симфония № 40

4) В.Моцарт                           Г) романс «Я помню чудное мгновенье»

5) М.Глинка                           Д) балет «Щелкунчик»

3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

   

1) РИТМ                                           А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ                                  Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР                                         В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП                                           Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА                               Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД                                              Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР                                     Ж) главная мысль музыкального произведения

4. Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов

1)Бубен          2)Домра      3)Ложки        4)Гусли        5)Балалайка        6)Баян

1_ETNO_DOMRAMCj03520450000[1] 1235420168_re_balalajka2Баянhoh-loska

        А)        Б)        В)        Г)        Д)        Е)

       5. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:

  • лось……    с- - -       (название ноты)
  • осло……    с- - -      (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
  • фара…….   а- - -      (щипковый музыкальный инструмент)
  • шрам……   м- - -     (один из основных жанров музыки)
  • мирон ….   м- - - -    (музыкальный лад грустной окраски)
  • нато……    н- - -       (музыкальный знак)

           Часть С

  1. Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия имя обучающегося___________________________________________________

Итоговый тест

6 класс

Вариант № 2  

            Часть А

  1. «Аккорд» - это:
    А) созвучие из трех и более нот
    Б) музыкальный жанр
    В) музыкальный инструмент

  1. «Увертюра» - это:
    А) определение темпа
    Б) название балета
    В) оркестровое вступление

  1. Какой инструмент не относится к духовой группе симфонического оркестра:
    А) гобой
    Б) скрипка
    В) кларнет

  1. Музыка – это:
    А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
    Б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
    В) искусство, воздействующее на человека словом

  1. Сколько инструментов входит в состав симфонического оркестра:
    А) 10
    Б) 200
    В) 100

  1. Низкий мужской голос:
    А) бас
    Б) тенор
    В) сопрано

  1. Какого инструмента нет в народном оркестре:
    А) баяна
    Б) балалайки
    В) тромбона

  1. На какой линейке пишется нота МИ:
    А) на первой
    Б) на второй
    В) на третьей

  1.  Симфония - это:

А) крупное музыкальное произведение для оркестра

Б) песня без слов
В) крупное вокальное произведение

  1.  «Минор» - это:
    А) грустный лад
    Б) название оперы
    В) веселый лад

  1. Какого номера нет в опере:
    А) арии
    Б) па-де-де
    В) дуэта

  1. К зарубежным композиторам относится:
    А) С.В. Рахманинов
    Б) П.И.Чайковский
    В) И.С.Бах

  1. Кто управляет оркестром:
    А) пианист
    Б) дирижер
    В) сценарист

  1. К числу русских композиторов относится:
    А) В.А.Моцарт
    Б) И.С. Бах
    В) С.С.Прокофьев

  1. Название последней части симфонии:
    А) финал
    Б) адажио
    В) аллегро

  1. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:

А) 5
Б) 3
В) 6

  1. Динамика – это:

А) окраска звука
Б) сила звучания в музыке
В) скорость в музыке

  1. Бард – это:

А) автор балета
Б) автор и исполнитель собственных песен
В) автор стихотворных композиций

  1. Кто из перечисленных людей является бардом:

А) П.Чайковский
Б) М.Глинка
В) Б.Окуджава

  1. Пауза – это:

А) знак молчания
Б) сила звучания в музыке
В) высота звука, голоса

           Часть В

1.Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов

   Имя 

Фамилия 

  1. Сергей Васильевич

А) Шопен

  1. Михаил Иванович

Б) Прокофьев

  1. Петр Ильич

В) Глинка

  1. Фридерик

Г) Рахманинов

  1. Вольфганг Амадей

Д) Кабалевский

  1. Николай Андреевич

Е) Моцарт

  1. Иоганн Себастьян

Ж) Бетховен

  1. Дмитрий Борисович

З) Бах

  1. Людвиг ван

И) Римский-Корсаков

  1. Сергей Сергеевич

К) Чайковский

2. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

1) Ф.Шуберт                          А) опера «Снегурочка»

2) П.Чайковский                    Б) песня-баллада «Лесной царь»

3) Н. Римский-Корсаков       В) симфония № 40

4) В.Моцарт                           Г) романс «Я помню чудное мгновенье»

5) М.Глинка                           Д) балет «Щелкунчик»

3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

   

1) РИТМ                                           А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯ                                  Б) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР                                         В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП                                           Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА                               Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД                                              Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР                                     Ж) главная мысль музыкального произведения

4. Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов

1)Бубен          2)Домра      3)Ложки        4)Гусли        5)Балалайка        6)Баян

1_ETNO_DOMRAMCj03520450000[1] 1235420168_re_balalajka2Баянhoh-loska

        А)        Б)        В)        Г)        Д)        Е)

       5. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:

  • лось……    с- - -       (название ноты)
  • осло……    с- - -      (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)
  • фара…….   а- - -      (щипковый музыкальный инструмент)
  • шрам……   м- - -     (один из основных жанров музыки)
  • мирон ….   м- - - -    (музыкальный лад грустной окраски)
  • нато……    н- - -       (музыкальный знак)

           Часть С

  1. Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы на итоговый тест

6 класс

Вариант № 1

Ключ к тесту

Часть А

1 – А

8 – А

15 – Б

2 – В

9 – В

16 – В

3 – А

10 – Б

17 – А

4 – В

11 – В

18 – Б

5 – Б

12 – Б

19 – В

6 – В

13 – В

20 – Б

7 – В

14 – А

 

Вариант № 2

Ключ к тесту

Часть А

1 – А

8 – А

15 – А

2 – В

9 – А

16 – Б

3 – Б

10 – А

17 – Б

4 – А

11 – Б

18 – Б

5 – В

12 – В

19 – В

6 – А

13 – Б

20 – А

7 – В

14 – В

 

Часть В

  1. 1Г, 2В, 3К, 4А, 5Е, 6И, 7З, 8Д, 9Ж, 10Б
  2. 1Б, 2Д, 3А, 4В, 5Г
  3. 1Б, 2Ж, 3Д, 4А, 5В, 6Г, 7Е
  4. 1Б, 2А, 3Д, 4Е, 5В, 6Г
  5. МИНОР, НОТА, СОЛЬ, СОЛО, АРФА, МАРШ

Часть С

Музыкальное размышление на тему «Что такое музыка?»

Критерии оценок итогового теста

6 класс

Часть А

Всего 20 вопросов

За каждый правильный ответ - 1 балл

Итого: 20 баллов

Часть В

Всего 5 вопросов

За каждый правильный ответ - 2 балла

Если есть ошибки в ответе - 1 балл

Если задание не выполнено - 0 баллов

Итого: 10 баллов

Часть С

Если тема раскрыта и высказано свое мнение о музыке – 3 балла

Если тема раскрыта, но своего мнения о музыке нет – 2 балла

Если тема не полностью раскрыта – 1 балл

Если задание не выполнено – 0 баллов

Итого: 3 балла

Итого за итоговый тест: 33 балла

Критерии оценок

Баллы:      33 - 28 – «5»

   27 - 20 – «4»

   19 - 11 – «3»

   10 - 0 – «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Интерактивное тестирование учащихся на уроках музыки"

к докладу о интерактивном тестировании  прилагается презентация...

Тестирование учащихся по музыке - 3 класс

Итоговое тестирование учащихся 3 класса по предмету музыка. Вопрос - ответ...

Контрольное тестирование на уроках музыки

Педагогический тест – это система заданий специфической формы, позволяющая измерить уровень обученности учащихся, совокупность их представлений, умений, навыков в той или иной области содержания. На у...

Урок музыки Класс: 7 Тема: "Что значит современность в музыке?"

Закрепление  и расширение знаний о композитарах – классиках. Отвечающему смыслу понятия «современность» (И.С. Бах, Л.Бетховен)...

Урок музыки и движения в 9 классе для учащихся с ОВЗ. ГБОУ школа № 439 г. Петродворца (Санкт-Петербург). Учитель музыки высшей квалификационной категории Белозерова Галина Михайловна. Тема урока: «Духовная и народная музыка»

Урок музыки  в 9 классе для учащихся с ОВЗ.ГБОУ школа № 439 г. Петродворца (Санкт-Петербург).Учитель музыки высшей квалификационной категории Белозерова Галина Михайловна.Тема урока: «Духовная и ...

Урок музыки в 6 классе. Тема четверти: «В чём сила музыки?» Тема урока: Стилевые особенности музыки В. Моцарта 6 класс

Конспект урока на основе применения проблемно-исследовательского метода, который является неотъемлемой составляющей технологии творческого междисциплинарного обучения. Технология творческого междисц...

Итоговое тестирование по предмету "Музыка" 7 класс

Итоговое тестирование по предмету "Музыка" с целью проверить степень усвоения учащимися учебного материала в течение всего учебного года, их знания, умения, навыки, полученные на уроках...