Психологическая характеристика на ребенка с отклоняющимся поведением
материал по психологии на тему

Образец психологической характеристики ребенка с девиантным поведением, ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskaya_harakteristika_rebenka.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическая характеристика

на «Имя ребенка»

ученика 2 «Б» класса «Название ОУ»

«Имя» обучается в школе с 1 класса. Интеллектуальные возможности учащегося средние, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Поведение ребенка не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием для полноценного включения ребенка в учебную деятельность. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, на вопросы часто отвечает, не подумав, и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий. На переменах часто мешает окружающим, совершает необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.

Психологическое обследование показало, что отмечается несколько суженный объем памяти, внимание поверхностное, быстро истощается. Знания об окружающем мире весьма ограничены, недостаточно сформированы пространственно-временные представления. Отмечается нарушение произношения сонорных звуков, фонематического восприятия, бедность лексико-грамматических категорий.

Отмечается повышенная тревожность. Самооценка личности – средний уровень (адекватная).

                                             

Директор школы:                    

Педагог-психолог:                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возрастные особенности и психологические характеристики поведения учащихся СКК

Семинар-практикум для педагогов работающих в СКК " Возрастные особенности и психологические характеристики поведения учащихся СКК"...

Социально-психологическое сопровождение подростков с отклоняющимся поведением.

В настоящее время рост подростков, склонных к проявлению девиантного поведения неуклонно увеличивается. Проблема становится одной из важнейших в образователных организациях. Только совместная работа с...

Социально-психологические факторы отклоняющегося поведения подростка

Социализация личности начинается в семье. Здесь происходит сложный процесс формирования характера, взглядов, интересов и потребностей личности подростка, усвоения подростком нравственности и стандарто...

Характеристика самооценки у детей с ЗПР, имеющих девиантное (отклоняющее) поведение

Личность человека представляет собой сложную структуру, являющуюся продуктом его развития. Среди многих компонентов личности одним из основных является самооценка, т. е. оценка самого себя. Самооценке...

"Маленькое одиночество в большом обществе". Психологическая помощь детям с отклоняющимся поведением

Отклоняющееся (девиантное) поведение большинства детей – вызов нашего времени. Число детей с отклонениями в поведении растёт. Основной целью педагога является выявление и преодоление (испра...