Презентация открытия сенсорной комнаты в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Праздник волшебства".
методическая разработка по музыке на тему

Евградова Елена Юрьевна

Сценарий для воспитателей, музыкальных руководителей детского сада "Открытие сенсорной комнаты".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytie_sensornoy_komnaty.odt26.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Презентация открытия сенсорной комнаты  

«Праздник волшебства»

Воспитатель встречает детей в группе.

Вед. Ребята, сегодня нас пригласили на необычный, самый сказочный праздник- праздник волшебства. Вы о таком не слышали? Хотите мы отправимся в страну, где много нового и интересного? Для этого обязательно нужно сказать волшебные слова, нарядиться в разноцветные колпачки и найти следы, по которым мы сможем туда попасть. Готовы? Тогда помогайте, дружно повторяйте:

« Покружусь, покружусь, в волшебника превращусь!» (дети повторяют).

Вед. Надевайте колпачки и, в путь! (дети надевают разноцветные колпачки и поднимаются по цветным следам, расположенных на лестнице в музыкальный зал. Зал празднично украшен. На центральной стене изображение картинки  «Сказка»: на экране анимация бабочек, птиц, зверей. Далее по ходу действия используется презентация «Волшебная страна»).

Упражнение « По лесным дорожкам»:

Вед. Будет трудно нам пройти, смотрите, сколько препятствий на пути! От меня не отставайте, по дорожке все шагайте, словно вы и не ребята, а лесные медвежата.

( Дети идут по сенсорной дорожке).

Вед. На четыре лапы встали и по мостику шагали.

Медвежата малыши до чего же хороши!

( На четвереньках по дорожке).

Вед. Как лисички побежали, хвостиками завиляли. Хорошо лисе гулять, свежим воздухом дышать!

( Дети пробегают по следующей дорожке).

Вед. Мы веселые ребята, будем прыгать как зайчата: прыг-прыг, прыг-прыг скачет зайка озорник!

(Дети прыгают по дорожке с шариками).

Вед. Не шумите, дети, тише, а то волк сейчас услышит! По извилистой дорожке друг за другом мы пойдем, и конечно, ну конечно в сказку с вами попадем!

(Дети идут змейкой, взявшись за руки).

Вед. Дорожка обрывается, смотрите, Фея сказок появляется!

( К детям выходит Фея).

Фея. Здравствуйте мои друзья. Меня, надеюсь, вы узнали? Когда зовете вы меня, я появляюсь в вашем зале. Вы рады встретиться со мной? Наряд понравился вам мой?

Вед. Да, Фея. Какая ты красивая, нарядная и милая! Нас пригласили сегодня в сказочную страну, а мы не знаем, куда идти дальше?  

Фея. Я сейчас вам помогу, волшебной палочкой взмахну, и покажу какая она красивая сказочная страна! Рассаживайтесь поудобнее.

(Дети рассаживаются на ковре. Звучит фонограмма « Маленькая страна»1-й куплет. Дети рассматривают изображения на экране. На 2-й куплет Фея предлагает «познакомиться» с жителями «Маленькой страны» и потанцевать с игрушками).

Ритмический танец «С игрушками»

Фея. А еще в сказочной стране есть волшебная дверца, за которой происходят настоящие чудеса!

Вед. Как же  дверь мы отопрем?

Фея. Ключик золотой возьмем. Ой! А где же ключик мой? Неужели потерялся? Что же делать?

Вед. Не печалься, дорогая Фея, мы тебе поможем, ведь каждый из нас  сегодня тоже маленький волшебник. Возьмем разноцветные стеклышки, украсим, осветим ими все вокруг и поиграем в «Разноцветную игру».

Ритмический танец «Разноцветная игра»

Фея. Как стало светло, красиво, спасибо ребята! Но ключика нигде не видно.

Вед. А кто может знать, где его искать?

Фея. Вспомнила! Конечно мудрый Гном! Мы  все сейчас к нему пойдем! Только вы мне помогите, песенкой веселой Гнома позовите!

