Тематическое планирование по ОБЖ 8 класс
рабочая программа по обж (8 класс) на тему

Тематическое планирование по ОБЖ 8 класс. Учащиеся получают знания о здоровом образе жизни о ЧС локального характера, их последствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения и территории. Большое значение придается формированию у учащихся здорового образа жизни и профилактике вредных привычек, привитию навыков по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_8_klass.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка   

Программа составлена на основе

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

примерные программы, созданные на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Базисный учебный план общеобразовательных организации федерального и регионального уровней;

Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих программы общего образования.

Требования к оснащению образовательной деятельности в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Основная образовательная программа основного общего образования образовательной организации.

       В последнее время очевидна тенденция к ухудшению состояния здоровья населения России. Это связано с событиями происходящими в нашей стране опасных ситуаций социального характера и отсутствием навыков разумного поведения в повседневной жизни и в различных опасных ситуациях. Поэтому в деле защиты населения в опасных ЧС возрастает роль о ответственности системы образования за подготовку обучающихся по вопросам безопасности жизнедеятельности. Остро возникает необходимость выработки у учащихся привычек здорового образа жизни.

        Целью программы является формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности окружающих, приобретение ими навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и опасных условиях, умения оказывать само- и взаимопомощь.

 

Общая характеристика учебного предмета

Программа курса ОБЖ состоит из трех разделов:

 

  • Безопасность человека в опасных и ЧС;
  • Основы медицинских знаний;
  • Основы здорового образа жизни.

     Учащиеся получают знания о здоровом образе жизни о ЧС локального характера, их последствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения и территории. Большое значение придается формированию у учащихся здорового образа жизни и профилактике вредных привычек, привитию навыков по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим. 

Описание места учебного предмета  в учебном плане

 

Распределение времени:

-вводный инструктаж-5%

-сообщение познавательных сведений-20%

-практическая работа-70%

                     -подготовка и уборка рабочих мест-5%

По Базисному Учебному плану-1час в неделю,                35 часов в год

Практических работ-                                                                 1

Контрольных работ-                                                                  4

Входная контрольная работа                                                    1

Итоговая контрольная работа-                                                 1

Количество часов по неделям и годам обучения

        

Год обучения

Кол-во часов в

неделю

Кол-во учебных

недель

Всего часов за учебный год

8-а класс

1

35

35

8-б класс

1

35

35

70 часов за курс

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

Требования к уровню подготовки обучающихся

Учащиеся должны знать:

  • Возможные ЧС природного и технического характера вероятные для нашего региона, способы оповещения о них и правила безопасного поведения;
  • Основные мероприятия ГО по защите населения от последствий ЧС;
  • Правила поведения при нарушении экологического равновесия в местах проживания;
  • Основные неинфекционные заболевания, их причины и связь с образом жизни.

Владеть навыками:

  • Выполнять мероприятия ГО  по защите от ЧС мирного времени, использования индивидуальных средств защиты;
  • Приемов оказания первой медицинской помощи при кровотечениях, травмах, растяжениях, укусах;
  • Использование первичных средств пожаротушения и пожарнотехнического вооружения при возникновении пожара.

Иметь представление:

  • О ЧС техногенного характера возникающих на территории России, их последствиях и мерах принимаемых по защите населения, правилах безопасного поведения;
  • Об основных положениях здорового образа жизни.

Содержание учебного предмета

Перечень учебных тем.

ОБЖ 8 класс

п/п

Разделы и темы

Часов по разделу

                  Количество часов

Теория

Практика

Контрольные работы

1

Основные виды и причины опасных ситуаций техногенного характера.

4

4

0

1(+1 входная)

2

Пожары и взрывы.

5

5

0

 

3

Аварии с выбросом опасных химических веществ.

5

5

0

 

4

Аварии с выбросом радиоактивных веществ.

6

5

1

1

5

Гидродинамические аварии.

3

3

0

6

Нарушение экологического равновесия.

6

6

0

1 итоговая

7

Безопасное поведение на улицах и дорогах.

6

6

0

Итого:

35

34

1

4

        Всего часов: 35

        Электронных приложений:

1 четверть - 4

2 четверть - 3

3 четверть - 5

4 четверть - 4

 Итого:       -1

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОБЖ 8 класс

Дата

№ урока

Раздел, тема

кол-во час.

Основные виды учеб-ной деятель-ности

Использование ПК

Перечень используе-мого обору-дования

Дом. задание

1.ОПАСНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙ-

НЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕН-

НОГО ХАРАКТЕРА.  

