Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (6 класс) по теме

Хейчиева Юлия Сергеевна

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по программе  Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской,

МОКУ "Хар-Булукская СОШ" Целинного района РК, учитель музыки: Хейчиева Юлия Сергеевна

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

6 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования по искусству, примерной программы начального образования по музыке и содержания  «Музыка. 5-8 классы» авторов .П. Сергеевой и Е.Д. Критской.

Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю для обязательного изучения учебного предмета «Музыка», всего – 34 часа, в том числе 1 обобщающий урок в конце года.

Данная рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом авторов Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, включающим программу по предмету «Музыка» для 5-8 классов образовательных учреждений, учебник «Музыка. 6 класс» (М.:Просвещение, 2010), рабочую тетрадь, хрестоматию музыкального материала, фонохрестоматию, методическое пособие «Музыка. 5-6 классы» (М.:Просвещение, 2006).

Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирование у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам. Мы живем на калмыцкой земле, где живы традиции наших предков, поэтому в содержание рабочей программы для 6 класса введен региональный (калмыцкий) компонент в следующих темах: «Мир старинной песни»; «Ночной пейзаж»; «Удивительный мир музыкальных образов»; «Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов» «Образы симфонической музыки», «Уноси мое сердце в звенящую даль…», «Музыкальный образ и мастерство исполнителя» .

Основными формами контроля знаний, умений и навыков учащихся являются: анализ и оценка учебных, учебно-творческих и творческих работ,  устный  и письменный опрос.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса.

Обучение музыкальному искусству в 6 классе основной школы должно обеспечить учащимся возможность:

  • понимать жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных жанров; различать лирические, эпические, драматические музыкальные образы;
  • иметь представление о приемах взаимодействия и развития образов музыкальных сочинений;
  • знать имена выдающихся русских и зарубежных композиторов, приводить примеры их произведений;
  • уметь по характерным признакам определять принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю (музыка классическая, народная, религиозная, современная);
  • владеть навыками музицирования: исполнение песен (народных, классического репертуара, современных авторов), напевание запомнившихся мелодий знакомых музыкальных сочинений;
  • анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора;
  • раскрывать образный строй музыкальных произведений на основе взаимодействия различных видов искусства;
  • развивать навыки исследовательской художественно-эстетической деятельности (выполнение индивидуальных  и коллективных проектов);
  • совершенствовать умения и навыки самообразования.

Обучение музыкальному искусству в 6 классе должно вывести учащихся на стандартный уровень знаний, умений, навыков.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Мир образов вокальной и инструментальной музыки

1

Что роднит музыку с литературой

1

Вводный

Что стало бы с музыкой, если бы не было музыки? Во все времена музыка училась у поэзии (фразы, предложения, восклицания, вздохи). Связь   музыки и литературы

Знать:

- что роднит музыку с литературой;

- о том, что литература дает жизнь огромной области музыкального искусства.

Уметь выявлять связи музыки и литературы

Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки

Мир образов калмыцких народных песен

Закрепить полученные знания

2

Вокальная музыка

 1

Расширение и углубление знаний

Песня – самый распространенный жанр музыкально-литературного творчества. Песня-душа народа. Роль песни в жизни человека. Как сложили песню? Романс – лирическое стихотворение, положенное на музыку

Знать каковы отличия музыкальной речи от речи литературной.

Уметь:

 -называть основные жанры русских и калмыцких народных песен;

- определять значение песни в жизни общества;

- отличать романс от песни, роль сопровождения в исполнении романса и песни

Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки

Творческая тетрадь стр.4-6

3

Вокальная музыка. Образы романсов и песен русских композиторов

 1

Расширение и углубление знаний

Расширение представлений о жанре  романса. Взаимосвязь разговорных и музыкальных интонаций  в романсах. Триединство «композитор-исполнитель-слушатель»

Знать

-понятие романс;

-способы создания различных образов: музыкальный портрет и бытовая сцена (монолог, диалог)

Уметь определять, в чем проявляется взаимосвязь разговорных и музыкальных интонаций

Слушание музыки. Интонационно-образный анализ музыки

Творческая тетрадь, стр.-7

4

Классика и современность

1

Вводный

Значение слова «классика». Понятия классическая музыка, классика жанра, стиль. Разновидности  стилей. Интерпретация и обработка классической музыки прошлого

Знать понятия: классика, классическая музыка, классика жанра, стиль, интерпретация, обработка, разновидности стиля

Уметь приводить примеры

Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение.

