"Системность в работе учителя"
презентация к уроку по теме
Считаю, что целью и задачами учителя английского языка на данном отрезке жизни в стране научить общаться и понимать английский язык на бытовом уровне. Чтобы по окончании средней школы выпускники в анкетах в графе "уровень владения иностранным языком" могли написать не перевожу со словарем, а свободно говорю. И такие дети в нашей школе есть. ПУсть многие из них говорят с какими-то грамматическими оплошностями, но это не мешает пониманию. Ведь сами носители языка говорят порой грамматически неверно.
Для того, чтобы научить общаться на английском языке существует интерактивное обучение, т.е. погружение в англо-язычную среду: учебники написаны на основе материала жизни не русской семьи (как это было, например, в учебниках Старкова А.П.), а британской и американской, их обычаи и традиции, их манеры и поведение. Научить общаться - это главная задача, но чтение и письмо не менее важны (написать деловое или личное письмо, заполнить анкету или декларацию). Всему этому мы обучаем в школе. И существуют разные системы обучения в школе. Я придерживаюсь некоторых подходов, о которых хотела бы рассказать с помощью презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новая политическая обстановка, расширение международного сотрудничества и международных контактов требуют сегодня глубокого (свободного) владения иностранным языком и, как следствие, новых педагогических технологий.
Основные компетенции: - базовые компетенции (чтение, письмо, слушание и говорение) - мыследеятельностные компетенции (причинно-следственное мышление, принятие решений, критическое мышление) - личностные компетенции (ответственность, самооценка, коммуникативность , нравственность).
Сущность системно – деятельностного подхода: восприятие учеником знаний не в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности
Главная задача преподавателя : -раскрыть творческий потенциал учеников, -найти такие дидактические средства, которые пробуждали бы мыслительную активность детей и интерес к иностранному языку.
Моя система в работе: 1. Метод проектов. 2. Мультисенсорный и деятельностный подходы в обучении англ.языку младших школьников. 3. Технология сотрудничества. 4. Формирование портфолио ( нач.стад .)
Основная идея технологии сотрудничества: создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Групповые и парные работы «вытесняют» фронтальные формы работы.
Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая учащимися работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.
Метод проектов реализует создание языковой среды.
Типы проектов: -творческие, -исследовательские, - ролево-игровые .
Моя система в работе: Технология сотрудничества. Метод проектов. Мультисенсорный и деятельностный подходы в обучении англ.языку младших школьников. 4. Формирование портфолио ( нач.стад .)
Речевая деятельность: -говорение - аудирование -чтение -письмо
Система зачетов: 1. контрольная работа – чтение, аудирование ; 2. зачет – по лексике, теоретической грамматике практике речи; 3. тестовый контроль по лексике и грамматике; 4. разработка и защита творческого проекта.
Т.о. с и с т е м н о с т ь личностно-ориентированного, деятельностного , коммуникативного и компетентностного подхода о р и е н т и р о в а н о на образование, воспитание и развитие личности школьника с р е д с т в а м и английского языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возможности использования семейно-системного подхода в работе учителя
Практико-ориентированная работа на основе феноменологического подхода к проблемам семьи (Б.Хеллингер)....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/05/picture-335052-1622909416.jpg)
Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры.
Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости ученика в области физической культуры, так как у многих учеников отсутствует мотивация заниматься...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-266989-1421256748.jpg)
Использование инновационных педагогических технологий в системной работе учителя физической культуры
Программа обучения физической культуре предусматривает большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование современных информационных техн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/26/picture-716259-1448553079.jpg)
Системно – деятельностный подход в преподавании химии. (Из опыта работы учителя химии ГБОУ СОШ с. Шигоны Симоновой Л.П.
Опыт работы...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/13/picture-193408-1705159760.jpg)
Проект как форма реализации системно –деятельностного подхода во внеурочной работе учителей естественнонаучных дисциплин
Сущность метода проектов –это решение какой-либо проблемы на основе самостоятельной деятельности учащихся при использовании соответствующих способов, средств, знаний, включая межпредметные и над предм...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-452662-1579084821.jpg)
Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»
Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/14/picture-1201157-1578984155.jpg)
Обобщение опыта работы учителя-логопеда на тему "Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с системным недоразвитие
Исследование эффективности применения информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда по коррекции оптической дисграфии у учащихся младшего школьного возраста с сис...