Основные виды и причины опасных ситуаций техногенного характера

29

4

  7.09

  4.09

1

Понятия аварий, катастроф, ЧС техногенного характера. Их классификация.

1

Введение новых зна-ний, работа с книгой

ПК, презента-ция учителя  

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 1.1 стр. 11-17, подготовка к К.Р.

14.09   11.09

2

Входная контрольная работа. «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях. Оказание первой медицинской помощи».

1

Контр. раб.   

 

 Учебник ОБЖ 8 класс

Повторить  пр-ф № 1.1 стр. 11-17

21.09 18.09

3

Краткая характеристика ЧС техногенного характера и их последствия.

1

Комбиниро-ванный урок

 

Пр-ф № 1.2 стр.17-20, тетрадь

28.09 25.09

4

Основные причины и стадии развития техногенных происшествий.

 

1

Комбиниро-ванный урок

 

ПК, презента-ция учителя

 Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 1.3 стр. 21-23, тетрадь

 Пожары и взрывы.

5

5.10  2.10

5

Пожары.

1

Введение новых знаний

 

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 2.1 стр. 24-36, тетрадь

12.10     9.10

6

Взрывы.

 

1

Комбиниро-ванный урок

ПК, презента-ция учителя

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 2.2 стр. 36- 41, тетрадь

19.10 16.10

7

Условия и причины возникновения пожаров и взрывов 

1

Комбиниро-ванный урок

 

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 2.3 стр. 42 – 47, тетрадь

26.10 23.10

8

Возможные последствия пожаров и взрывов.

1

Сам. работа.

 

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 2.4 стр. 47-49, тетрадь

9.11 30.10

9

Меры пожарной безопасности. Правила безопасного поведения при пожарах и угрозе взрывов.

1

Комбиниро-ванный урок

ПК, презента-ция учителя

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 2.5 стр.  49-51, тетрадь  

2 четверть

Аварии с выбросом опасных химических веществ.

5

 

16.11 13.11

10

Опасные химические вещества и объекты.

1

Введение новых знаний

 

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 3.1 стр. 52-55, тетрадь

23.11 20.11

11

Характеристика АХОВ и их поражающих факторов.  

1

Комбиниро-ванный урок

ПК, презента-ция  учителя

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 3.2 стр. 55-60, тетрадь

30.11 27.11

12

Причины и последствия аварий на химически опасных объектах.

1

Комбиниро-ванный урок

ПК, презента-ция учителя  

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 3.3 стр. 61- 68, тетрадь

7.12  4.12

13

Правила поведения и защитные меры при авариях на ХОО.  

1 

Практичес-кая работа

 

Противогаз, учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 3.4 стр. 68-77, тетрадь

14.12 11.12

14

Первая помощь пострадавшим от АХОВ.

1

Комбиниро-ванный урок  

ПК, презента-ция учителя

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 3.5 стр. 77-81, тетрадь

Аварии с выбросом радиоактивных веществ.

6

21.12 18.12

15

 Радиоактивность и радиационно опасные объекты

1

Введение новых знаний

 

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 4.1 стр.82-89, подготовка к контрольной работе

28.12 25.12

16

Контрольная работа № 1

«Производственные аварии и катастрофы»

1

Контр. раб.

 

 

Повторить пр-ф № 4.1, стр. 82-89, тетрадь

3 четверть

18.01 15.01

17

Ионизирующее излучение: природа, единицы измерения, биологический эффекты.

1

Комбиниро-ванный урок

 

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 4.2 стр. 90-94, тетрадь

25.01 22.01

18

Естественная радиоактивность.

1

Комбиниро-ванный урок

 

ПК, презента-ция учителя

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 4.3 стр. 94-98, тетрадь

1.02 29.01

19

Характеристика очагов поражения при радиационных авариях и принципы защиты от ионизирующего излучения.

1

Комбиниро-ванный урок

 

Учебник ОБЖ 8 класс

 Пр-ф № 4.4 стр. 98-102, тетрадь

8.02  5.02

20

Правила поведения и действия населения при радиационных авариях и радиоактивном загрязнении местности.

1

Комбиниро-ванный урок

ПК, презента-ция учителя

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 4.5 стр. 102-108, тетрадь

Гидродинамические аварии.

3

15.02 12.02

21

Гидродинамические аварии и гидротехнические сооружения.

1

Введение новых знаний

ПК, презента-ция учителя

Учебник ОБЖ 8 класс, плакаты

Пр-ф № 5.1 стр.109-112, тетрадь  

22.02 19.02

22

Причины и виды гидродинамических аварий. Последствия гидродинамиче-ских аварий.

