Проект "Три поросенка"
проект по музыке

Долгих Алёна Александровна

По доминирующей деятельности: творческий

По количеству участников: групповой.

Характер контактов: среди детей одной группы.

Участники проекта: дети старшей, воспитатели, родители.

Продолжительность: среднесрочный.

Заявитель: дети старшей группы.

Автор проекта: музыкальный руководитель Долгих А.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tri_porosenka.docx234.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Кыштовского района детский сад «Солнышко»

Проект сказка

«Три поросёнка»

По доминирующей деятельности: творческий

По количеству участников: групповой.

Характер контактов: среди детей одной группы.

Участники проекта: дети старшей, воспитатели, родители.

Продолжительность: среднесрочный.

Заявитель: дети старшей группы.

Автор проекта: музыкальный руководитель Долгих А.А.

2022г.

По доминирующей деятельности: творческий.

По количеству участников: групповой.

Характер контактов: среди детей одной группы.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Продолжительность: среднесрочный.

Заявитель: дети старшей группы.

Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Чтение сказки формирует у ребенка на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. За фантастикой и вымыслом в сказке, скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает собственное отношение к добру и злу. Дети верят в сказку, а значит через неё легче обучать и воспитывать.

1 этап. Организация «точки удивления» возбуждающий интерес детей и создающей мотивацию для познавательной активности.

Я прочитала ребятам сказку «Три поросенка». Ребятам сказка понравилась. Мы начали рассуждать кто прав в сказке, кто виноват? Правильно ли поросята поступили или нет? И на вопрос «Представьте ребята, на минутку, а вдруг волк будет добрым и правильным, а поросята будут хулиганы?» Дети заинтересовались этим вопросом и стали придумывать, фантазировать, изображать мимикой и жестами непослушных поросят и правильного волка. После прослушивания сказки в которой уже волк – милиционер, а поросята – хулиганы, детям с удовольствием захотелось поиграть в эту сказку. Подготовка началась.

2 этап.   Планирование.

Цель: Формирование у детей положительных качеств характера и представлений о нормах поведения в обществе посредством ознакомления детей сказкой «Три поросенка».

Задачи:

1. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки;

2. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие.

3. Развивать уверенность в себе;

4. Развивать образное мышление, фантазию, творческие способности;

5. Развивать коммуникативные навыки и умение общаться с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;

6. Развивать устойчивый интерес к сказке, как к произведению искусства;

7. Формировать умение и желание сочинять сказки;

8. Формировать нравственные представления о нормах социальных отношений и моделях поведения.

9. Укрепление взаимоотношений с родителями

Ожидаемые результаты:

  1. Развитие умения понимать смысл сказки, чему она учит;
  2. Приобщение к общепринятым в обществе нормам поведения, создание модели поведения.
  3. Умение передавать эмоциональное состояние героев сказки
  4. Умение использовать различные средства выразительности
  5. Сплочение детского коллектива
  6. развитие у детей чувства любви и привязанности к своей культуре, интереса к художественному творчеству;
  7. Получение эмоционального отклика от своей работы;
  8. Повышение заинтересованности и активности родителей в сотрудничестве с детским садом. для родителей:
  9. Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.

3 этап. Реализация запланированных мероприятий.

Сроки

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Август

Беседа о сказке «Три поросенка».

Распределение ролей.

Слушание: аудио, музыкальных отрывков, песен для сказки.

Игра «Кто на кого похож», «Зеркало», «Роботы». «Пластилиновый человек»

Игры и упражнения на речевое дыхание «Веселый пятачок» «Зевающая пантера»

Коллективная работа «Афиша для театра»

Изготовление атрибутов и костюмов к сказке «Три поросенка»

Игра «Измени голос»

Настольный театр сказка «Теремок», «Колобок».

Рассматривание иллюстрации.

Раскраски герои сказки «Три поросенка»

Заучивание стихов к сказке.

Индивидуальная работа над ролью, мимикой и жестами.

4 этап. Работа с родителями:

  1. Знакомство родителей с планом проведения работы по проекту.
  2. Консультации для родителей «Виды театра»
  3. Подбор костюмов и изготовление декораций.

5 этап. Итоговое мероприятие.

Театрализованное представление, сказка «Три поросенка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы коррекционной работы по сказке "Три поросенка"

Конспект коррекционно-развивающего занятияначальные классы коррекционной школы 8 вида Тема:Путешествие по сказке «Три поросенка». Цель: Развитие познавательных психических процессов и ...

Изготовление игрушки: "Поросенок"для сказки "3 поросенка".Конспект занятий.

Создание персонажа сказки "3 поросенка"- "Поросенка" в технике вязания крючком на основе современных образовательных технологий с разработкой конспекта 9 занятий (18 уроков)....

Сценарий спектакля "Три поросенка на новый лад"

Данный сценарий может быть использован классным руководителем при подготовке к новогоднему выступлению учеников среднего или старшего звена....

Закрепление гласных звуков, с использованием сюжета сказки «Три поросенка»

Цель: - закреплять у детей понятие «гласный звук»; - развивать фонематическое представление; - продолжать обучать детей выделять гласный звук в слове и называть его изолированно; - закрепля...

сценарий агитбригады по экологии "Приключение поросенка Фунтика"

сценарий предназначается для использования в школах и детских оздоровительных лагерях. может быть интересен организаторам и вожатым.Данный сценарий представляет собой небольшое театрализованное предст...

Мини-спектакль кукольный "Три поросенка"

Спектакль на английском и русском языках...

Конспект занятия по художественному творчеству (лепка) в средней группе. Тема: «Забавный поросенок».

Конспект занятия  по художественному творчеству (лепка) в средней группе. Тема: «Забавный поросенок». Цель: изготовить забавного поросенка.Программное содержание:·...