Материалы промежуточной аттестации для 5 класса
тест по музыке (5 класс)

Куликова Надежда Николаевна

Содержание работы для промежуточной аттестации 5 класса определяется основными результатами освоения содержательных линий «Музыка и литература», «Музыка и изобразительное искусство».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_5_klass.docx17.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Общая характеристика промежуточной аттестационной работы

по учебному предмету «Музыка»

для 5 классов

 Содержание промежуточной аттестационной   работы

Содержание промежуточной аттестационной работы определяется основными результатами освоения содержательных линий «Музыка и литература», «Музыка и изобразительное искусство».

Цель  промежуточной аттестационной работы – оценить способность учащихся 5-х классов решать  учебно-познавательные и учебно-практические задачи по учебному предмету «Музыка».

Структура промежуточной аттестационной работы и характеристика заданий.

Работа состоит из 7 заданий по учебному предмету «Музыка». В работе используется 2 типа заданий :

Первая часть – базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых знаний и умений по предмету.

Вторая часть  – задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные задачи по учебному предмету, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которым они владеют.

В первую часть входят 5 заданий, во вторую  часть- 2 задания. Вопросы 1-5 базовый уровень, 6-7 повышенной сложности.

Спецификаторы по музыке для учащихся 5 классов.

№ задания

Уровень сложности:

Базовый (Б)

Повышенный (П)

Разделы программы

Проверяемые предметные умения

1 - 5

(Б)

Музыка и литература, Музыка и изобразительное искусство.

Знание понятий и терминов по теме «Музыка и литература» и «Музыка и изобразительное искусство»

6 - 7

(П)

Музыка и литература, Музыка и изобразительное искусство.

Знание музыкального материала и музыкальных терминов.

 Время и способы выполнения работы

На выполнение проверочной работы отводится 20 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

 Оценка выполнения заданий  промежуточной аттестационной работы

Работа носит контрольный  характер: каждое задание направлено на контроль определенного предметного умения по музыке

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:

1) В заданиях с выбором ответа из трех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

2) Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл, повышенного уровня в 2 балла (максимальное количество баллов – 9 за все задания).

За правильное выполненное задание №1-5 учащийся получает 1 балл, за задание № 6-7 учащийся получает 2 балла.

За неправильно выполненное задание учащийся получает «0» баллов.

3) Выполнение каждого задания выполненного уровня сложности (6-7 задание) оценивается по следующей шкале:

2 балла – приведен полный верный ответ;

1 балл – приведен частично верный ответ;

0 баллов – приведен неверный ответ.

Общее количество баллов, которое можно набрать учащийся – 9 баллов.

4) Работа носит контрольный характер, при принятии решения о выставлении оценок рекомендуем воспользоваться следующими примерными нормами:

Шкала перевода процента выполнения тестовых заданий в отметки.

Выполнено правильно 85% - 100% - оценка «5» (8-9 баллов);

Выполнено правильно 65% - 84% - оценка «4» (6-7 баллов);

Выполнено правильно 50% - 64% - оценка «3» (4-5 баллов);

Выполнено правильно 0% - 49% - оценка «2» (0-4 баллов).

Промежуточная аттестация по музыке  5 класс

 1.  Какие термины относятся к музыкальному жанру?

А) басня                б) баллада          в) сказка

 2.  Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

а) концерт    б) симфония    в) романс

3. Музыкальное произведение для голоса без слов называется:

а) баллада           б) романс       в) вокализ

 4.  Перечислить названия групп музыкальных инструментов симфонического оркестра

а)________________________                в)_________________________

б)________________________                г)_________________________

5. Дайте определение:

а) опера-_____________________________________________________

б) балет-________________________________________________________

в) мюзикл-______________________________________________________

 6. Соедините стрелкой названия  музыкального произведения с фамилией композитора

а) Опера «Снегурочка»                                        Глинка М.И.

б) Опера «Руслан и Людмила»                           Мусоргский М.П.

в) Цикл «Картинки с выставки»                       Римский-Корсаков Н.А.

7. Назовите  мужские певческие голоса.

Промежуточная аттестация по музыке  5 класс

 1.  Какие термины относятся к музыкальному жанру?

А) басня                б) баллада          в) сказка

 2.  Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

а) концерт    б) симфония    в) романс

3. Музыкальное произведение для голоса без слов называется:

а) баллада           б) романс       в) вокализ

 4.  Перечислить названия групп музыкальных инструментов симфонического оркестра

а)________________________                в)_________________________

б)________________________                г)_________________________

5. Дайте определение:

а) опера-_____________________________________________________

б) балет-________________________________________________________

в) мюзикл-______________________________________________________

 6. Соедините стрелкой названия  музыкального произведения с фамилией композитора

а) Опера «Снегурочка»                                        Глинка М.И.

б) Опера «Руслан и Людмила»                           Мусоргский М.П.

в) Цикл «Картинки с выставки»                       Римский-Корсаков Н.А.

7. Назовите  мужские певческие голоса.