Беседа.

Закрепить полученные знания

5

В музыкальном театре. Опера

1

Расширение и углубление знаний

Музыкальная драматургия. Конфликт. Этапы сценического действия. Опера и ее составляющие. Виды опер. Либретто. Роль оркестра в опере

Знать понятия: опера ,виды опер, этапы сценического действия, либретто, составляющие оперы (ария, песня, каватина, речитатив, дуэт, трио, ансамбль, действие, картина, сцена);

Уметь

-приводить примеры оперных жанров;

- называть имена известных певцов, дирижеров, режиссеров;

- определять роль оркестра в опере

Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки

Творческая тетрадь стр.7-8

6

Два музыкальных посвящения

1

Сообщение и усвоение знаний

Знакомство с шедеврами: вокальной музыки – романсом «Я помню чудное мгновенье»; инструментальной музыки – «Вальсом-фантазией». Своеобразие почерка композитора М. Глинки

Уметь:

- проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений;

-определять приемы развития, форму музыкальных произведений

Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки

Творческая тетрадь,

стр.9-10

7

Портрет в музыке и живописи

1

Расширение и углубление знаний

Романс «Я помню чудное мгновенье  и «Вальс-фантазия» М. Глинки. Влияние формы и приемов развития на отражение содержания этих сочинений. Портрет в музыке и изобразительном искусстве

Уметь:

- объяснять, как форма и приемы развития музыки могут  раскрывать образы сочинений;

-выявлять своеобразие почерка композитора М. Глинки

Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки. Устный контроль

Закрепление полученных знаний

8

Музыкальный образ и мастерство исполнителя

1

Сообщение и усвоение знаний

Жизнь и творчество П.О. Чонкушова. Знакомство с миром образов музыки композитора.  Мастерство исполнителя и мир музыкальных образов. Сопоставление образов музыки и изобразит-го искусства

Уметь

-проводить интонационно-образный анализ музыки;

-сравнивать музыкальные интонации с интонациями картин художников

Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки

Творческая тетрадь, стр.14-15

9

Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов

1

Сообщение и усвоение знаний

Поэтизация быта и жизненного уклада русского народа на основе одного из обрядов - стариной русской свадьбы (в том числе включенной в оперный жанр)

Знать  особенности народной музыки и жанры народной пенсии.

Уметь:

-проводить интонационно-образный анализ музыки;

-определять приемы развития музыкальных произведений;

- чисто интонировать мелодии русских народных свадебных песен и фрагментов хоров из опер

Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки

Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве калмыцких композиторов

Творческая тетрадь, стр.16-17

10

Образы песен зарубежных композиторов Искусство прекрасного пения

Сообщение и усвоение знаний

Знакомство с вокальным стилем бельканто. Освоение вокального и инструментального жанров – баркаролы (песни на воде). Знакомство с выдающимися именами исполнителей бельканто, отечественными и зарубежными

Знать понятие бельканто

Уметь:

-называть имена великих оперных певцов мира

- сопоставлять, находить сходство в прослушанной музыке

Слушание музыки. Хоровое пение.

Устный контроль.

Беседа.

Закрепить полученные знания

11

Мир старинной песни

1

Сообщение и усвоение знаний

Знакомство с жизнью и творчеством Ф. Шуберта. Освоение нового вокального жанра – баллады. Выявление средств выразительности разных видов искусства (литературного, музыкального, изобразительного) в создании единого образа

Знать 

-основные  моменты из жизни и творчества Ф. Шуберта;

- понятие баллада

Уметь

-определять приемы развития музыкального произведения;

-выявлять средства выразительности и изобразительности музыкальных произведений;

-сравнивать интонации музыкального, живописного и литературного произведений

Интонационно-образный анализ музыкального и художественного ряда. Хоровое пение. Беседа по теме занятия

Творческая тетрадь, стр.18-19

12

Народное искусство в Древней Руси

1

Расширение и углубление знаний

Особенности развития народной музыки Древней Руси. Связи русского музыкального фольклора  с жизнью человека. Роль музыки в народных праздниках. Скоморохи – странствующие актеры. Жанры и формы народной музыки. Музыкальный  язык, инструменты, современные исполнители народных песен

Знать 

-особенности развития народной музыки, ее жанры и формы;

- особенности музыкального языка народных песен;

-роль народной музыки в жизни человека;

- кто такие скоморохи.

