Мое педагогическое кредо
статья по теме

Парамонова Ирина Константиновна

 Мой взгляд на работу педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moe_pedagogicheskoe_kredo.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

МОИ ЗАПОВЕДИ:

Прими  все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью);

Ищи истину вместе с ребенком;

Старайся  ничему  не  учить ребенка на прямую – учись сам;

Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг;

Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком;

Помни,  серьезное  разрушается  смехом, смех – серьезным;

Помни, что ты существуешь ради  ребенка, а не он ради тебя.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ

от Дэвида Льюиса

Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

О себе и воспитательной деятельности:

    "Так много лет потратишь лишь на то

    Чтоб разобраться, что такое счастье,-

    И обнаружить, что оно- в простом:

    Ребячьем: "Ирина Константиновна, здрастье!"

Мое педагогическое кредо

«Дари себя детям!»

Из «Заповедей» Ш.А.Амонашвили

«Дари себя людям», одна из заповедей Ш.А. Амонашвили присуща и  моей педагогической деятельности, которой я посвятила 27 лет. Каждый учитель выбирает свою дорогу в этом ответственном деле, но главным для меня было то, чтобы в учебно-воспитательном процессе создать  условия, превращающего учащегося в субъект, заинтересованного в учении, в саморазвитии. В преподавании мною апробированы  многие инновационные технологии, в основу которых заложены принципы гуманно-личностной педагогики. На всем протяжении моего педагогического труда было свойственно

 -     способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия личностных качеств ребенка;

-      облагораживать души и сердца ребенка;

-      развивать познавательные силы ребенка;

-      обеспечить условия для расширенного и углубленного усвоения объема знаний и формирования умений учащихся, что являются целевыми ориентирами моей педагогической деятельности. Жизнь, работа, посвященная воспитанию и обучению  детей, позволила мне освоить и использовать в педагогической деятельности  технологии развивающего обучения ведущих ученых педагогов С.Н. Лысенковой и Л.В.Занкова, «Школа 2100», здоровье – сберегающие технологии  и выработать свой собственный стиль. Показателями  результатов моей педагогической работы являются: поступление учащихся в высшие учебные заведения, , многие из которых закончили школы на  золотые и серебряные медали.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мое педагогическое кредо"

О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....

Мое педагогическое кредо.

     Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...

моё педагогическое кредо

педагогическое кредо...

Моё педагогическое кредо

Эссе к конкурсу "Социально-значимые профессии"...

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Воспитать Человека!...

моё педагогическое кредо

моё педагогическое кредо...

Мое педагогическое кредо

Мое педагогическое кредо: "Я - педагог! Я - человек!" Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? ...