Криминальные ситуации вне жилища
учебно-методический материал по обж (6 класс) на тему

Разработка урока для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriminalnye_situatsii_vne_zhilishcha.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:                    Чрезвычайные ситуации криминального характера.

Урок                           Криминальные ситуации вне жилища.

Цели:

  1. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.
  2. Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся.
  3. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности.
  4. Организовать проверку и оценку знаний и способов деятельности учащихся, организовать деятельность учащихся по коррекции своих знаний и способов деятельности.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Класс делится на группы по четыре человека, все работа на уроке идет по этим группам.

  1. Проверка знаний и умений учащихся.

Блиц-турнир по вопросам – на вопросы отвечает вся команда, но ответ пишется один на листочке бумаги, где указывается номер команды. Пока команда обдумывает ответ на вопрос, учитель проверяет правильность ответов и выставляет оценки по пятибалльной системе каждой команде. (вопросы представляются в форме презентации)

  1. Усвоение новых знаний и способов действия.

Учитель: службы охраны порядка разных стран специально для ребят составили правила, которые можно назвать правилами «Пять НЕ». Посмотрите на слайды и предложите свой вариант правил. (Работа в группах).

А теперь - правильные ответ.

Где существует наиболее вероятная угроза стать жертвой насилия, нападения?

Работа в группах – составление памятки по соблюдению осторожности. Каждая группа зачитывает свои варианты. Но они не должны повторять друг друга – каждая последующая группа зачитывает только то, что еще не сказали.

Если тебя пытается куда-то заманить – инсценировка ситуации – работа в группах, самостоятельное распределение ролей жертвы и преступников, разыгрывание ситуаций.

  1. Закрепление новых знаний и способов действия.

Продолжение блиц - турнира. Работа со слайдами презентации.

  1. Информация о домашнем задании.

Сообщение для передачи «Дежурная часть».

  1. Подведение итогов занятия.

Оценка командам выводится общая из проверки знаний и умений и закрепления. Команда набравшая наибольшее количество баллов – все члены команды получают 5 баллов, те команды, которые имеют большой отрыв и большое количество неправильных ответов – 3 балла.

  1. Рефлексия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чрезвычайные ситуации криминального характера. Урок Криминальные ситуации вне жилища.

Цели:Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.Обеспечить закрепление знаний и способов деятельности учащихся.Организова...

Опасные ситуации при пожаре в жилище.

научить обучающихся правилам поведения в случае возникновения пожара в жилище; проектирование правил безопасного поведения при пожаре в жилище....

Конспект урока Ситуации криминогенного характера в жилище (5 класс)

Данный урок будет интересен педагогам, которые работают по АООП с обучающимися с легкой умственной отсталостью....

Урок по теме:"Криминальные ситуации в доме,подъезде",5 класс,ОБЖ

Аннотация к уроку.Урок по ОБЖ подготовлен для проведения   в 5 классе на тему:"Криминальные ситуации в доме,подъезде" с целью ознакомления учеников опасностями,которые их могут ожи...

Тест. Правила безопасного поведения в ситуациях криминального характера

ТЕСТ.  Правила безопасного поведения в ситуациях криминального характера для 10 класса...

Тема урока: « Опасные ситуации в жилище»

Цели урока: Познакомить учащихся с распространенными опасностями в жилище и с их причинам.Выработать алгоритм действий при возникновении некоторых опасных ситуаций (если остановился лифт, если захлопн...