Разработка урока обществознания 5 класс по теме "Деятельность"
план-конспект урока по обществознанию (5 класс) на тему
Урок по теме «Деятельность» был разработан как урок изучения нового материала. Данная тема продолжает изучение главы «Человек в обществе» Целью урока является изучения деятельности как основного фактора становления личности. Формирование регулятивных УУД учащихся могли сформироваться через определение темы и постановку задач данного урока , а также оценку своих действий и действий своих одноклассников. На данном уроке предполагалось сформировать личностные УУД через анализ ведущих видов деятельности и оценивания собственных возможностей. Обучающиеся смогут на примере характеристики своих ежедневных действий выработать модель обучения в школе. Обучающиеся смогут, используя схему «Структура деятельности» проанализировать вид своей деятельности по выбору. Познавательные УУД учащиеся формируют посредством анализа учебника «Обществознания» и раздаточного материала с описанием ведущих видов деятельности и формирования понятия «деятельность» и выявление ведущих видов деятельности. Коммуникативные УУД формируются посредством взаимодействия учащихся в группах.
На данном уроке активно использовались информационно- коммуникативные , личностно- ориентированная технологии, технология развивающего обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5_klass.rar | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к уроку обществознания
по теме «Деятельность» в 5 А классе
учитель Ермакова Т.В.
учебник «Обществознания « А. Кравченко ФГОС М. Русское слово 2012г.
Урок по теме «Деятельность» был разработан как урок изучения нового материала. Данная тема продолжает изучение главы «Человек в обществе» Целью урока является изучения деятельности как основного фактора становления личности. Формирование регулятивных УУД учащихся могли сформироваться через определение темы и постановку задач данного урока , а также оценку своих действий и действий своих одноклассников. На данном уроке предполагалось сформировать личностные УУД через анализ ведущих видов деятельности и оценивания собственных возможностей. Обучающиеся смогут на примере характеристики своих ежедневных действий выработать модель обучения в школе. Обучающиеся смогут, используя схему «Структура деятельности» проанализировать вид своей деятельности по выбору. Познавательные УУД учащиеся формируют посредством анализа учебника «Обществознания» и раздаточного материала с описанием ведущих видов деятельности и формирования понятия «деятельность» и выявление ведущих видов деятельности. Коммуникативные УУД формируются посредством взаимодействия учащихся в группах.
На данном уроке активно использовались информационно- коммуникативные , личностно- ориентированная технологии, технология развивающего обучения.