ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
методическая разработка по психологии

Сухорукова Мария Владимировна

Тема:  «Нейропсихологические игры и упражнения как средство преодоления трудностей  обучения детей с ОВЗ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx27.96 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

Сухорукова М.В.

Тема:  «Нейропсихологические игры и упражнения как средство преодоления трудностей  обучения детей с ОВЗ»

Этап работы

Период

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический  продукт как результат  

Субъективные достижения

Формы представления результатов

Аналитический

Изучение литературы по нейро

психологическому развитию мозга детей и метода «Нейрологичекие игры и упражнения»

2.Создание

условий для

внедрения метода

«Нейрологичекие игры и упражнения»

3. Подбор

материала

для

данного

метода

01.09.2019

01.11.2019

Изучение данного направления

Анализ изученной литературы по данной теме

Диагностика детей. Внедрение нейро

психологических игр и упражнений на дефектологических занятиях и уроках ритмики

Изучила основные

психические процессы мозга ребенка и как  данный метод влияет на нейропсихологическую коррекцию ребенка.

Подобрала наиболее удачный  комплекс нейроигр для детей с ОВЗ

Методическая разработка

«Нейроигры», утверждение на педагогическом совете

Констатирующий

09.2019-

12.2020

Определить

исходные данные для дальнейшего изучения темы(например, определения начального уровня знаний и умений)

Обучение детей: внедрение нейроигр по методике двигательной коррекции – метод способствует стимуляции отдельных зон коры головного мозга, которые отвечают за регуляцию движений. И когнитивная коррекция направлена на развитие познавательных навыков и преодолении трудностей в учебе

Формирующий

01.2020-03.2020

Реализовать свои

разработки в

практике: подготовить

и провести открытые

мероприятия (занятия,

выступления и т.д.),

оформить материалы

по результатам

изученной

темы, участие в

конкурсах

Подведение итогов работы. Контрольная диагностика.

Открытое занятий. Публикация материала на сайте.

Обобщающий

Сформировать весь опыт, поделиться с коллегами.

Применение

современных

образовательных

технологий

обучении,

коррекции

развития

обучающихся

ОВЗ,

направленных на

повышение

качества

образования

обучающихся

ОВЗ.

Демонстрация

образовательной организацией

успешных

практик

применения

современных

образовательных методов в

образовании

обучающихся с

ОВЗ

Методическая разработка.

Презентация нейроигр на МО



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный методический маршрут учителя

Цель:  повысить профессиональную компетентность в области инновационного процесса школы путем самообразования....

Индивидуальный методический маршрут учителя

Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержащий описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемый результат, отчёт о выполнении....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ) на 2019-2020 учебный год

laquo;Использование современных образовательных технологий в работе педагога как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)ФИО воспитателя: Павлова Т.В., Екимова Л.В;Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, ка...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования обучающихся с ОВЗ».Цель:  Повышение ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ

Работа над темой самообразования...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)

Тема: «Современный  урок на основе инновационного похода (в условиях внедрения ФГОС  ООО)»Этап работыПериодЦель этапаЗадачи этапаПедагогический продукт как результатСубъективные ...