Перспективный план работы вокального кружка "До-ми-Солька"
календарно-тематическое планирование по музыке

Дюкова Нэля Николаевна

      Дошкольное детство – период бурного развития воображения, фантазии, важнейших качеств творческой личности. В возрасте 4 – 7 лет потребность детей проявлять себя в творчестве огромна. Очень важно на дошкольном этапе развития личности определить способность и талантливость детей, создать им условия для самовыражения, дать неограниченные возможности проявить себя во всех видах музыкального творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perpektivnyy_plan_vokalnogo_kruzhka.docx17.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы

вокального ансамбля «До-ми-солька»

Первый год обучения

Виды деятельности

Программные задачи

Содержание занятий

Музыкальный материал

Часы

Распевание

Научить слышать свой голос; - научить распевать слова;

Упражнения на подачу голоса и распевание гласных звуков

Различные распевки на слоги

40

Разучивание и исполнение песен

Учить правильно интонировать мелодию в диапазоне ре - ля 1 октавы; - узнавать вступление голоса после вступления и проигрыша

Знакомство с различными песнями и разбор их содержания; выучивание наизусть

«Пляска с листочками»; «Зимняя песенка»; «Дед Мороз»; «Пляска с погремушками » «Мама»; «Вальс»; «Весенние цветы»

40

Музыкальная грамота

Различать материал по двум понятиям: где петь, а где не петь; - ноты и дом

«Капельки»; «Вот иду я вверх, вот иду я вниз»; «Выше всех жираф растёт»

40

Ритмические и рече - ритмические игры и упражнения

Развивать чувство метро- ритма, ритмический слух

Картотека игр и упражнений

40

Исполнение песен

Развивать музыкальную память (учить наизусть); - групповое пение; - включение минимальных движений

Исполнение выученных песен

«Пляска с листочками»; «Зимняя песенка»; «Дед Мороз»; «Пляска с погремушками » «Мама»; «Вальс»; «Весенние цветы»

40

Второй год обучения

Виды деятельности

Программные задачи

Содержание занятий

Музыкальный материал

Часы

распевание

Развивать диапазон детского голоса; - учить брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами

Упражнения на развитие слуха и голоса

«Вот такая чепуха», «На птичьем дворе» Рыбкина, «Пляшут зайцы», «Дождик» Френкель

40

Разучивание и исполнение песен

-учить чисто интонировать мелодию в диапазоне «ре» 1 октавы, до «до» 2; учить вместе начинать и заканчивать песню; петь с муз. сопровождением и без него; выразительно исполнять песни с разным эмоционально- образным содержанием Петь без напряжения, протяжно, подвижно, легко, отрывисто

Знакомство с новой песней, беседа по содержанию, разучивание мелодии и текста. пение по руке, пение по фразам, пение мелодии на фразы, на слоги

«Паучок» К.Костин, «Цветные огоньки» М. Карминский, «Манная каша» Г. Абелян, «Хомячок» Г. Абелян, «Гномик» О.Юдахина, «Новогодняя песенка» Германовска

40

Музыкальная грамота

Различать звуки по высоте, по длительности; - учить различать и называть отдельные части муз.произведения вступление, проигрыш, заключение, куплет, припев

«Музыкальный букварь» Разучиваемые произведения

40

Ритмические и рече- ритмические игры и упражнения

Развивать чувство метро – ритма, - развивать ритмический слух

Картотека игр и упражнений

40

Исполнение песен

Развивать музыкальную память, - учить сольному исполнению, - учить петь выразительно в разных темпах, меняя динамические оттенки

Пение ранее выученных песен подгруппой и по одному, пение с движением, инсценирование песен

«Паучок», «Цветные огоньки» М.Карминский ,«Манная каша», «Хомячок» Г.Абелян, «Гномик» О.Юдахина, «Новогодняя песенка» Германовская.

40

 

Третий год обучения

Виды деятельности

Программные задачи

Содержание занятий

Музыкальный материал

Часы

распевание

Развивать диапазон детского голоса; - учить брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами

Упражнения на развитие слуха и голоса

«Вот такая чепуха», «На птичьем дворе» Рыбкина, «Пляшут зайцы», «Дождик» Френкель

40

Разучивание и исполнение песен

Учить чисто интонировать мелодию в диапазоне «ре» 1 октавы, до «до» 2; учить вместе начинать и заканчивать песню; петь с муз. сопровождением и без него; выразительно исполнять песни с разным эмоционально- образным содержанием Петь без напряжения, протяжно, подвижно, легко, отрывисто

Знакомство с новой песней, беседа по содержанию, разучивание мелодии и текста. пение по руке, пение по фразам, пение по руке, мелодии на фразы, на гласные слоги

«С нами друг»    Г. Струве, «Гномики»         К. Костина, «Почемучки» Л.Туркина,         «Я рисую море» Н.Тимофеева, «Кэти и Петя» О.Поляковой, «Мурлыка»        А. Морозова, «Зелёные ботинки»             С.  Гаврилова.

40

Музыкальная грамота

Различать звуки по высоте, по длительности; - учить различать и называть отдельные части муз. произведения вступление, проигрыш, заключение, куплет, припев

«Музыкальный букварь» Разучиваемые произведения

40

Ритмические и рече- ритмические игры и упражнения

Развивать чувство ритма,

Развивать ритмический слух

Картотека игр и упражнений

40

Исполнение песен

Развивать музыкальную память, - учить сольному исполнению, - учить петь выразительно в разных темпах, тональностях меняя динамические оттенки

Пение ранее выученных песен подгруппой и по одному, пение с движением, инсценирование песен

«С нами друг» Г. Струве, «Гномики»         К. Костина, «Почемучки» Л.Туркина,         «Я рисую море» Н.Тимофеева, «Кэти и Петя» О.Поляковой, «Мурлыка»        А. Морозова, «Зелёные ботинки»             С.  Гаврилова.

40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения

В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...

перспективный план работы по формированию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха (4-5 год обучения)

Работа по формированию и воспитанию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха запланирована в разных видах деятельности: игры, труд, чтение, индивидуальные и групповые беседы. Так ж...

Перспективный план работы педагога-психолога

Примерный вариант  анализа работы и перспективнорго планирования работы педагога-психолога в модели "организатор"...

Перспективный план работы с учащимися, имеющими ФФНР и нарушение фонематического слуха ( 1 - 2 класс).

В плане отражены: характеристика группы, направления работы, методическое обеспечение темы занятий по классам....

перспективный план работы старшей вожатой

план работы старшей вожатой...

Перспективный план работы по созданию системы психолого-педагогического сопровождения внедрения ФГОС

Документ создан на основании методических рекомендаци Департамента образования Владимирской области и содержит направления деятельности всех участников образовательного процесса по внедрению   и ...

Перспективный план работы социального педагога на год

В работе представлен план социального педагога на 2012-2013 учебный год...