СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ учащимися МБОУ СОСОШ №2
учебно-методический материал по обж (8, 9, 10, 11 класс) на тему
В материале размещена информация о структуре системы оценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учащимися МБОУ СОСОШ №2
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||
Компоненты системы оценки | Вид оценки | |||||
Текущая | Промежуточная | Итоговая | ||||
Цель | Оценка сформированности личностных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым личностным результатам освоения междисциплинарной программы формирования УУД | |||||
Объект | Процесс формирования | Уровень сформированности | ||||
личностных УУД: самоопределения, смыслообразования, нравственно-этической ориентации. | ||||||
Процедуры | Внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования. Наблюдение за формированием личностных качеств обучающихся. Диагностика сформированности личностных качеств ученика может осуществляться учителем (и/или педагогом-психологом). При этом учитывается, что личностные результаты не подлежат персонифицированной оценке и не выносятся на итоговую оценку. Устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа). | |||||
Технологии, методики, методы, приемы | «Оценка без отметки» (Г.А. Цукерман). «Педагогическая технология формирования самоконтроля и самооценки» (А.Б. Воронцов). «Технология оценивания образовательных достижений» (Д.Д. Данилов и др.). | |||||
| ||||||
Инструментарий | КИМы |
|
| |||
Критерии |
| |||||
Шкала и вид отметки |
| |||||
Формы фиксации |
|
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||
Компоненты системы оценки | Вид оценки | |||
Текущая | Промежуточная | Итоговая | ||
Цель | Оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД (РУУД, ПУУД, КУУД) на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метапредметным результатам освоения междисциплинарной программы формирования УУД и программы «Чтение: работа с информацией». | |||
| оценка уровня сформированности РУУД, ПУУД, КУУД; | |||
| ||||
Объект | Процесс формирования РУУД, ПУУД, КУУД | Сформированность РУУД, ПУУД, КУУД | Сформированность РУУД, ПУУД, КУУД | |
Процедуры | Наблюдение, устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа). | Письменный опрос (диаг-ностические работы, про-верочные работы по пред-метам, комплексные работы на межпредметной основе) | Письменный опрос (итоговые проверочные работы по предметам, комплексные работы на межпредметной основе, проекты) | |
Технологии, методики, методы, приемы | «Технология оценивания образовательных достижений» (Д.Д.Данилов и др.). «Педагогическая технология формирования самоконтроля и самооценки» (А.Б. Воронцов). «Оценка без отметки» (Г.А. Цукерман). | |||
рефлексивные сочинения. -диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе -мониторинг метапредметных универсальных учебных действий | ||||
Инструментарий | КИМы |
| ||
Критерии |
| |||
Шкала и вид отметки |
| |||
Формы фиксации |
|
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||
Компоненты системы оценки | Вид оценки | |||||
Текущая | Промежуточная | Итоговая | ||||
Цель |
|
| ||||
освоения программного материала по теме, блоку, содержательной линии. | освоения программного материала за четверть, полугодие, год. | |||||
Объекты | Процесс освоения способов действий с изучаемым предметным содержанием (их операционального состава). | Действия с предметным содержанием по изучаемой теме. | Умения решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных предметно-му содержанию. | |||
Процедуры | Устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа). | Письменный опрос (контрольная работа на оценку усвоение прог-раммного материала по теме, блоку, содержатель-ной линии). | Письменный опрос (итоговые проверочные работы по предметам, комплексные работы на межпредметной основе). | |||
Технологии, методики, методы, приемы | «Технология оценивания образовательных достижений» (Д.Д.Данилов и др.). «Педагогическая технология формирования самоконтроля и самооценки» (А.Б. Воронцов). «Оценка без отметки» (Г.А. Цукерман). | |||||
| ||||||
Инструментарий | КИМы |
| ||||
Критерии |
| |||||
Шкала и вид отметки |
| |||||
Формы фиксации |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-977081-1512378843.jpg)
Внутренняя система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы общеобразовательной организации
В данном материале исследуется система и критерии педагогических измерений в области метапредметных результатов при введении ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/23/picture-1000707-1516728097.jpg)
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/13/picture-610871-1542072991.jpg)
Результаты анализа требований к системе оценки планируемых результатов освоения ООП
Результаты анализа требований к системе оценки планируемых результатов освоения ООП...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/02/picture-1246347-1588394972.jpg)
Структура системы оценивания планируемых результатов по предмету "Иностранный язык" (английский)
Здесь представлена структура системы оценивания работ уащихся по предмету "Иностранный язык" (английский)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/10/picture-1225655-1583845537.jpg)
Опыт по отработке форм контроля и системы требований технологических, организационно-содержательных основ проектно-исследовательской деятельности для объективной и достоверной оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО; ООП СОО
Описание опыта организации проектно-исследовательской деятельности, апробоции критериеа оценивания проектов ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1287412-1605989566.jpg)
«Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике»
Орлова С.Л. Система оценивания планируемых результатов освоения учебных программ по физике...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/02/picture-1319436-1614716077.jpg)
Планируемые результаты и оценка их достижения при преподавании основ безопасности жизнедеятельности.
Выступление на педагогической асамблеи о результатах и оценке достижений при преподавании ОБЖ...