Практический опыт: "Недельные отчеты" - техника формирующего оценивания
презентация к уроку (6, 7 класс)

Зейналова Гюльназ Алиевна

В презентации представлена одна из техник формирующего оценивания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelnye_otchety.pptx90.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника формирующего оценивания: недельные отчеты Зейналова Гюльназ Алиевна, учитель истории и обществознания МКОУ ШР «СОШ № 4»

Слайд 2

Домашнее задание: подготовить отчёт за неделю по § 7,8 1. Что я выучил за эту неделю? Или Чему я научился за эту неделю? 2. Какие вопросы остались для меня неясными? 3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал? Критерии оценивания: …

Слайд 3

Метапредметные результаты (УУД) Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные

Слайд 4

Метапредметные результаты (УУД) Регулятивные: 1. Принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия 2. Составляют алгоритм действий 3. Оценивают правильность выполнения действий Познавательные: 1. Формируют умение выделять в тексте главное 2. Используют ранее полученные знания 3. Формулируют, выстраивают вопросы разной сложности

Слайд 5

Метапредметные результаты (УУД) Коммуникативные: 1. Формулируют собственное мнение 2. Выстраивают краткие выводы Личностные: 1. Понимают необходимость учения, выраженную в преобладании учебно-познавательных мотивов 2. Имеют целостный, социально-ориентированный взгляд на мир 3. Определяют свою личностную позицию 4. Наблюдают адекватную дифференцированную оценку своих успехов в учебе

Слайд 6

Домашнее задание: подготовить отчёт по § 7,8 1. Что я выучил(а) за эту неделю? Или Чему я научился(ась) за эту неделю? 2. Какие вопросы остались для меня неясными? 3. Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал? Критерии оценивания: Разработать в группах на понятном для учеников языке

Слайд 7

Критерии оценивания отчетов для учащихся 6 класса: 1. Первый пункт сформулирован в виде выводов (умозаключений) по уроку 1 балл 2. Во втором пункте вопрос сформулирован кратко и ясно 1 балл 3. В третьем пункте перечислены вопросы разной сложности: Простая - Что? Кто? 1 балл Средняя - Когда? Почему? Где? Какие? 1 балл Высокая - В чем значение? Докажи? Сравните? Приведите примеры? 1 балл 4. Аккуратность выполнения работы 1 балл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка плана-конспекта урока с использованием техники формирующего оценивания

В данном плане-конспекте урока представлены техники формирующего оценивания, как способ проверки готовности учащихся в основному-констатирующему....

Выступление по теме "Использование методики «составление тестов» как одной из техник формирующего оценивания на уроках иностранного языка"

Выступление "Использование методики "составление тестов" как одной из техник формирующего оценивания на уроках иностранного языка" в рамках педсовета...

Техники формирующего оценивания

В презентации представлены основные принципы и приемы технологии формирующего оценивания...

Техника формирующего оценивания «Языковое портфолио».

Сегодня во всем мире идет речь о технологии языкового портфолио, как о технологии самого успешного на сегодняшний день инструмента в изучении иностранных языков....

Техника формирующего оценивания "Языковое портфолио" как средство повышения качества обучения по второму иностранному языку.

Сегодня во всем мире идет речь о технологии языкового портфолио, как о технологии самого успешного на сегодняшний день инструмента в изучении иностранных языков. Мои достижения при использовании техно...

Техника формирующего оценивания "Языковое портфолио" как средство повышения качества обучения по второму иностранному языку.

Сегодня во всем мире идет речь о технологии языкового портфолио, как о технологии самого успешного на сегодняшний день инструмента в изучении иностранных языков. Мои достижения при использовании техно...