Рабочая программа музыкального руководителя
календарно-тематическое планирование по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ЦРР «Изумрудный город»
УТВЕРЖДАЮ:
_____________________
_____________________
«_»_____________2021г.
Перспективный план ООД по музыке
Ранняя группа
на 2021-2023 учебный год.
Выполнила: Музыкальный руководитель
Вензель Феодосия Михайловна.
Ход НОД №1 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №2 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Вот как мы умеем» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №3 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. | |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Пляска с листочками» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. | |
2.Слушание: «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | |||
3.Пение: «Зайка» | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | |||
Ход НОД №4 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. | |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с листочками» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. | |
2.Слушание: «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | |||
3.Пение: «Зайка» | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | |||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. | |||
Ход НОД №5 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Разминка» «Пляска с листочками» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. |
2.Слушание: «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учиться слушать музыку, изображать в движении птичек. | ||
3.Пение: «Зайка» | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №6 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Разминка» | Учить повторять движения за воспитателем. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, воробушки, птички. |
2.Слушание: «Воробушки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Приобщать детей к пению. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учить детей придумывать простые танцевальные движения . |
Ход НОД №7 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с листочками» «Сапожки» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки птички. |
2.Слушание: «Маленькие ладушки» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Маленькие ладушки» | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Полет птиц» , «Птицы клюют зернышки» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №8 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Разминка» «Пляска с листочками» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, птички. |
2.Слушание: «Маленькие ладушки» | Учиться слушать музыку, вспомнить знакомую песенку. | ||
3.Пение: «Маленькие ладушки» «Зайка» | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №9 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» Тиличеевой «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Баю-баю» Красев, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Бобик» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догони нас, Мишка» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №10 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка собачка. |
2.Слушание: «Баю-баю» Красев, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Бобик» Попатенко | Приобщать детей к пению. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догони нас, Мишка» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №11 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Пляска с листочками» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Праздничная» Попатенко. | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» «Догони нас, Мишка» Тиличеевой | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Октябрь
Ход НОД №12 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №13 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №14 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Пляска с листочками» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Бутафорские осенние листья по кол-ву детей Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Баю-баю» Красев | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Пляска «Пальчики-ручки» Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №15 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» Тиличеевой Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, собачка |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Сон» и пляска» Т.Бабаджан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №16 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Побегаем» Тиличеевой Пляска «Приглашение» Жубинской | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки зайка, собачка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка», «Бобик» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Сон» и пляска» Т.Бабаджан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №17 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Сапожки» «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка. |
2.Слушание: «Зайка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №18 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Где же наши ручки?» Ломова | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка кошечка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №19 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем» «Где же наши ручки?» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки птичка, кошечка, собачка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» Витлин | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко, «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №20 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка кошечка, зайка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» Витлин | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №21 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, | Учить ходить за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка кошечка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ножками затопали»Раухвергер, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №22 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, «Где же наши ручки?» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки кошечка, птичка, собачка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко, «Бобик» Попатенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: Игра «Догони зайчика» | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №23 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, «Мы учимся бегать» | Учить ходить и бегать за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка зайка, Кошечка птичка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» Витлин | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко, «Зайка» | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Вот как мы умеем» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №24 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш» Соколовский, | Учить ходить за воспитателем стайкой. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Кошечка игрушка. |
2.Слушание: «Серенькая кошечка» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Вот как мы умеем» Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №25 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергер, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №26 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш и колыбельная» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергер, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №27 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. «Марш и колыбельная» | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка Кошечка , Лошадка. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергер, «Серенькая кошечка» | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Дед Мороз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №28 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и сон» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №29 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Марш и колыбельная» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №30 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и сон» ,«Марш и колыбельная» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы.
|
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Дед Мороз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №31 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Зал украшен к Новому году Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко «Дед Мороз» Филиппенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №32 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядные пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить ходить хороводным шагом взявшись за руки.. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Зал украшен к Новому году Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко «Дед Мороз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №33 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Устали наши ножки» Ломова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка |
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №34 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Устали наши ножки» Ломова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №35 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Устали наши ножки» Ломова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка.
Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №36 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Елка» Попатенко | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №37 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №38 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Устали наши ножки» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка.
|
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Вот как мы умеем»Тиличеевой | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №39 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картина Зимы. |
