Презентация "Преемственность в преподавании музыки в учебном процессе и внеурочной деятельности"
презентация к уроку по музыке

Татьяна Владимировна Юшта

Презентация к выступлению на XI  Всероссийской научно-практической конференции "Стратегия и тактика развития предметной области "Искусство" в условиях модернизации концепции художественно-эстетического образования".

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Преемственность в преподавании музыки в учебном процессе и внеурочной деятельности Юшта Татьяна Владимировна учитель музыки, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №277 Кировского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

« Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт». ( Из Конвенции о правах ребёнка)

Слайд 3

Преемственность в образовании – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на всех этапах развития ребенка.

Слайд 4

Слушание музыки – проектная деятельность Жизнь и творчество композитора. «Когда думаешь о судьбе Клода Дебюсси …»; «Песня – душа народа »; «Музыкальные инструменты ».

Слайд 5

Слушание музыки - музыкотерапия арттерапия ; цветотерапия ; элементы сказкотерапии ; и гротерапия ; психогимнастические этюды и упражнения; Вокалотерапии .

Слайд 6

Инструментальное м узицирование Обучение игре на музыкальных инструментах; с оздание шумовых инструментов своими руками «Творческая мастерская ».

Слайд 7

Хоровое и сольное пение. Инсценирование песен вокально-хоровой кружок; театральный кружок.

Слайд 8

Пластическое интонирование танцевальный кружок; кружок художественной гимнастики

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектной деятельности в учебной работе и внеурочной деятельности.

Обобщение опыта по применению проектной технологии на уроках русского языка и литературы и во вренурочное время....

Доклад и презентация на тему "Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки и пения, и во внеурочной деятельности".

В материале представлены доклад и презентация на актуальную тему нашего современного общества: "Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках музыки и пения, и во вн...

Мастер-класс по теме "Бинарное внеклассное мероприятие – один из педагогических путей формирования метапредметных коммуникативных УУД в процессе реализации внеурочной деятельности как требование ФГОС"

Данный мастер-класс был проведен в рамках районного семинара по теме "Пути формирования метапредметных коммуникативных УУД в процессе реализации урочной и внеурочной деятельности как требование Ф...

Создание творческой среды самореализации талантливых школьников в учебном процессе и внеурочной деятельности по информатике.

Важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие талантливости. Перед учителями стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень спос...

"Воспитательный процесс и внеурочная деятельность, как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС"

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности   школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно   решение задач их воспитания и соц...

Преемственность в преподавании музыки в учебном процессе и внеурочной деятельности

Выступление на XI  Всероссийской научно-практической конференции "Стратегия и тактика развития предметной области "Искусство" в условиях модернизации концепции художественно-эстети...