Мастер класс
материал по музыке на тему

Кузина Альфия Романовна

«Музыкально творческая деятельность на уроках музыки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мастер класс18.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МОУ ДОД

«ДДТ г. Мензелинска РТ»

МБОУ «СОШ №2» г. Мензелинска РТ

Мастер класс

на тему

«Музыкально творческая

деятельность на уроках музыки»

в рамках региональной

научно-практической конференции

                                                               Учитель музыки

                                                                        1 квалификационной

                                                                     категории Кузина А. Р.

Мастер-класс

Тема: «Музыкально творческая деятельность на уроках музыки»

-Добрый день, уважаемые коллеги!  Меня зовут Альфия Романовна Кузина, я учитель музыки СОШ №2  г.Мензелинска.

-Какое у вас сегодня настроение?

-Пусть хорошее настроение не покидает вас до конца дня!

-Как вы думаете? Чему учит на своих уроках учитель музыки?

Ответы

 - Верно! Вы назвали основные виды деятельности на уроках музыки            

Но я бы хотела остановиться только на одном из них – музыкально-творческой деятельности, т.е. игре  на музыкальных инструментах

Скажите, как вы понимаете:  Что такое творчество?

Ответы:—Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата.

Цель учителя на  уроке музыки ориентирована на изменения, происходящие у учащихся. Это означает, что процесс обучения должен быть направлен не на передачу готового опыта музыкальной деятельности, а на освоение способов быть сопричастным к этому опыту, самому осваивать, преобразовывать и пополнять его.
Изменения, происходящие в ребенке, проявляются во всех 
компонентах его музыкальной культуры: его музыкальном опыте, музыкальной грамотности, музыкальном творчестве. Формирование каждого из компонентов музыкальной культуры ребенка является предметом педагогической деятельности учителя музыки.

С незапамятных времен во всех уголках света люди поют и играют на музыкальных инструментах, танцуют и создают новую музыку. Для многих людей музыка – радость и увлечение, помогающее провести время в компании друзей или насладиться её звучанием в одиночестве. К тому же музыка может поведать другим людям о твоих мыслях и чувствах ничуть не хуже, чем литература и живопись  Музыкальные инструменты воздействуют на эмоциональный мир человека, воспитывают в нем способности воспринимать все богатство окружающего мира через музыкальные образы, повышают культурный уровень отдельного человека и всего общества в целом.    

На уроках музыки знакомимся с музыкальными инструментами, но не имеем возможности в живую извлечь звук, подержать в руках .  Чтобы ближе познакомиться со способами звукоизвлечения , создали свой оркестр из подручных материалов.

Всем ребятам запоминается  игра в детском шумовом оркестре, где каждый побывал в роли музыканта или дирижера. 

И сегодня вы побываете в роли музыкантов.

Я предлагаю вам сыграть на наших инструментах

Игра на музыкальных инструментах «Пицикатто»

 Свой мастер - класс, хочу завершить словами…….
«Построю дом себе я из консервных банок
И ярко- красное себе сошью  пальто.
И проживу жизнь чудаком из старых сказок,
Который смотрит в мир с раскрытым ртом».

Спасибо за внимание! Мне было приятно с вами работать!



 



 


 




 


 



 



 



 


 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...