2.Слушание: «Зима» Красев | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Мышки и кот» муз. Лоншан, | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №40 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Устали наши ножки» | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка машинка.
|
2.Слушание: «Машина» Волков | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Маленький хоровод» укр.нар.муз. | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №41 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №42 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №43 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.
|
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой «Паровоз» Филиппенко | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №44 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. Погремушки для игры. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №45 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Пирожок» Тиличеева. | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Певучая пляска» обр. Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №46 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.
|
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №47 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка. |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Пирожок» Тиличеева. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Певучая пляска» обр. Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №48 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка |
2.Слушание: «Лошадка» Раухвергера | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Самолет летит» Тиличеевой «Пирожок» Тиличеева.. | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Певучая пляска» обр. Тиличеевой | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №49 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ноги и ножки» Агафонников | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка лошадка.
|
2.Слушание: «Птичка» Попатенко | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №50 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка птичка |
2.Слушание: «Птичка» Попатенко | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко «Пирожок» Тиличеева. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №51 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ноги и ножки» Агафонников | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова |
2.Слушание: «Корова» Попатенко. | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №52 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова
|
2.Слушание: «Корова» Попатенко | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №53 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова. Картинка солнышка. |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Корова» Попатенко.. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №54 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Мы идем» Рустамова | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картинка солнышка |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский «Птичка» Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №55 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова. Картинка солнышка |
2.Слушание: «Корова» Попатенко. | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский «Пирожок» Тиличеева. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №56 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Картинка солнышка. Игрушка корова. |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Попатенко «Корова» Попатенко. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №57 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова Картинка дождика. |
2.Слушание: «Дождик» обр. Фере | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка» Т.Попатенко «Корова» Т.Попатенко. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №58 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Березка» Рустамов | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова Картинка дождика. |
2.Слушание: «Дождик» обр. Фере, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Корова»Т. Попатенко.. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №59 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» Тиличеевой | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова. Картинка солнышка |
2.Слушание: «Дождик» обр. Фере, | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский «Корова»Т. Попатенко | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №60 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре «Березка» Рустамов | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок |
2.Слушание: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Птичка»Т. Попатенко «Корова»Т. Попатенко. | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №61 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок |
2.Слушание: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Корова» Т.Попатенко.. | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска:«Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №62 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» «Березка» Рустамов | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок |
2.Слушание: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Солнышко» Иорданский | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №63 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре «Ловкие ручки» Тиличеевой | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка корова, петушок.
|
2.Слушание: «Корова» Попатенко | Учиться слушать музыку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И.Плакида | Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №64 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре «Ловкие ручки» Тиличеевой | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушка петушок. |
2.Слушание: «Солнышко» Иорданский | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» сл. И муз. А.Матлиной | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Догонялки» р.н.м. автор движений И.Плакида | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №65 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка. |
2.Слушание: «В лесу» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» обр. Лобачева, | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №66 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» «Березка» Рустамов | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, петушок Куклы для танца. |
2.Слушание: «В лесу» «Петушок» А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» А.Матлиной «Зайка» обр. Лобачева, | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №67 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, петушок Куклы для танца. |
2.Слушание: «В лесу» | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Петушок» А.Матлиной | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №68 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Приседай» Роомэре | Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка. |
2.Слушание: «Кошка» Александров | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «В лесу». «Зайка» обр. Лобачева, | Развивать речевую активность детей. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №69 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка. Куклы для танца. |
2.Слушание: «Кошка» Александрова | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «В лесу» «Петушок» А.Матлиной | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №70 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Ловкие ручки» «Березка» Рустамов | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка |
2.Слушание: «Кошка» Александров | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Зайка» обр. Лобачева, «Петушок» А.Матлиной | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №71 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка Куклы для танца. |
2.Слушание: «Кошка» Александров | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «В лесу» «Кошка» Александров | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Пляска с куклами» сл. И муз.Н. Граник | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Ход НОД №72 Дата: | Задачи. | Источник. | Наглядн. пособия. |
1. Музыкально-ритмические движения: «Пружинки» р.н.м | Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. | И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ясельки»(конспекты музыкальных занятий группа раннего возраста.) CD №1 | Игрушки Зайка, мишка, Петушок, кошечка |
2.Слушание: «Петушок» А.Матлиной | Учиться слушать песенку, развивать речь. | ||
3.Пение: «Кошка» Александров | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | ||
4.Повижные игры, пляска: «Зайчики и лисичка» Г.Финаровского | Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. |
Музыкальный руководитель: Вензель Феодосия Михайловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учереждения на 2017-2018 учебный год.Образоватетьная область музыка для детей дошкольного возраста....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыка»
Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основанием для оценки качества музыкального образовательного процесса...

Рабочая программа музыкального руководителя детского сада. Модуль «Музыкальное развитие детей 5–6 лет» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Рабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федер...

Рабочая программа музыкального руководителя на 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности.В рабочей программе выдвигается развивающая функция образовани...

Методическая разработка рабочей программы музыкального руководителя на ранний возраст
Рабочая программа музыкального руководителя на ранний возраст разработана на примере образовательной программы ГБДОУ детского сада N 33 г. Красногвардейского района Санкт-Петербурга в соответствии с т...

Рабочая программа музыкального руководителя ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" "Музыка и мы" Возрастная категория 7-11 лет
Программа «Музыка и мы» определяет содержание и организацию реабилитационной деятельности по общекультурному направлению. Данная программа способствует формированию музыкальной культуры у ...

