Разработка урока обществознания 5 класс по теме "Деятельность"
план-конспект урока по обществознанию (5 класс) на тему

Ермакова Татьяна Валерьевна

Урок по теме «Деятельность» был разработан как урок изучения нового материала. Данная тема продолжает изучение главы «Человек в обществе»  Целью урока является изучения деятельности как основного фактора становления личности. Формирование регулятивных УУД учащихся могли сформироваться через определение темы и постановку задач данного урока , а также  оценку своих действий и действий своих одноклассников. На данном уроке  предполагалось сформировать личностные УУД  через анализ  ведущих видов деятельности и оценивания собственных возможностей. Обучающиеся смогут на примере характеристики своих ежедневных действий выработать модель обучения в школе. Обучающиеся смогут, используя схему «Структура деятельности» проанализировать вид своей деятельности по выбору. Познавательные УУД учащиеся формируют посредством анализа  учебника «Обществознания» и раздаточного материала с описанием ведущих видов деятельности и формирования понятия «деятельность» и выявление ведущих видов деятельности. Коммуникативные УУД формируются посредством взаимодействия учащихся  в группах.

На данном уроке активно использовались информационно- коммуникативные , личностно- ориентированная технологии, технология развивающего обучения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_5_klass.rar1.02 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к уроку обществознания

по теме «Деятельность» в 5 А классе

 учитель Ермакова Т.В.

 учебник «Обществознания « А. Кравченко ФГОС М. Русское слово 2012г.

Урок по теме «Деятельность» был разработан как урок изучения нового материала. Данная тема продолжает изучение главы «Человек в обществе»  Целью урока является изучения деятельности как основного фактора становления личности. Формирование регулятивных УУД учащихся могли сформироваться через определение темы и постановку задач данного урока , а также  оценку своих действий и действий своих одноклассников. На данном уроке  предполагалось сформировать личностные УУД  через анализ  ведущих видов деятельности и оценивания собственных возможностей. Обучающиеся смогут на примере характеристики своих ежедневных действий выработать модель обучения в школе. Обучающиеся смогут, используя схему «Структура деятельности» проанализировать вид своей деятельности по выбору. Познавательные УУД учащиеся формируют посредством анализа  учебника «Обществознания» и раздаточного материала с описанием ведущих видов деятельности и формирования понятия «деятельность» и выявление ведущих видов деятельности. Коммуникативные УУД формируются посредством взаимодействия учащихся  в группах.

На данном уроке активно использовались информационно- коммуникативные , личностно- ориентированная технологии, технология развивающего обучения.