Проект краткосрочный выполненный ученицей 6 класса "Берегите нашу природу!"
творческая работа учащихся по природоведению (6 класс) по теме

Воложина Ирина Васильевна
Краткосрочный проект ученицы 6 класса, выполненный после первого факультативного занятия. В данной работе ребенок упражгяется в составлении цели, задач, гипотезы по теме проекта.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Берегите нашу природу!!! Выполнила- Солдатова Любовь

Слайд 2

Природа-это наш второй дом. Дом где всегда найдется теплый луч солнца, пение птиц и журчанье ручьёв. Мы все восхищаемся нашей природой, но не все оберегаем ее.

Слайд 3

В лесах живут разные птицы, звери. Растут самые разные растения, деревья. Но люди этого не понимают- они разрушают, и убивают животных. Ради того, чтобы сшить шубы, шапки, и разные принадлежности. Деревья срубают для постройки новых домов и общественных мест.

Слайд 4

Если все эти разрушения не остановить, то в будущем мы можем оказаться в каменном веке. А этого допустить нельзя. Чтобы этого не д опустить я придумала несколько правил.

Слайд 5

Правила: 1. Не загрязнять природу. 2. Не ломать ветки деревьев. 3. Не оставлять горящий костер, так как это может привести к пожару. 4. Не рвать много цветов. 5. Не бросать в воду мусор и т.п

Слайд 6

Почти каждый день происходят пожары, и деревья постепенно сгорают. Пожары возникают изо того что- люди играют со спичками, нечаянно пролили бензин или оставили не потухший костер. Берегите природу!!!

Слайд 7

Берегите эти земли, эти воды берегите, Всех зверей внутри природы!!! Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Могут ли животные говорить? Выполнила ученица 6класса. Солдатова Люба.

Слайд 2

Целью моей работы является узнать, могут ли говорить животные. Задачи: 1.Узнать , что такое язык. 2.Изучить значение звуков. 3. «Говорящие» животные. Гипотеза - Животные общаются между собой самыми разнообразными способами, например с помощью запахов или яркой окраски. С пособ общения животных - это языковая коммуникация.

Слайд 3

Язык . Язык- это средство обмена информацией. Другие способы общения, например, помечивание территории с помощью пахучих желез или поза, выражающая власть одного животного над другим, инстинктивны. Освоить язык можно, только изучая его. Язык должен передавать большой объем информации, дифференцировать ее и изменять в зависимости от обстоятельств.

Слайд 4

Значение звуков. Люди всегда приписывали звукам, с помощью которых животные общаются, сложное значение, однако доказано, что функция этих звуков довольно проста. Чаще всего они используются для привлечения партнера или для самозащиты. Некоторые птицы пронзительным свистом предупреждают всех находящихся поблизости о приближающимся хищнике, но когда увидят менее грозного врага издают иные звуки.

Слайд 5

«Говорящие» животные. Диапазон звуков, издаваемых животными, необычайно широк- от приятного мелодичного пения птиц, до устрашающего волчьего воя, свистов дельфинов или удовлетворенного мурлыканья кошки. Кажется, что эти звуки- это своеобразная форма «языка», с помощью которого представители одного вида общаются между собой. Однако «перевод» звуков, издаваемых этими животными и упорядочивание их в систему, которую можно было бы назвать языком, оказались невозможными.

Слайд 6

Вывод. Я сделала для себя такой вывод- оказывается, только некоторые животные издают более 12 звуков, а наш словарь содержит десятки тысяч слов. Звуковые записи в зондах, отправленных в космос, кроме человеческой речи, содержат также и «песни» китов. Самыми «говорящими» животными являются шимпанзе.

Слайд 7

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по биологии ученицы 6 класса "Муравей - вечный строитель".

Проетно-исследовательская работа по биологии...

Мини-проект "Мир вокруг нас" выполнен ученицей 2 "в" класса Нестеровой Витой

Учащиеся начальной школы № 2038 выполнили мини-проекты по теме "Мир вокруг нас"....

Информациооно-исследовательский проект по физике ученицы 7 класса МОУ "Калитинская СОШ" Рогожкиной Арины - "Часы".

Информациооно-исследовательский проект по физике ученицы 7 класса МОУ "Калитинская СОШ" Рогожкиной Арины. Работа выполнена под руководством учителя физики Богатых Гульсум Тагизовны. В своей работ...

Творческий проект "Биквитный рулет" ученицы 7 класса Дедовой Татьяны

Творческий проект "Бисквитный рулет" ученицы 7 класса Дедовой Татьяны...