Использование ИКТ технологический прием "Анимированная сорбинка"
опыты и эксперименты

Лубсанова Цыпилма Цыденовна

Скорбенка - это двусторонняя карточка.

С одной стороны карточки записывается вопрос, а с другой  - ответ.

Таким образом ученик отвечает на вопрос и тут же проверяет себя.

Анимированную сорбонку можно использовать для заучивания определений, понятий, падежей, дат.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon animirovannaya_sorbinka.ppt2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Лубсанова Цыпилма Цыденовна Технологический приём «Анимированная сорбонка» в PowerPoint Мастер-класс

Слайд 2

Сорбонка - это двусторонняя карточка. С одной стороны карточки записывается вопрос, а с другой - ответ. Таким образом ученик отвечает на вопрос и тут же проверяет себя. Анимированную сорбонку можно использовать для заучивания определений, понятий, падежей, дат.

Слайд 3

Этап 1. Подготовительная работа Создадим на слайде скругленный прямоугольник — сорбонку. Для этого откроем вкладку Вставка — Фигуры — Прямоугольники — Скругленный прямоугольник .

Слайд 4

Скопируем этот квадрат и вставим его 2 раза. Всего получится три квадрата: первый квадрат — ответ (обратная сторона сорбонки; второй квадрат — вопрос (первая сторона сорбонки); третий квадрат — триггер. Важно помнить последовательность, в которой мы создали объекты.

Слайд 5

Триггер – управляющая кнопка . Щелкая по кнопке, мы будем запускать вращение объектов. Обратите внимание, что эта кнопка – прозрачная . В о время демонстрации её не видно. Она находится на переднем плане и задаёт движение другим объектам. Триггер

Слайд 6

Кнопку «Триггер» нельзя делать прозрачной командой “нет заливки” . В таком случае триггер будет работать только по контуру. В формате рисунка устанавливаем “движок” в , и кнопка будет срабатывать по всей поверхности.

Слайд 7

Оборот речи, особое сочетание слов, синтаксическое построение, используемое для усиления выразительности высказывания … Толковый переводоведческий словарь У нас получилось 3 квадрата

Слайд 8

Этап 2. Добавляем анимацию к объектам ШАГ 1. Выделим второй квадрат (Вопрос). Откроем область Настройка анимации, выберем Добавить эффект — Выход — Другие эффекты — Вращение — ОК.

Слайд 9

В диалоговом окне Вращение на вкладке Время установим следующие параметры: Начало — По щелчку. Скорость — Очень быстро. Повторение — 2. Переключатели — Начать выполнение эффекта при щелчке — в раскрывающемся списке выбираем Триггер и нажимаем ОК.

Слайд 10

ШАГ 2. Выделим первый квадрат (Ответ). Добавим на него эффект анимации входа —Вращение. Настройка анимации — Добавить эффект — Вход — Другие эффекты — Вращение — ОК. В области Настройка анимации рядом с надписью «Ответ» раскроем список и выберем в нем Время. Установим следующие параметры: Начало — С предыдущим. Скорость — Очень быстро. Повторение — 2. Переключатели — Начать выполнение эффекта при щелчке — в раскрывающемся списке выбираем Триггер и нажимаем ОК.

Слайд 11

ШАГ 3. Выделим второй квадрат (Вопрос). Откроем область Настройка анимации и выберем Добавить эффект — Вход — Другие эффекты — Вращение — ОК. В области Настройка анимации рядом с надписью «Вопрос» раскроем список и выберем в нем Время. Установим следующие параметры: Начало — По щелчку. Скорость — Очень быстро. Повторение — 2. Переключатели — Начать выполнение эффекта при щелчке — в раскрывающемся списке выбираем Триггер и нажимаем ОК.

Слайд 12

РЕЗУЛЬТАТ В области Настройка анимации мы получили следующие эффекты:

Слайд 13

Оборот речи, особое сочетание слов, синтаксическое построение, используемое для усиления выразительности высказывания … Толковый переводоведческий словарь

Слайд 14

Одинаковое начало нескольких соседних предложений Берегите друг друга, Добротой согревайте. Берегите друг друга, Обижать не давайте. (О. Высотская)

Слайд 15

А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л Фрагмент анимированной азбуки Завершить показ

Слайд 16

http://literatura5.narod.ru/teory_rech_tabl.html http://xn--80aff1fya.xn--p1ai/news/b8/2012-04-28-108 http://russkiy-na-5.ru/articles/999 Аствацатуров Г.О. Технологический прием «Анимированная сорбонка» (фрагмент) http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=13748&d_no=222265&ext=Attachment.aspx?Id=97001 Шамарина Т.Н. Интерактивный прием "Анимированная сорбонка" в PowerPoint. Подробная инструкция. http://pedsovet.su/powerpoint/5677_kak_sdelat_animirovannuyu_sorbonku фон http://www.atribytikavityaz.ru/pages/imgs/5631bcfecf778.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода учебного проекта в учебных предметах технико – технологического профиля

В нашей школе первый год преподавался предмет "Проектная деятельность".Надеюсь, что доклад "Использование метода учебного проекта в учебных предметах технико – технологического профиля", который сопро...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ИСТОРИИ в 9 КЛ составлена согласно требованиям ФГОС...

Технологическая карта урока истории с использованием ЭОР и ЦОР

Учебно-технологическая суть урока основывается на использовании технологии адаптивного планирования, целью которого является предоставление учащимся последовательности модулей знаний для обучения и ра...

Методика использование технологической карты в изучении географического положения материков в 7 классе

Использование технологической карты на уроках географии в 7 классе при изучении темы " Географическое положение материка"  намного оживляет и ускоряет учебный процесс.Она помогает управлять позна...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

Методическая разработка урока по химии “Химические реакции” 8 класс с использованием ЭФУ (технологическая карта)

Использование ЭФУ позволяет сделать любой урок химии интерактивным и продуктивным....

Методическая разработка урока по химии “Химические реакции” 8 класс с использованием ЭФУ (технологическая карта)

Планируемые образовательные результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеНаучиться давать определения понятиям: химическая реакция, экзотермические и эндотермические реакции; наблюдать и описывать приз...