Материалы промежуточной аттестации для 5 класса
тест по музыке (5 класс)
Содержание работы для промежуточной аттестации 5 класса определяется основными результатами освоения содержательных линий «Музыка и литература», «Музыка и изобразительное искусство».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_5_klass.docx | 17.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Общая характеристика промежуточной аттестационной работы
по учебному предмету «Музыка»
для 5 классов
Содержание промежуточной аттестационной работы
Содержание промежуточной аттестационной работы определяется основными результатами освоения содержательных линий «Музыка и литература», «Музыка и изобразительное искусство».
Цель промежуточной аттестационной работы – оценить способность учащихся 5-х классов решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по учебному предмету «Музыка».
Структура промежуточной аттестационной работы и характеристика заданий.
Работа состоит из 7 заданий по учебному предмету «Музыка». В работе используется 2 типа заданий :
Первая часть – базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых знаний и умений по предмету.
Вторая часть – задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные задачи по учебному предмету, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которым они владеют.
В первую часть входят 5 заданий, во вторую часть- 2 задания. Вопросы 1-5 базовый уровень, 6-7 повышенной сложности.
Спецификаторы по музыке для учащихся 5 классов.
№ задания | Уровень сложности: Базовый (Б) Повышенный (П) | Разделы программы | Проверяемые предметные умения |
1 - 5 | (Б) | Музыка и литература, Музыка и изобразительное искусство. | Знание понятий и терминов по теме «Музыка и литература» и «Музыка и изобразительное искусство» |
6 - 7 | (П) | Музыка и литература, Музыка и изобразительное искусство. | Знание музыкального материала и музыкальных терминов. |
Время и способы выполнения работы
На выполнение проверочной работы отводится 20 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.
Оценка выполнения заданий промежуточной аттестационной работы
Работа носит контрольный характер: каждое задание направлено на контроль определенного предметного умения по музыке
Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:
1) В заданиях с выбором ответа из трех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
2) Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл, повышенного уровня в 2 балла (максимальное количество баллов – 9 за все задания).
За правильное выполненное задание №1-5 учащийся получает 1 балл, за задание № 6-7 учащийся получает 2 балла.
За неправильно выполненное задание учащийся получает «0» баллов.
3) Выполнение каждого задания выполненного уровня сложности (6-7 задание) оценивается по следующей шкале:
2 балла – приведен полный верный ответ;
1 балл – приведен частично верный ответ;
0 баллов – приведен неверный ответ.
Общее количество баллов, которое можно набрать учащийся – 9 баллов.
4) Работа носит контрольный характер, при принятии решения о выставлении оценок рекомендуем воспользоваться следующими примерными нормами:
Шкала перевода процента выполнения тестовых заданий в отметки.
Выполнено правильно 85% - 100% - оценка «5» (8-9 баллов);
Выполнено правильно 65% - 84% - оценка «4» (6-7 баллов);
Выполнено правильно 50% - 64% - оценка «3» (4-5 баллов);
Выполнено правильно 0% - 49% - оценка «2» (0-4 баллов).
Промежуточная аттестация по музыке 5 класс
1. Какие термины относятся к музыкальному жанру?
А) басня б) баллада в) сказка
2. Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?
а) концерт б) симфония в) романс
3. Музыкальное произведение для голоса без слов называется:
а) баллада б) романс в) вокализ
4. Перечислить названия групп музыкальных инструментов симфонического оркестра
а)________________________ в)_________________________
б)________________________ г)_________________________
5. Дайте определение:
а) опера-_____________________________________________________
б) балет-________________________________________________________
в) мюзикл-______________________________________________________
6. Соедините стрелкой названия музыкального произведения с фамилией композитора
а) Опера «Снегурочка» Глинка М.И.
б) Опера «Руслан и Людмила» Мусоргский М.П.
в) Цикл «Картинки с выставки» Римский-Корсаков Н.А.
7. Назовите мужские певческие голоса.
Промежуточная аттестация по музыке 5 класс
1. Какие термины относятся к музыкальному жанру?
А) басня б) баллада в) сказка
2. Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?
а) концерт б) симфония в) романс
3. Музыкальное произведение для голоса без слов называется:
а) баллада б) романс в) вокализ
4. Перечислить названия групп музыкальных инструментов симфонического оркестра
а)________________________ в)_________________________
б)________________________ г)_________________________
5. Дайте определение:
а) опера-_____________________________________________________
б) балет-________________________________________________________
в) мюзикл-______________________________________________________
6. Соедините стрелкой названия музыкального произведения с фамилией композитора
а) Опера «Снегурочка» Глинка М.И.
б) Опера «Руслан и Людмила» Мусоргский М.П.
в) Цикл «Картинки с выставки» Римский-Корсаков Н.А.
7. Назовите мужские певческие голоса.