Тематическое планирование по природоведению , 5 класс
календарно-тематическое планирование по природоведению (5 класс) на тему

Косенкова Жанна Александровна

Тематическое планирование по природоведению , 5 класс

УМК (автор, издательство, год издания):

1.      В. М. Пакулова, Н.В. Иванова « Природоведение.   Природа, неживая и живая» Дрофа 2010г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat._plan_po_prirodovedeniyu.doc133 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

лицей №29

Рассмотрено на заседании
МО
,биологии, географии, химии

протокол №______

от «_____» _________________20__ г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ лицея №29

_____________А.И. Мексичев

приказ № ____от______20__ г.

Рекомендовано к утверждению

педагогическим советом

протокол № __

от «_____» ____________ 20___ г.

Календарно-тематическое планирование

по  природоведению

на 2014-2015учебный год

Класс: 5А, Б, В, Г, Д 

Учитель: Косенкова Жанна Александровна

Количество часов: всего70,  в неделю 2 часа

 

УМК (автор, издательство, год издания):

  1. В. М. Пакулова, Н.В. Иванова « Природоведение.   Природа, неживая и живая» Дрофа 2010г.

  1. Учебная программа Основного общего образования по природоведению для 5 класса 

Дополнительная литература:

          Методическое пособие для учителя

Содержание (раздел, тема)

1

Введение.Человек и природа.

1-6

 сентября

Устный опрос

2

Как изучают природу.

1-6

 сентября

Устный опрос

3

Вселенная. Звезды на небе.

8-13 сентября

 Устный опрос

4

Земля – наш дом.

8-13 сентября

Устный опрос.

5

Оболочки Земли.

15-20 сентября

Устный опрос.

6

Луна – естественный спутник

15-20 сентября

Сообщения.

7

Солнце. Солнечная система.

22-27 сентября

Сообщения.

8

Вселенная ( обобщающий урок ).

22-27 сентября

Тестовое задание по теме.

9

Строение и свойство вещества. Тела и вещества.

29-4 октября

Устный опрос.

10

Свойства твердых тел , жидкостей и газов.

29-4 октября

Устный опрос.

11

Вещества и смеси.

6-11

 октября

Устный опрос.

12

Молекулы, атомы, элементы.

6-11

 октября

Устный опрос.

13

Движение частиц вещества.

13-18

октября

Устный опрос.

14

Взаимодействие частиц.

13-18

октября

Устный опрос.

15

Разнообразие веществ.

20-25

октября

Устный опрос.

16

Явления природы. Физические явления.

20-25

октября

Устный опрос.

17

Химические явления. Горение.

27-31

октября

Устный опрос

18

ОБЖ. Пожар в жилище и причина его возникновения. Основные правила пожарной безопасности в жилище.

27-31

октября

Устный опрос

19

Окисление.

10-15

ноября

Устный опрос

20

Обобщающее повторение по теме.

10-15

ноября

Устный опрос

21

Воздух. Воздух – смесь газов.

17-22

ноября

Устный опрос

22

ОБЖ. Особенности природной среды в городе. Природные и антропогенные факторы формирования микроклимата города.

17-22

ноября

Устный опрос

23

Свойства воздуха.

24-29

ноября

Устный опрос

24

Вес воздуха и атмосферное давление.

24-29

ноября

Устный опрос

25

Изменение давления воздуха с

высотой.

1-6

декабря

Устный опрос

26

Погода и ее предсказание.

1-6

декабря

Устный опрос

27

Практическая работа. Описание погоды за месяц.

8-13

декабря

Практическая работа

28

Воздух , его значение в природе и жизни человека. Охрана воздуха от загрязнения. ( обобщающий урок ).

8-13

декабря

Тестирование

29

Вода. Три состояния воды.

15-20

декабря

Устный опрос

30

Тепловое расширение воды.

15-20

декабря

Устный опрос

31

Вода – растворитель. Работа воды в природе.

22-28

декабря

Устный опрос

.

32

ОБЖ. Опасные природные явления.( гололед, снежный занос, метель.).

22-28

декабря

Устный опрос

33

Горные породы. Внутреннее строение Земли. Горные породы.

