Формирование ИКТ-компетентности учащихся на уроках иностранного языке.
презентация к уроку на тему

Румянцева Наталия Анатольевна

обобщение опыта по формированию ИКТ-компетентности учащихся на уроках иностранного языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл merry_christmas.pptx733.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Merry Christmas!

Слайд 2

Румянцева Наталия Анатольевна Учитель иностранных языков Береинский филиал Мухинской СОШ Квалификационная категория – I Стаж работы - 16 лет

Слайд 3

Тема по самообразованию Формирование информационно-комуникативной компетентности учащихся на уроках иностранного языка в начальной школе

Слайд 4

Цель: Повышение качества обучения иностранным языкам через формирование информационно-коммуникационной компетентности на уроках иностранного языка.

Слайд 5

Задачи: изучить имеющийся опыт по применению ИКТ в процессе обучения ИЯ ; о пределить технологии и методы работы ; сформировать банк цифровых образовательных ресурсов для преподавания ИЯ; развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся средствами ИКТ; воспитывать потребность в практическом использовании иностранного языка в различных сферах деятельности.

Слайд 6

Применение ИКТ на уроке

Слайд 7

Учебно-наглядные материалы в программе Power P oint : Использование мультимедийных презентаций дает возможность фокусировать внимание всей группы учащихся на материале, осуществлять повтор демонстрируемого материала.

Слайд 10

напиши рассказ на иностранном языке и набери его на компьютере (в группах по трое обычно один печатает, а двое других предлагают идеи и проверяют правописание ); найди и исправь ошибки в тексте; заполни пропуски в тексте либо словами, либо глаголами в нужной форме; В программе Publisher ребята делают рекламу одежды, обуви, продуктов, оформляют буклеты об изучаемых странах, своем городе.

Слайд 11

тестовые задания закрытой формы ( множественный выбор, альтернативный ответ), которые проверяют усвоение языкового материала и развитие рецептивных коммуникативных умений и навыков; тестовые задания открытого типа (закончить предложение, расположить фразы в порядке следования текста и т.д .); My test, Hot potatoes, Power Point www.efl.ru/tests/ www.native- английски . ru www.ege-english.ru

Слайд 12

Организация внеурочной работы групповая массовая индивидуальная Кружок «Английский +» Праздники Лингвистическая секция НОУ Неделя ИЯ Работа с одарёнными учащимися и учащимися, испытывающими затруднения при изучении иностранного языка

Слайд 13

Опыт работы 2006-2007 Областной семинар «Приоритетные направления деятельности методической службы учреждений образования» Открытый урок английского языка в 4-м классе «Зайцы – какие они?» 2007-2008 Работа с родителями Открытый урок английского языка «Местоимения» 2008-2009 Школьная методическая неделя Открытый урок во 2-м классе «Праздник алфавита»

Слайд 14

Опыт работы 2007-2008 Расширенное заседание методического совета МОУ СОШ№ 1 и МОУ НОШ №5 «Развитие познавательной активности учащихся» «Компьютер как ТСО на уроках иностранного языка» 2007-2008 Гёте институт, конкурс разработок уроков на немецком языке б Участие, конспект урока 2008-2009 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Опыт работы по реализации компетентностного подхода в образовании» 2008-2009 ФГЭУ Комментарий к учебнику немецкого языка Н.Д.Гальсковой 2009-2010 Педагогический совет «Формы и методы контроля знаний учащихся» «Эффективность тестирования в преподавании ИЯ»

Слайд 15

Результаты работы Учебный год 2007-2008 2008-2009 2009-2010 Качество знаний 78% 80% 82% Успеваемость 100% 100% 100%

Слайд 16

Год Название мероприятия Количество участников Результат 2007-2008 Школьная научно-практическая конференция 5 Победитель Литвиненко Дмитрий(нем. язык), 4- дипломанты 2007-2008 Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» 15 участники 2008-2009 Молодёжный предметный чемпионат по английскому языку 15 участники 2009-2010 Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» 12 Победитель Влавацкая Олеся(англ.язык), участники

Слайд 17

ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ личностно-ориентированное развивающее обучение(И.С.Якиманской) обучение в сотрудничестве( Е.С.Полат ) проблемное обучение метод проектов ( Е.С.Полат )

Слайд 18

Личность, обладающая знанием основ изучаемого языка, общей культурой, умениями самостоятельно и гибко мыслить, инициативно, творчески решать жизненные и профессиональные вопросы.

Слайд 19

Its Christmas time again The season of renewal Love, faith, charity And all that is beautiful Chimes greatly in to every heart Beating in celebrations Of Spirit, togetherness, and affirmation


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы

Формирование коммуникативной компетентности - одна из главных задач основной школы. Работа содержит теоретические сведения и конкретные рекомендации по организации образовательного процесса...

Формирование коммуникативных компетентностей учащихся на уроках русского языка и литературы

Данная статья содержит материал,с которым я выступала перед своими коллегами и рассказывала о том, как я формирую коммуникативные компетентности у учащихся на уроках русского языка и литературы....

Чтение как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках иностранного языка.

Данный материал посвящен чтению как средству формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка...

Презентация - методический проект "Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы"

Материал по методической теме"Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы" из опыта работы учителя  представлен в виде презентации....

Формировании коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка

Формирование ключевых компетентностей через различные формы работы...