Сетевое взаимодействие МОУ СШ № 83 и МУ ДО «Центр Пост № 1 Волгограда» как эффективная модель гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи
презентация к уроку по обж по теме

Добрынин Давид Дмитриевич

Пост № 1 и МОУ СШ № 83

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobrynin_d.d.ssh83.master_klass.04.10.2018.pptx1.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сетевое взаимодействие МОУ СШ № 83 и МУ ДО «Центр Пост № 1 Волгограда» как эффективная модель гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи Добрынин Д.Д., преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СШ № 83 Центрального района Волгограда

Слайд 2

Запрос времени Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р

Слайд 3

МОУ СШ № 83 - РИП «Формирование инновационной среды воспитания учащихся в общеобразовательном учреждении» Цель: разработка и апробация методики организации социально-культурного проектирования учащихся как основы воспитательной среды

Слайд 4

Патриотическое воспитание это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся: высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины

Слайд 5

Формы работы: урочная деятельность; внеурочная деятельность; дополнительное образование

Слайд 6

Несение Вахты памяти на Посту № 1

Слайд 7

С чего все начинается? Изучение истории Поста № 1, гимнов РФ и Поста № 1 (классные часы) Просмотр отрывков фильмов о войне (общешкольное мероприятие) Проведение родительских собраний Общешкольное мероприятие, посвященное Дню Героев Отечества

Слайд 9

Самоуправление учащихся: Строевая подготовка всех желающих после уроков (занятия ведут старшеклассники, ранее стоящие на Посту) Выбор командного состава Отбор претендентов на Пост № 1 (проверка знаний, строевая подготовка) Работа в «четверках»

Слайд 10

Мониторинг по строевой подготовке:

Слайд 11

Пост у знамени в штабе

Слайд 16

Постовская свеча

Слайд 17

Посещение музея

Слайд 18

ИКТ-компетентность Информация на официальном сайте школы Создание группы «постовцев» Создание родительской группы

Слайд 19

Сроки несения Вахты памяти: Февраль 2013 г. Декабрь 2014 г. 9 мая 2016 года – 71-годовщина Победы в Великой Отечественной войне 2 февраля 2018 года – 75-летие Победы в Сталинградской битве

Слайд 20

Ожидаемый результат: гражданская зрелость, любовь к Отечеству, ответственность, самостоятельность, чувство долга, верность традициям, готовность к преодолению трудностей, а также к служению в Вооруженных силах

Слайд 21

Применение полученных навыков и знаний

Слайд 22

Участие в районных митингах

Слайд 23

Ежегодная городская акция «Знамя Победы»

Слайд 25

Смотр строя и песни

Слайд 27

Поступление в военные ВУЗы Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф.Мергелова Военно-космеческая академия имени А.Ф. Можайского Военный университет Министерства обороны РФ

Слайд 28

Выводы: нами определена эффективная модель положительной динамики инновационной активности педагогов школы в совместной деятельности со специалистами дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия; мы знаем, как обеспечить рост числа учащихся, участвующих в реальных видах гражданско -патриотической деятельности; мы способны активизировать пространство влияния школы на социум и обеспечить рост положительного имиджа школы, привлекательности обучения и гражданско - патриотического воспитания в ней


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи "Я - Россиянин"

программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи "Я - Россиянин"...

Проектная деятельность как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания школьников

Обобщение опыта по теме "Проектная деятельность как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания школьников"...

Разработка и реализация модели гражданско-патриотического воспитания школьников

В статье говорится о том, что проблема гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи является приоритетной в образовательной политике России. В современных условиях, каждое образовательно...

Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи «Имена Победы»

Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи «Имена Победы», разработанная в рамках работы школьного краеведческого музея МБОУ СОШ с. Гордино, н...

Модель гражданско-патриотического воспитания «Я- гражданин»

Сейчас наша страна переживает непростой период своей истории:  вооруженные  конфликты  вблизи границ России,  давление  со  стороны  западных  стран,  демо...

"Горячие сердца " Лучшая дополнительная общеразвивающая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи.

Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации.    ...

Макетирование и проектирование на уроках технологии, как методы познания и эффективные средства гражданско-патриотического воспитания учащихся.

Одним из инвариантных (обязательных) модулей современной программы по технологии является модуль «3D-моделирование, прототипирование, макетирование»В рамках этого модуля можно использовать...