1

Комбиниро-ванный урок

 

Учебник ОБЖ 8 класс, плакаты

Пр-ф № 5.2-5.3 стр. 112-117, тетрадь

29.02 26.02

23

Меры по защите населения от последствий гидродинамических аварий. Правила поведения при угрозе и во время гидродинамических аварий.

1

Комбиниро-ванный урок

 

Учебник ОБЖ 8 класс, плакаты

Пр-ф № 5.4 стр. 118-122, тетрадь

Нарушение экологического равнове-сия.

6

7.03  4.03

24

Экология и экологическая безопасность.

1

Введение новых знаний

 

Учебник ОБЖ 8 класс

 Пр-ф № 6.1 стр. 123-132, тетрадь

14.03 11.03

25

Контрольная работа № 2

«Аварии с выбросом радиоактивных веществ. Гидродинамические аварии»

1

Контр. раб.

Повторить пр-ф № 6.1 стр. 123-132,  подготовка к контрольной работе

4.04 18.03

26

Биосфера и человек. Загрязнение атмосферы.

1

Комбиниро-ванный урок  

ПК, презента-ция учителя

 Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 6.2-6.3 стр. 132-137

4 четверть

11.04  1.04

27

Загрязнение почв.

1

Комбиниро-ванный урок

ПК, презента-ция учителя

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 6.4 стр.137-139,  тетрадь

18.04  8.04

28

Загрязнение природных вод.

1

Комбиниро-ванный урок

ПК, презента-ция учителя

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 6.5 стр. 140-146, тетрадь

25.04 15.04

29

Понятие о предельно доступных концентрациях загрязняющих веществ. Характеристика экологической обстановки в России.

1

Комбиниро-ванный урок

 

 

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 6.6 стр.146-152, тетрадь

ОПАСНЫУ СИТУАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Безопасное поведение на улицах и дорогах.

6

6

2.05 22.04

30

Правила для велосипедистов. 

1

Введение новых знаний

ПК, презента-ция учителя

Правила дорожного движения

Пр-ф № 7.1 стр. 153-159, тетрадь

9.05 29.04

31

Правила для роллинга.

1

Комбиниро-ванный урок

 

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 7.2 стр.160-171, подготовка к контрольной работе

16.05  6.05

32

 Итоговая контрольная работа.  «Аварии и катастрофы Нарушение экологического равновесия.»

1

Контр. раб.  

 

Повторить пр-ф № 7.2 стр. 160-171, тетрадь

23.05 13.05

33

Основные понятия об уголовной ответственности несовершеннолетних.

1

Введение новых знаний

 

Уголовный кодекс РФ, учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 7.3 стр. 171-175, тетрадь  

30.05 20.05

34

Как уберечь себя от преступлений.

1

Комбиниро-ванный урок

 

Учебник ОБЖ 8 класс

Пр-ф № 7.4 стр. 175-182, тетрадь

 27.05

35

Как защитить себя при угрозе террористического акта.

1

Комбиниро-ванный урок

ПК, презента-ция учителя

Учебник ОБЖ 8 класс

 

 

Банк контрольных работ

по ОБЖ 8 класс

Входная контрольная работа. Напишите:

  1. В каких случаях вызывать службы безопасности города (района)? Как правильно это сделать по телефону?
  2. Что надо делать, если загорелся телевизор?
  3. Что необходимо предпринять, если в квартире начался пожар?
  4. Что полагается делать, если нельзя покинуть квартиру при пожаре в доме?
  5. Как действовать, если в квартире появился запах бытового газа?
  6. Вы пришли из школы домой, а дверь квартиры открыта. В квартире находятся посторонние люди. Что необходимо предпринять?
  7. Какими способами можно определить стороны света на местности?
  8. Что необходимо делать при внезапном наводнении: до прибытия помощи?
  9. Закрытый перелом. Первая помощь при закрытом переломе.

Критерии оценки:

100 % ответа - 5 баллов.

60-70 % ответа – 4 балла.

40-60 % ответа – 3 балла.

менее 40% ответа – 2 балла.

Контрольная работа №1. Выбери правильный ответ.

