Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учебно-методический материал по обществознанию по теме

Казначеева Надежда Юрьевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Методическая тема "Система работы учителя при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_povysheniya_masterstva_pedagoga.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения мастерства педагога  Казначеевой Н.Ю.

Должность  - учитель истории и обществознания

МБОУ  -  Гимназия  №5 г.Буинска РТ

ФИО -  Казначеева Надежда Юрьевна

Образование -  высшее профессиональное, КГПУ -1999

Специальность по диплому – учитель истории

Когда и где обучался на курсах повышения квалификации -   Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2014

Тема курсов повышения квалификации – Реализация ФГОС ОО как средство системного обновления исторического и обществоведческого образования

Методическая тема учреждения – «Повышение качества образования через повышение профессионального мастерства учителя»

Методическая тема МО – «Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения»

Индивидуальная тема самообразования - «Система работы  учителя при подготовке учащихся  к государственной итоговой  аттестации».

Когда начата работа над темой - 2015

Когда предполагается закончить работу над темой - 2020

Цель самообразования по теме

- повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе;

- разработать систему по подготовке учащихся к   государственной итоговой аттестации.

Задачи самообразования –

- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;

- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

- вести мониторинг саморазвития школьников;

- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

 -разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;

 -дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;

-разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.


План индивидуального самообразования учителя истории, обществознания

МБОУ «СОШ № 5 г.Буинска РТ»  с 2015 по 2020гг

Казначеевой Н.Ю.

Тема школы: «Повышение качества образования через повышение профессионального мастерства учителя»

Моя методическая тема: «Система работы  учителя при подготовке учащихся  к государственной итоговой  аттестации». 

Цели самообразования:

- повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя и развитие благоприятной, мотивирующей потребности учащихся к учебе;

- разработать систему по подготовке учащихся к   государственной итоговой аттестации.

Задачи: 
-  изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить опыт педагогов, школы, района, республики, страны;

- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

- вести мониторинг саморазвития школьников;

- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

 -разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;

 -дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;

-разработать систему контроля, диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.

Источники самообразования.

• Телевидение
• Газеты, журналы
• Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная…)
• Интернет
• Видео, аудио информация на различных носителях
• Курсы повышения квалификации
• Семинары и конференции
• Мастер-классы
• Мероприятия по обмену опытом

Ожидаемые результаты:

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета.

2. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы.

3. Доклады  и  выступления.

4. Разработка  дидактических  материалов.

5. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

6. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий.

Основные направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и

требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически выписывать журналы по методике преподавания историко-обществоведческих дисциплин.

4.Вести каталог статей из этих журналов.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей истории

 2015-2020

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории.

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей истории, обществознания.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

11.Выступить с творческим отчётом  о своей работе на августовском секционном занятии учителей истории.

 

регулярно

 

 

 

регулярно

 

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

 

 

регулярно 

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии.

3. Открытый урок с использованием учащихся ИКТ на уроках обществознания.

4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

регулярно

регулярно

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

регулярно

Основные этапы работы по самообразованию

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2020

1.Курсы повышения  квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла.

3.Подписка на методическую литературу «История в школе», «Первое сентября. История».

4.Изучение литературы по предмету и ИКТ.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2015-2020

1.Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла.

Практический

1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2015-2020

1.Выступление на заседаниях педагогического совета.

2.Открытые уроки на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

4.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками 

5. Отчет по использованию ИКТ на уроках истории и обществознания.

6. Создание электронных разработок уроков. 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2015-2020

1.Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла г.Буинска по методической теме.

2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2015-2020

1.Принимать участие  в методических конкурсах.

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...