Выступление Технология "квест"
проект
Использование игровой технологии «квест» в образовательном процессе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.04 КБ |
![]() | 81.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование игровой технологии «квест» в образовательном процессе
- «Квест» (анг.) - вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающийся осуществляет поиск информации. «Квест» -это поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Квест - приключенческая игра (анг.Quest - поиск, анг. Adventure - приключение), требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету.
Квест - проектная деятельность, основанная на синтезе проектного метода и игровых технологий, заключается в продолжительном целенаправленном поиске, связанном с приключениями или игрой.
2.ЭТО технология деятельностного типа.
3. Квест - занятие может быть предназначено как для групповой, так и для индивидуальной работы
4. Квестовые игры называют – «игры разума» .
5. Прохождение квеста - решение головоломки, где есть сюжет и подсказки
6.Решаются Образовательные , Развивающие ,
Квесты можно использовать на различных предметах, на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.
7.Квесты бывают кратковременные (1з), длительные(несколько)
8.По сюжету: линейными, штурмовыми, кольцевыми,
9. Педагог определяет образовательные цели квеста, формирует сюжетную линию. Педагог оценивает конечный результат и процесс деятельности студентов, обеспечивает организацию поисково-исследовательской деятельности и т.д.
10.Структура образовательного квеста: 1.Введение (в котором прописывается сюжет, роли); 2.Задания (этапы, вопросы, ролевые задания); 3.Порядок выполнения (бонусы, штрафы); 4.Оценка (итоги).
Характеристика разработанного квеста;
1. По режиму проведения: в реальном режиме, в виртуальном режиме, в комбинированном режиме.
2. По сроку реализации квесты различают: краткосрочный - цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно - три занятия; долгосрочные - цель: углубление и преобразование знаний, рассчитаны на длительный срок
3 По форме работы: групповой, индивидуальные.
4.По предметному содержанию: моно квест, межпредметный квест.
5. По структуре сюжета: линейный
6. По информационной образовательной среде: традиционная образовательная среда, виртуальная образовательная среда.
7. По типу задач; компиляция - трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание текста
Квест - проектная деятельность, основанная на синтезе проектного метода и игровых технологий, заключается в продолжительном целенаправленном поиске, связанном с приключениями или игрой.
Воспитательные -
Образовательные - вовлечение каждого в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности участников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме.
Развивающие - развитие интереса к предмету деятельности, творческих способностей, воображения участников; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации.
Воспитательные - воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным ценностям.
Квесты можно использовать на различных предметах, на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.
Различают два типа квестов:
- кратковременный (используется для углубления знаний, их интеграции, рассчитан на одно занятие).
- длительный (используется для углубления и преобразования знаний обучающихся, рассчитан на несколько занятий).
В зависимости от сюжета квесты могут быть:
- линейными, в которых игра построена по цепочке: выполнив одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;
- штурмовыми, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач;
- кольцевыми, они представляют собой тот же “линейный” квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.
Структура образовательного квеста: 1.Введение (в котором прописывается сюжет, роли); 2.Задания (этапы, вопросы, ролевые задания); 3.Порядок выполнения (бонусы, штрафы); 4.Оценка (итоги).
Педагог определяет образовательные цели квеста, формирует сюжетную линию. Педагог оценивает не только конечный результат, а и сам процесс деятельности учащегося, обеспечивает организацию поисково-исследовательской деятельности учащегося и т.д.
Образовательные игры, творческая деятельность учащихся, познавательная и поисковая деятельность обучающихся, индивидуальная и коллективная работа.
Характеристика представленного квеста;
1. По режиму проведения: в реальном режиме, в виртуальном режиме, в комбинированном режиме.
2. По сроку реализации квесты различают: краткосрочный - цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно - три занятия; долгосрочные - цель: углубление и преобразование знаний, рассчитаны на длительный срок
3 По форме работы: групповой, индивидуальные.
4.По предметному содержанию: моно квест, межпредметный квест.
5. По структуре сюжетов различают: линейный
6. По информационной образовательной среде: традиционная образовательная среда, виртуальная образовательная среда.
7. По типу задач; компиляция - трансформация формата информации, полученной из разных источников разных групп: создание текста
Ролевая игра | Деловая игра |
Отличия | |
1) Обязательное наличие модели (с игры.маршрута со станиями | 1)Необязательно. |
2) Наличие функциональных ролей, которые заранее готовятся. | 2)Распределение ролей происходит на занятии и не требует специальной подготовки. |
3) У каждой роли имеются различные цели, а может быть и одна что в итоге влияет на исход игры. | 3)Ставится единая цель. |
4) Активное взаимодействие игроков, исполняющих игровые роли. | 4)Взаимодействие ролей. |
5) Наличие общей цели у всего игрового коллектива. | 5)Наличие общей цели у всего игрового коллектива и коллективная выработка решений участниками игры. |
Сходства | |
1) Много альтернативных решений, реализация общих решений. | 1) Много альтернативных решений. |
2) Наличие управляемого эмоционального движения. | |
3) Наличие системы индивидуального или группового оценивания деятельности участников игры. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понятие « квест » ( анг .) определяется как организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающийся осуществляет поиск информации. « Квест » - это поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Понятие « квест »
Актуальность использования квестов осознаётся как технология деятельностного типа . Преимуществом квест - технологии является использование активных методов обучения . Квест - занятие может быть предназначено как для групповой, так и для индивидуальной работы Квестовые игры называют – «игры разума» . Актуальность использования квестов
Для достижения всех своих целей, герою квеста следует должным образом использовать предметы игрового мира. Сюжет квеста изобилует различными подсказками, которые помогают решить возникшие трудности. Прохождение квеста чем-то напоминает решение своеобразной головоломки Сюжет квеста
Образовательные - ВОВЛЕЧЕНИЕ каждого в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности участников , выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме. Современная образовательная технология квест решает следующие задачи :
Развивающие - развитие интереса к предмету деятельности, творческих способностей, воображения участников ; активизация исследовательской деятельности , умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации. Современная образовательная технология квест решает следующие задачи:
Воспитательные - воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным ценностям. Квесты можно использовать на различных предметах, на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными . Современная образовательная технология квест решает следующие задачи:
1.кратковременный (используется для углубления знаний, их интеграции, рассчитан на одно занятие). 2 . длительный (используется для углубления и преобразования знаний обучающихся, рассчитан на несколько занятий). Типы квестов :
1.линейные, в которых игра построена по цепочке: выполнив одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут; 2 . штурмовые, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач; 3 . кольцевые , они представляют собой тот же “линейный” квест , но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными. Типы квестов :
1.Введение (в котором прописывается сюжет, роли); 2.Задания (этапы, вопросы, ролевые задания ); 3.Порядок выполнения (бонусы, штрафы); 4.Оценка (итоги). Структура образовательного квеста :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-435846-1397314781.jpg)
Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»
Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/23/picture-190512-1634937881.jpg)
Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе
24 декабря 2014 г. выступала с докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и учредительном совете с докладом на тему: Эффективное применение на у...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-509725-1421862500.jpg)
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-592493-1423986554.jpg)
"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1
Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности; даёт возможность расширить представление о публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-263500-1414945764.jpg)
Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».
Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/20/picture-551667-1463746486.jpg)
Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"
В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-641257-1547364508.jpg)
Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.
Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...