  1. Производственные аварии и катастрофы относятся к: а) ЧС экологического характера; б) ЧС природного характера; в) ЧС техногенного характера; г) стихийным бедствиям.
  2. Чем отличается катастрофа от аварии: а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом; б) воздействием поражающих факторов на людей; в) воздействием на природную среду.
  3. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей среде, это: а) аварийный объект; б) потенциально опасный объект; в) катастрофически опасный объект.
  4. Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ - это: а) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей; б) проникновение опасных лучей через органы дыхания и кожные покровы в организм человека; в) лучистый поток энергии; г) выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги.
  5. Прибыв на место размещения в случае эвакуации с выбросом АХОВ, необходимо: а) немедленно зарегистрироваться, после регистрации надеть одежду, вытереть ботинки, пройти в здание и умыться; б) снять верхнюю одежду, принять душ с мылом, промыть глаза и прополоскать рот; в) помочь эвакуированным разместится на сборном эвакопункте, пройти на пункт питания, исключить какие-либо физические нагрузки и лечь отдыхать; г) позвонить родителям.
  6. В каких случаях нужно покидать здание (квартиру) после взрыва: а) в любом случае, б) в случае, если не разрушена лестничная клетка, в) в случае  угрозы обрушения конструкции здания, г) в случае, если разрушена часть стены, и угрозы обрушения конструкции нет, д) в случае начавшегося пожара.
  7. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда?: а) побежите и постараетесь сорвать одежду; б) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью; в) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя.  
  8. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные: а) неправильные действиях людей по тушению пожара; б) скопление различных средств пожаротушения у очага загорания; в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения; г) скопление большого количества горючих веществ и материалов; д) наличие различных проемов, создающих возможность распространения пламени; е) отсутствие естественного освещения; ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления продуктов горения; з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану; и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.
  9. При аварии с утечкой аммиака в качестве индивидуального средства защиты вы решили применить ватно-марлевую повязку. Каким раствором следует ее смочить? Назовите правильный ответ: а) 2%-м раствором нашатырного спирта; б) 25-м раствором уксусной или лимонной кислоты; в) 2%-м раствором соды.
  10. Как вы будете действовать после оповещения об аварии на химическом предприятии, при отсутствии индивидуальных средств защиты, убежища. А также возможности выхода из зоны аварии. Ваши действия и их очередность: а) отойдете от окон и дверей; б) включить радиоприемник, телевизор, прослушать информацию; в) перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату; г) входные двери закрыть плотной тканью; д) плотно закрыть окна и двери; е) подавать сигналы о помощи; ж) провести герметизацию жилища.  

Ответы: 1 – (в); 2 – (а); 3 – (б); 4 – (б); 5 – (б); 6 – (в, д); 7 – (в); 8 – (а, в, г, д, з);   9 – (б); 10 – (б, д, г, ж).

 

Критерии оценки: два правильных ответа - 1 балл.

 

Контрольная работа №2 Выберите правильный ответ

  1. В состав ионирующего излучения входят: а) ультрафиолетовые лучи; б) альфа-излучение; в) бета-излучение;                г) тепловое излучение; д) электромагнитное излучение; е) гамма-излучение.
  2. Самым опасным излучением для человека является: а) альфа-излучение; б) бета-излучение; в) гамма-излучение.
  3. Какую цель преследует проведение йодной профилактики? Не допустить: а) возникновение лучевой болезни;           б) внутреннего облучения; в) поражения щитовидной железы.
  4. Каковы пути проникновения радиоактивных веществ в организм человека при внутреннем облучении? Назовите правильные ответы: а) через одежду и кожные покровы; б) в результате прохождения радиоактивного облака;               в) в результате потребления загрязненных продуктов питания; г) в результате вдыхания радиоактивной пыли и аэрозолей; д) в результате радиоактивного загрязнения поверхности земли, зданий и сооружений; е) в результате потребления загрязненной воды.
  5. Какое заболевание вызывает проникающая радиация у незащищенных людей? Назовите правильный ответ:            а) поражение центральной нервной системы; б) поражение опорно-двигательного аппарата; в) лучевую болезнь.
  6. Тяжелую степень лучевой болезни вызывает доза облучения: а) 450 бэр.; б) 10 бэр.; в) 0,5 бэр.
  7. Гидродинамическая авария это: а)аварии на химических объектах, в результате которых может произойти заражение воды; б) аварии на пожаро-взрывоопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв; в) аварии на гидродинамически опасных объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления.
  8. Среди перечисленных причин аварий выберите те, которые характерны для гидродинамических аварий:                  а) неправильная эксплуатация; б) внезапная остановка турбин; в) разрушение основания гидротехнических сооружений;     г) отсутствие специальных приборов, указывающих о повышении давления воды; д) военные действия; е) недостаточность водосборов.
  9. Зона затопления, в пределах которой произошли массовые потери людей, сельскохозяйственных животных и растений, значительное повреждение или уничтожение материальных ценностей, зданий и сооружений, это:      а) зона разлива реки; б) зона опасного затопления; в) зона сильного затопления; г) зона катастрофического затопления.
  10. После поступления сообщения об опасности разрушения плотины необходимо: а) одеть средства защиты дыхания и кожи; б) переместиться на ближайший возвышенный участок местности и остаться там до тех пор, пока не прибудут спасатели или не спадет вода. Найдите ошибку.