Уметь:

- называть народные музыкальные инструменты и имена исполнителей  народной музыки

Интонационно- образный анализ музыкального и художественного ряда. Хоровое пение. Беседа по теме занятия. Музыкальная «Угадай-ка!». Игра в оркестре или игра на шумовых музыкальных инструментах

Калмыцкие народные песни

«Ут дун», «Ахр дун»

Творческая тетрадь, стр.20

13

Симфония «Перезвоны» В. Гаврилина. Молитва

1

Расширение и углубление знаний

Углубление знакомства с хоровой симфонией-действом «Перезвоны» В. Гаврилина. Жанр молитвы в музыке отечественных композиторов. Выявление глубоких связей композиторской музыки с народным творчеством

Знать понятия: хор, солист, симфония, ударные инструменты.

Уметь

-проводить интонационно-образный анализ музыки;

- выявлять средства музыкальной выразительности, особенности музыкального жанра молитвы

Слушание музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки.

Выявление средств музыкальной выразительности

Закрепить полученные знания

14

«Небесное и земное» в музыке И.С. Баха

1

Расширение и углубление знаний

Мир музыки И.С. Баха: светское и церковное искусство. Особенности полифонического изложения музыки, стиля барокко, жанров токкаты, фуги, хорала

Знать:

- особенности творчества И.С. Баха, стиля барокко;

-понятия: токката, фуга, хорал, полифония (контрапункт)

Уметь  проводить интонационно-образный анализ музыки и выявлять принцип ее развития

Интонационно-образный анализ музыки. Слушание музыки. Хоровое пение. Выявление средств музыкальной выразительности, принципа музыкального развития музыки

Выучить текст песни

15

Образы скорби и печали

1

Расширение и углубление знаний

Углубление понимания особенностей языка западно-европейской музыки на примере вокально-инструментальных жанров – кантаты, реквиема. Образцы скорби и печали в религиозной музыке (кантата«Stabat Mater » Дж. Перголези и «Реквием» В. Моцарта)

Знать:

-основные факты из жизни и творчества В.А. Моцарта и Дж. Перголези, связанные с написанием кантаты  и реквиема;

- понятия: кантата, реквием, полифония

Уметь

 -проводить интонационно-образный анализ музыки;

- выявлять средства музыкальной выразительности и приемы развития музыки

Интонационно-образный анализ . Слушание музыки. Хоровое пение. Сопоставление музыкального и художественного искусства. Выявление средств музыкальной выразительности и принципов ее развития музыки

Закрепить полученные знания

16

«Фортуна правит миром…»

1

Сообщение и усвоение знаний

Знакомство со сценической кантатой К. Орфа «Кармина Бурана»

Знать:

-особенности творчества К. Орфа;

- понятие фортуна

- кто такие ваганты

Уметь  

-проводить интонационно-образный анализ музыки;

- применять дирижерский жест для передачи музыкальных образов

Интонационно-образный анализ. Слушание музыки. Хоровое пение. Беседа. Использование жестов или  движений, передающий характер музыки

Закрепить полученные знания

17

Авторская песня: прошлое и настоящее

1

Сообщение и усвоение знаний

История развития авторской песни от Средневековья и до нашего времени. Жанры, особенности и исполнители авторской песни

Знать:

-историю развития авторской песни;

- особенности и жанры авторской песни

Уметь:

Называть имена исполнителей авторской песни

Слушание музыки.  Хоровое пение.

Устный контроль

Творческая тетрадь, стр.30-31

18

Джаз – искусство XX века

1

Сообщение и усвоение знаний

История развития джазовой музыки, ее истоки (спиричуэл, блюз). Джазовые импровизации и обработки. Взаимодействие легкой и серьезной музыки (рок-музыка и симфоджаз)

Знать

- историю развития джаза;

- отличительные особенности блюза и спиричуэла;

- понятия: импровизация, обработка

Уметь называть имена джазовых музыкантов

Интонационно-образный анализ

Слушание музыки.  Хоровое пение. Устный контроль. Хоровое пение.