12-17

января

Практическая работа

34

Разрушение горных пород

12-17

января

Устный опрос

35

ОБЖ. Чрезвычайные ситуации природного характера: землетрясения, сели, оползни, обвалы. Обеспечение личной безопасности

19-24

января

Устный опрос

36

Почва. Образование почв и их разнообразие.

19-24

января

Устный опрос

37

Состав и свойства почвы.

26-31

января

Устный опрос

38

Уход за почвой. Влияние растений на почву.

26-31

января

Устный опрос

39

Разрушение почв.

2-7

февраля

Устный опрос

40

ОБЖ. Чрезвычайные ситуации природного характера ( наводнения, ураганы, бури, смерчи ).

2-7

февраля

Устный опрос

41

Организмы. Организм т его свойства.

9-14

февраля

Устный опрос

42

Где живут организмы.

9-14

февраля

Устный опрос

43

Увеличительные приборы.

16-21

февраля

Устный опрос

44

Строение организмов.

16-21

февраля

Устный опрос

45

Организмы ( обобщающий урок).

23-28

февраля

Тестирование

46

Растения – посредники между небом и землей. Признаки растений.

23-28

февраля

Устный опрос

47

Разнообразие растительного мира.

2-7

марта

Устный опрос

48

Строение цветковых растений.

2-7

марта

Устный опрос

49

Почва. Образование почв и их разнообразие.

9-14

марта

Устный опрос

50

Состав и свойства почвы.

9-14

марта

Устный опрос

51

Уход за почвой. Влияние растений на почву.

16-21

марта

Устный опрос

52

Места обитания дикорастущих растений.»Зеленая аптека».

16-21

марта

Устный опрос

53

Красная книга растений.

1-4

апреля

Устный опрос

54

Многообразие культурных растений.

1-4

апреля

Устный опрос

55

Обобщение знаний по теме «растения»

6-11

апреля

Тестирование

56

Грибы.

Разнообразие грибов.

6-11

апреля

Устный опрос

57

Шляпочные грибы.

13-18

апреля

Устный опрос

58

Животные.

Признаки животных.

13-18

апреля

Устный опрос

59

Условия жизни и многообразие диких животных.

20-25

апреля

Устный опрос

60

Значение диких животных и их охрана.

20-25

апреля

Устный опрос

61

Домашние животные.

27-2

мая

Устный опрос

62

Связь живого и неживого.

27-2

мая

Устный опрос

63

ОБЖ.

Опасные ситуации техногенного характера. Безопасное обращение  с электричеством.

4-9

мая

Устный опрос

64

Обобщение знаний по теме «животные».

4-9

мая

Тестировоние

65

Человек. Его здоровье и безопасность жизни.

Человек и окружающая среда. 

11-16

мая

Устный опрос

66

Как беречь здоровье и жизнь.

11-16

мая

Устный опрос

67

Вредные привычки и их предупреждение.

18-23

мая

Устный опрос

68

 ОБЖ. Потенциальные возможности человека как части живой природы.

18-23

мая

Устный опрос

69

Обобщение знаний по природоведению.

25-31

мая

Контрольная работа

70

Обобщение знаний по природоведению.

25-31

мая

Устный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по природоведению 5 класс

Календарно тематическое планирование по природоведению запланированное по учебнику Сонина....

Календарно - тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе.

Тематическое планирование составлено по УМК А.А.Плешаков, Н.И. Сонин. По всем темам курса выделено, что должны знать и уметь учащиеся....

Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе по программе А.А. Плешакова и Н.И.Сонина.

Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по природоведению в 5 классе по программе А.А.Плешакова и Н.И.Сонина. Природоведение. 5 класс. Москва "Дрофа", 2...

Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе

дата№ур окаРаздел, темаТип урокацелиоборудованиеПр.работы/ контрольОсновные ЗУНДомашнее задание  1. 2.    3.  4. 5. 6. 7. 8....

календарно-тематическое планирование по природоведению для 5 класса на год 2012-2013 учебный год в ГБОУ Белебееская коррекционная школа VIII вида

календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе коррекционной школе 8 вида по учебникуРоманова...

Календарно-тематическое планирование по природоведению в коррекционной школе VIII вида, 5 класс

Календарно-тематическое планирование по природоведению в коррекционной школе VIII вида, 5 класс...