"Системность в работе учителя"
презентация к уроку по теме
Считаю, что целью и задачами учителя английского языка на данном отрезке жизни в стране научить общаться и понимать английский язык на бытовом уровне. Чтобы по окончании средней школы выпускники в анкетах в графе "уровень владения иностранным языком" могли написать не перевожу со словарем, а свободно говорю. И такие дети в нашей школе есть. ПУсть многие из них говорят с какими-то грамматическими оплошностями, но это не мешает пониманию. Ведь сами носители языка говорят порой грамматически неверно.
Для того, чтобы научить общаться на английском языке существует интерактивное обучение, т.е. погружение в англо-язычную среду: учебники написаны на основе материала жизни не русской семьи (как это было, например, в учебниках Старкова А.П.), а британской и американской, их обычаи и традиции, их манеры и поведение. Научить общаться - это главная задача, но чтение и письмо не менее важны (написать деловое или личное письмо, заполнить анкету или декларацию). Всему этому мы обучаем в школе. И существуют разные системы обучения в школе. Я придерживаюсь некоторых подходов, о которых хотела бы рассказать с помощью презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistemnost_v_rabote_uchitelya_angliyskogo_yazyka.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новая политическая обстановка, расширение международного сотрудничества и международных контактов требуют сегодня глубокого (свободного) владения иностранным языком и, как следствие, новых педагогических технологий.
Основные компетенции: - базовые компетенции (чтение, письмо, слушание и говорение) - мыследеятельностные компетенции (причинно-следственное мышление, принятие решений, критическое мышление) - личностные компетенции (ответственность, самооценка, коммуникативность , нравственность).
Сущность системно – деятельностного подхода: восприятие учеником знаний не в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности
Главная задача преподавателя : -раскрыть творческий потенциал учеников, -найти такие дидактические средства, которые пробуждали бы мыслительную активность детей и интерес к иностранному языку.
Моя система в работе: 1. Метод проектов. 2. Мультисенсорный и деятельностный подходы в обучении англ.языку младших школьников. 3. Технология сотрудничества. 4. Формирование портфолио ( нач.стад .)
Основная идея технологии сотрудничества: создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Групповые и парные работы «вытесняют» фронтальные формы работы.
Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая учащимися работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.
Метод проектов реализует создание языковой среды.
Типы проектов: -творческие, -исследовательские, - ролево-игровые .
Моя система в работе: Технология сотрудничества. Метод проектов. Мультисенсорный и деятельностный подходы в обучении англ.языку младших школьников. 4. Формирование портфолио ( нач.стад .)
Речевая деятельность: -говорение - аудирование -чтение -письмо
Система зачетов: 1. контрольная работа – чтение, аудирование ; 2. зачет – по лексике, теоретической грамматике практике речи; 3. тестовый контроль по лексике и грамматике; 4. разработка и защита творческого проекта.
Т.о. с и с т е м н о с т ь личностно-ориентированного, деятельностного , коммуникативного и компетентностного подхода о р и е н т и р о в а н о на образование, воспитание и развитие личности школьника с р е д с т в а м и английского языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возможности использования семейно-системного подхода в работе учителя
Практико-ориентированная работа на основе феноменологического подхода к проблемам семьи (Б.Хеллингер)....
Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры.
Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости ученика в области физической культуры, так как у многих учеников отсутствует мотивация заниматься...
Использование инновационных педагогических технологий в системной работе учителя физической культуры
Программа обучения физической культуре предусматривает большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование современных информационных техн...
Системно – деятельностный подход в преподавании химии. (Из опыта работы учителя химии ГБОУ СОШ с. Шигоны Симоновой Л.П.
Опыт работы...
Проект как форма реализации системно –деятельностного подхода во внеурочной работе учителей естественнонаучных дисциплин
Сущность метода проектов –это решение какой-либо проблемы на основе самостоятельной деятельности учащихся при использовании соответствующих способов, средств, знаний, включая межпредметные и над предм...
Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»
Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....
Обобщение опыта работы учителя-логопеда на тему "Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с системным недоразвитие
Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с сис...