Творческая тетрадь, стр.32-33

Мир образов камерной и симфонической музыки

19

Вечные темы искусства и жизни

1

Вводный. Расширение и углубление знаний

Единая основа всех искусств – жизнь. Виды музыкальных произведений по способу исполнения (вокальные, инструментальные) и условиям исполнения и восприятия (камерные, симфонические). Программная и непрограммная музыка. Принципы музыкального развития (повтор, контраст, вариационность)

Знать

- понятия: вокальная и инструментальная  музыка; камерная и симфоническая музыка; программная и непрограммная музыка

- основные принципы развития музыкального произведения

 Уметь выявлять связи и общие черты в средствах выразительности музыки и изобразительного искусства

Слушание музыки, хоровое пение. Устный  контроль. Беседа

Творческая тетрадь, стр.34-35

20

Могучее царство

Ф. Шопена

1

Расширение и углубление знаний

Творческий облик Ф.Шопена, широта его взглядов на мир. Истоки творчества композитора. Контраст музыкальных образов, воплощенных в различных жанрах фортепианной миниатюры (прелюдиях, вальсах, мазурках, этюдах, полонезах). Инструментальная баллада – жанр романтического искусства

Знать

- основные моменты Ф.Шопена, повлиявшие на создание тех, или иных музыкальных произведений;

- различные жанры фортепианной миниатюры.

 Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки

Беседа.Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение.

Интонационно-образный анализ

Творческая тетрадь, стр.36-39

21

Ночной пейзаж

1

Расширение и углубление знаний

Жанр камерной музыки – ноктюрн. Образы «ночной музыки». Музыка – выражение личных чувств композитора. Картинная галерея

Знать понятие ноктюрн

Уметь

- проводить интонационно-образный анализ музыки;

- выявлять средства музыкальной выразительности

 Слушание музыки. Устный контроль. Беседа. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыкальных и художественных произведений.

Музыка – выражение личных чувств композитора. А. Манджиев «Автопортрет»

Творческая тетрадь, стр.40-41

22

Инструментальный концерт

1

Сообщение и усвоение знаний

Зарождение развития жанра камерной музыки – инструментального концерта. Различные виды концерта, программная музыка. А. Вивальди «Весна» (из цикла «Времена года»). И.С. Бах «Итальянский концерт». Особенности стиля барокко

Знать:

-понятие инструментальный концерт;

- особенности стиля барокко

Уметь:

-называть полные имена композиторов А. Вивальди, И.С. Бах;

- проводить интонационно-образный анализ произведений;

- определять форму, сопоставлять поэтические и музыкальные произведения

Слушание музыки. Интонационно-образный анализ. Сопоставление образов поэзии и музыки. Определение формы музыкального произведения

Творческая тетрадь, стр.48-49

23

Космический пейзаж

1

Сообщение и усвоение знаний

Знакомство учащихся с новым «звуковым миром» через произведения

Ч. Айвза «Космический пейзаж» и Э.Н. Артемьева «Мозаика». Мир космических образов. Выразительные возможности электромузыкальных инструментов (синтезатора). Картинная галерея

Знать: понятие синтезатор;

Уметь:

-называть полные имена композиторов: Ч. Айвз и Э.Н. Артемьев;

-проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений;

-определять тембры музыкальных инструментов; определять выразительные и изобразительные возможности музыки;

-рассказывать о современном электромузыкальном инструменте – синтезаторе, его возможностях

Слушание музыки. Устный контроль.  Хоровое пение. Интонационно-образный анализ Сопоставление образов живописи и музыки.

Творческая тетрадь, стр.42-43

24-

26

Образы симфонической музыки

3

Сообщение и усвоение знаний

Знакомство с иллюстрациями Г.В. Свиридова к повести А.С. Пушкина «метель». Широкие связи музыки и литературы. Возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературного произведения. Стиль композитора Г.В. Свиридова

Уметь

-называть полное имя Г.В.Свиридова;

 - проводить интонационно-образный анализ произведений;

- определять форму, приемы развития музыки, тембры;

- выявлять средства выразительности музыкальных инструментов;

- применять дирижерский жест для передачи музыкальных образов

Слушание музыки.

Интонационно-образный анализ.