Песня «Пестрый колпачок». (Дети идут змейкой).

Вед. Здравствуйте, наш добрый Гном, мы потревожили Ваш сон? Оставьте пень, свой старый пень, проснитесь, Гном, теперь уж день! Не слышит! Как его разбудить? Может нужно пошутить? Мы его позовем и колпачком назовем, хорошо?

Игра «Колпачок»

Гном. Здравствуйте, гости дорогие! Что вы делаете в моем лесу?

Фея. Здравствуй, Гномик! Потерялся золотой ключик. Ты его не находил?

Гном. Ключик от волшебной дверцы, где происходят настоящие чудеса? Знаю, знаю, где он. Мишка по лесу шагал, долго шишки собирал, он в траве его нашел, а потом домой пошел. Вот у него и спросите, а мне спать пора!

Вед. Спасибо, Гномик!

( Дети подходят к домику и зовут медведя).

Дети. Мишка, мишенька, вставай, вместе с нами поиграй!

Медведь. Это вы меня разбудили? А медку принести не забыли?

Фея. Принесли мы меду  полную колоду! Вот, держи!

( Медведь берет корзину и роняет. Из корзины высыпаются шарики, дети их догоняют и собирают).

Медведь. Ой! Это вовсе и не мед!

Вед. Мишенька, мы пошутили, шарики цветные в бочонок положили! 1,2,3,4,5 давай их вместе собирать, кто больше?

Игра «Собери шары в корзину»

Вед. Принимай подарок наш, да скорей пускайся в пляс!

Медведь. Да ведь это не бочонок, веселый желтенький утенок! Прошу с ним подружиться, поплясать, повеселиться! Гости тоже выходите, с нами вместе попляшите!

Ритмический танец «Птички» (дети и взрослые).

Фея. Мишенька, ты по лесу гулял? А ключик в лесу не встречал?

Медведь. От волшебной дверцы?

Дети. Да!

Медведь. Сейчас, я вам его принесу. (Выносит ключик). Вы меня развеселили, помогу и я, возьмите ключик ваш, друзья!

Все. Спасибо, мишка!

Фея. Теперь ребята, мы этим ключом дружно волшебную дверь  отопрем! Пойдемте за моей волшебной палочкой!

( Дети спускаются по лестнице и подходят к двери в сенсорную комнату, помогают открыть ее при помощи «волшебных» слов).

Дети. Ключик, ключик повернись, наш замочек отопрись!

Занятие с психологом в сенсорной комнате.

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Комплексная работа специалистов ДОУ по психолого-педагогическому сопровождению детей с ЗПР.

Построение системы обучения детей с задержкой психического развития в коррекционных группах ДОУ...

Презентация на родительское собрание по теме "Психолого-педагогическое просвещение родителей как метод коррекции семейного воспитания "

В данной презентации рассмотрены типы и функции семьи, педагогические технологии работы с семьей...

Доклад "Деятельность областного Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Амурской области по сопровождению детей со сложным дефектом"

"Деятельность областного Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Амурской области по сопровождению детей со сложным дефектом" Доклад был представлен на Всероссийской науч...

Предметно-развивающая среда сенсорной комнаты как условие психолого-педагогического сопровождения

Один из видов современных технологий сенсомоторного развития - занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована окружающая среда для отдыха, расслабления и развития. В настоящее время прио...

Информация об осуществлении организации учета детей и семей, находящихся в социально-опасном положении в ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония»

   В  Центре «Гармония» находятся дети из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации. Эти семьи требуют боль...

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЦЕНТРА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА ТОГБОУ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ «ГАРМОНИЯ»

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОДКоординация совместной деятельности администраций города и района, отделов опеки и попечительства, Центра занятости, привлечение к решению проблемы медицинских ...

Презентация для педагогических работников по теме: "Психолого-педагогические особенности одаренных детей и основные направления работы с ними"

Практические советы и рекомендации для педагогических работников по работе с одаренными детьми....