Эффективные методы и технологии поддержки обучающихся с повышенной познавательной активностью
презентация к уроку

Животова Елена Викторовна

Эффективные методы и технологии поддержки обучающихся с повышенной познавательной активностью 2018 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt757 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Августовский форум работников образования и представителей общественности Энгельсского муниципального района Саратовской области Опыт работы «Эффективные методы и технологии поддержки обучающихся с повышенной познавательной активностью» Животова Елена Викторовна, учитель математики МОУ «Гимназия № 8» 27 августа 2018 г.

Слайд 2

Формы работы Творческие коллективы; кружки по интересам; групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися; занятия исследовательской деятельностью; ТРИЗ; НОУ ; конкурсы; марафоны; научно-практические конференции; участие в олимпиадах; сотрудничество с ВУЗами, центрами «Сириус» г. Сочи, «Детский университет» г. Саратов, технопарком «Спектр» г. Энгельс; использование стимулирующих фактов для обучающихся (премия А. Сеножинского)

Слайд 3

Сотрудничество с центром развития детской одаренности «Сириус» г. Сочи

Слайд 4

Занятия в лабораториях центра «Сириус» г. Сочи Когнитивные исследования

Слайд 5

Управляемый взглядом танк

Слайд 6

Протопотипирование, 3 D моделирование, робототехника

Слайд 7

Ранняя инженерная профилизация

Слайд 8

Результаты участия гимназистов во II муниципальном этапе по математике Учебный год Количество победителей и призёров (гимназия) Общее число победителей и призёров по ЭМР Процент 2015 - 2016 8 20 40% 2016 - 2017 11 25 44% 2018 - 2019 8 19 42%

Слайд 9

Результаты ОГЭ по алгебре и геометрии Учебный год Средний балл ОГЭ по математике / оценочный балл (гимназия) Средний балл ОГЭ по математике (ЭМР) Средний балл ОГЭ по алгебре / оценочный балл (гимназия ) Средний балл ОГЭ по алгебре (ЭМР) Средний балл ОГЭ по геометрии (гимназия) Средний балл ОГЭ по геометрии (ЭМР) Учитель 2016-2017 22 / 4,5 13,9 /3,5 14,7 / 4,4 11,5 / 3,8 7,5 / 4,5 5,4 / 3,8 Животова Е.В. 2017-2018 20 /4,3 15 /3,6 14/4,4 - 7/4,3 - Клапчук Н.В.

Слайд 10

Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня Учебный год Средний балл ЕГЭ (профильный уровень) по гимназии Средний балл ЕГЭ (профильный уровень) по ЭМР Сравнение Учитель 2015-2016 76,22 45 +31,22 Животова Е.В. 2016-2017 74,44 48 +26,44 Опалева Л.А. 2017-2018 68,3 49 +19,3 Опалева Л.А.

Слайд 11

Электронная форма обучения с 2015 г. УМК «Планета знаний», УМК «Математика», «Геометрия» авторского коллектива А.Г. Мерзляк и др. издательского центра «Вентана - Граф»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективные методы закрепления учебного материала, как фактор развития познавательной активности учащихся при подготовке к итоговой аттестации

Разработка "Эффективные методы закрепления учебного материала, как фактор развития познавательной активности учащихся при подготовке к итоговой аттестации".Целью данной статьи стало обобщение моего оп...

Технология WebQuest как средство повышения познавательной активности учащихся

Презентация содержит материал о технологии веб-квеста и примеры ее использования на уроках образовательной области "Иискусство" и во внеклассной деятельности...

Метод проектов в школе как средство повышения познавательной активности учащихся (из опыта работы учителя биологии ГБОУ лицей №329 Невского района СПб Евелевой С.Ю.)

Метод проектов в школе как средство повышения познавательной активности учащихся (из опыта работы учителя биологии ГБОУ лицей №329 Невского района СПб Евелевой С.Ю.) ...

«Эффективные механизмы поддержки учеников с повышенной познавательной активностью. Использование развивающих заданий на уроках математики и во внеурочное время, как важнейшее направление работы с одаренными детьми»

В работе рассмотрены вопросы:1.Эффективные механизмы поддержки учеников с повышенной познавательной активностью.2. Ознакомление с теоретическим и дидактическим материалами по теме «Развивающие задачи ...

Мастер-класс: «Интерактивные формы и методы как средство повышения познавательной активности обучающихся на уроках естественно-географического цикла»

Цель: продемонстрировать практическое использование интерактивных методов обучения в преподавании предметов естественно-географического цикла.Задачи:Вспомнить, что такое интерактивные формы и методы; ...