Устный контроль. Игра  в «дирижера», определение формы музыки, тембров музыкальных инструментов. Выявлеине средств выразительности и приемов развития музыки

Самые известные скрипачи Калмыкии

Творческая тетрадь, стр.44-45,

46-47;самостоятельная письменная работа: ответы на вопросы учебника (стр.131)

27

Симфоническое развитие музыкальных образов

1

Расширение и углубление знаний

Основной принцип музыкального развития – сходство и различие. Основной прием симфонического развития музыки – контраст. Построение музыкальной формы (вариации, сонатная форма.) Жанры симфония, сюита; чувство стиля и мир образов музыки композитора на примере Симфонии №40 В.А. Моцарта и оркестровой сюиты №41 («Моцартиана») П.И. Чайковского  

Знать понятия: симфония,  сюита, обработка, интерпретация, трактовка

Уметь

-называть имена известных композиторов: В.А. Моцарт, П.И. Чайковский;

- проводить интонационно-образный анализ произведений;

- определять тембры музыкальных инструментов и приемы музыкального развития

Слушание музыки. Устный контроль. Определение  тембров музыкальных инструментов. Интонационно-образный анализ

Закрепить полученные знания

28

Программная увертюра Л. Бетховена «Эгмонт»

1

Сообщение и усвоение знаний

Знакомство с жанром программной увертюрой на примере увертюры

Л. Бетховена «Эгмонт». Сонатная форма. Мир героических образов увертюры «Эгмонт»

Знать:

-понятия: увертюра, программная музыка;

- строение сонатной формы

Уметь 

-называть полное имя Л.Бетховена;

- проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения;

- определять тембры музыкальных инструментов и приемы музыкального развития

Слушание музыки. Устный контроль. Определение  тембров музыкальных инструментов. Интонационно-образный анализ

Творческая тетрадь, стр.54-55

29-

30

Увертюра-фантазия П.И. Чайковского «Ромео и Джульетта»

2

Сообщение и усвоение знаний

Продолжение знакомства с жанром программной увертюры на примере увертюры-фантазии П.И. Чайковского «Ромео и Джульетта». Сонатная  форма. Мир драматических образов увертюры-фантазии  («Ромео, Джульетта и др.)

Знать:

- понятия: увертюра, программная музыка;

- строение сонатной формы.

Уметь

-называть полное имя композитора П.И. Чайковского;

- проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения;

- определять приемы развития и средства выразительности музыки

Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Определение  приемов развития и средства выразительности музыки. Интонационно-образный анализ

Творческая тетрадь, стр.56-57

31-

33

Мир музыкального театра

3

Сообщение и усвоение знаний

Интерпретация литературного произведения (трагедии «Ромео и Джульетта») в музыкально-театральных жанрах: балете С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта», мюзикле Л. Бернстайна «Вестсайдская история», опере К.В. Глюка, рок-опере А.Б. Журбина «Орфей и Эвредика». Взаимодействие слова, музыки, сценического действия, изобразительного искусства, хореографии, «легкой» и серьезной музыки

Знать понятия: опера, балет, мюзикл, ария, хор, ансамбль, солисты.

Уметь

-называть полные имена композиторов: С.С. Прокофьев, Л. Бернстайн, А.Б. Журбин, К.В. Глюк ;

- проводить интонационно-образный анализ музыкального произведения;

- определять приемы развития и средства выразительности музыки

Слушание музыки. Устный контроль. Хоровое пение. Определение  приемов развития и средства выразительности музыки. Интонационно-образный анализ

Закрепить полученные знания

Выучить текст песни

34

Образы киномузыки

1

Расширение и углубление знаний.

Обобщение полученных знаний

Продолжение воплощения сюжета трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» в киномузыке (Л, Бернстайн, Н. Рот). Обобщение знаний о различных жанрах музыки в фильмах отечественного кинематографа

Знать понятия:

Вокальная и инструментальная музыка.

Уметь

-называть полные имена композиторов, сочинявших музыку к кинофильмам;

- проводить интонационно-образный анализ;

- определять форму музыкального произведения

Устный контроль.

Слушание музыки. Хоровое пение. Беседа по теме занятия. Интонационно-образный анализ. Определение формы.

Повторить песни учебного года

35

Обобщение темы «Мир образов камерной и симфонической музыки».

Исследователь

ский проект

1

Урок-комплексного применения ЗУН (урок-викторина; урок-проект)

Обобщение знаний о различных музыкальных жанрах. Вокально-хоровая работа

Развивать навыки исследовательской художественно-эстетической деятельности 

Совершенствовать навыки самообразования.

Уметь творчески интерпретировать содержание музыкального произведения

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный). Музыкальная викторина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...