Ответы: 1 – (б, в, е); 2 – (в); 3 – (в); 4 – (в, г, е); 5 – (в); 6 – (а); 7 – (в); 8 – (а, в, д, е); 9 – (г); 10 – (а).

Критерии оценки: два правильных ответа - 1 балл.

Итоговая контрольная работа

Выберите правильный ответ

  1. Авария это ЧС: а) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии; б) связанная с угрозой выброса опасного вещества; в) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.
  2. По масштабу распространения и тяжести последствий чрезвычайные ситуации техногенного характера бывают: а) локальными (объектовыми); б) местными; в) районными; г) территориальными; д) региональными; е) федеральными.
  3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите, которые характерны для взрыва: а) высокая температура; б) осколочные поля; в) волна прорыва; г) сильная загазованность местности; д) ударная волна.
  4. Процесс горения протекает при следующих условиях: а) наличие горючего вещества; б) наличие окислителя; в) наличие условий для теплообмена; г) наличие источника воспламенения.
  5. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть: а) заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами; б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны; в) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории; г) массовые поражения людей, животных и растений.
  6. За счет чего в основном образуется естественный радиационный фон? Назовите правильный ответ : а) за счет радиации Солнца, Земли, внутренней радиоактивности человека, рентгеновских исследований, флюорографии, радиоактивных осадков от ядерных испытаний, проводившихся в атмосфере; б) за счет увеличения добычи радиоактивных материалов; в) за счет роста химически опасных производств, использования радиоактивных материалов на производстве, сжигания угля, нефти, газа на ТЭС.
  7. При движении по зараженной радиоактивными веществами местности необходимо: а) находиться в средствах индивидуальной защиты органов дыхания и кожи; б) периодически снимать средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи и отряхивать их от пыли; в) двигаться по высокой траве и кустарнику; г) избегать движения по высокой траве и кустарнику; д) без надобности не садиться и не прикасаться к местным предметам; е) принимать пищу и пить только при ясной безветренной погоде; ж) не принимать пищу, не пить, не курить; з) не поднимать пыль и не ставить вещи на землю. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и расположите их в логической последовательности.
  8. Антропогенные изменения в природе это: а) изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного характера; б) изменения, происходящие в природе в результате солнечной энергии; в) изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека.
  9. Причинами изменения теплового баланса в атмосфере Земли являются: а) ураганы, бури, смерчи; б) загрязнение атмосферы мелкодисперстной пылью, которая остается в верхних слоях, образуя тепловые облака; в) техногенные аварии; г) парниковый эффект; д) энергия (теплота), выделяемая в результате хозяйственной деятельности человека.
  10. Выбросы каких химических соединений, попадая в атмосферу и взаимодействуя с влагой, могут образовать кислотные осадки? Назовите правильный ответ: а) свинец и его соединения; б) ртуть; в) диоксид серы; г) бензин; д) оксиды азота. 

Ответы: 1 – (а); 2 – (а, б, г, д, е); 3 – (, е, з); 4 – (в); 5 – (б); 6 – (в, а, д); 7 – (а,г,д,ж,з); 8 – (в); 9 – (б,г ); 10 – ( ).

 

Критерии оценки: два правильных ответа- 1 балл

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИОБУЧАЕМЫХ

 №

п/п

Наименование контрольных работ

8-а

8-б

Кач. %

Обуч. %

Кач. %

Обуч. %

1.

2.

3.

4.

Входная контрольная работа.

«Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях. Оказание первой медицинской помощи»

Контрольная работа № 1

«Производственные аварии и катастрофы».

Контрольная работа № 2

«Аварии с выбросом радиоактивных веществ. Гидродинамические аварии».

Итоговая контрольная работа.

«Аварии и катастрофы Нарушение экологического равновесия.»


№ п/п

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Вх.

К/р

18.09

14.09

№1

 

25.12

21.12

№2

11.03

14203

Итог к/р

 

13.05

9.05

График проведения контрольных работ 8 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика

планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....